Российская Федерация
Новгородская область
Дума Великого Новгорода
Р Е Ш Е Н И Е
О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Великом Новгороде
Принято Думой Великого Новгорода
28 февраля 2023 года
Дума Великого Новгорода
РЕШИЛА:
1.
Внести в
Положение о бюджетном процессе в Великом Новгороде, утвержденное решением Думы Великого Новгорода от 01.11.2007 № 688
(в редакции решений Думы Великого Новгорода от 30.04.2008 № 49, от 01.10.2008 № 203, от 26.03.2009 № 338, от 30.10.2009 № 504, от 26.11.2009 № 525,
от 24.11.2010 № 842, от 28.10.2011 № 1092, от 25.10.2012 № 1379, от 29.08.2013
№ 1597, от 26.11.2013 № 73, от 27.11.2014 № 363, от 16.12.2016 № 1022,
от 25.05.2017 № 1194, от 30.11.2017 № 1313, от 28.11.2019 № 310, от 26.11.2020
№ 491, от 25.11.2021 № 629, от 25.08.2022 № 735), следующие изменения
:
1.1. Подпункт 1.6.8 изложить в следующей редакции:
"1.6.8. Главный администратор (администратор) доходов бюджета Великого Новгорода:
представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета Великого Новгорода и для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Великого Новгорода;
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Великого Новгорода, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет Великого Новгорода, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Великого Новгорода, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет Великого Новгорода и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета Великого Новгорода, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляет для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета Великого Новгорода сведения о закрепленных за ним источниках доходов;
утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Великого Новгорода в соответствии с общими требованиями
к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные действующим законодательством.
Главный администратор (администратор) доходов бюджета Великого Новгорода осуществляет на основе принципа функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актом, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1
Бюджетного кодекса;
повышения качества финансового менеджмента.
Главный администратор (администратор) доходов бюджета Великого Новгорода, осуществляющий внутренний финансовый аудит, издает ведомственный (внутренний) акт, обеспечивающий осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.";
1.2.
Пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"
Остатки средств бюджета Великого Новгорода на начало текущего финансового года в объеме, не превышающем разницы между остатками, образовавшимися в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения в отчетном финансовом году бюджета Великого Новгорода, и суммой увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем вторым части 3 статьи 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае если городской округ Великий Новгород
в отчетном финансовом году в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации отнесен к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости, направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств городского округа Великий Новгород в соответствии с решением Думы Великого Новгорода о бюджете Великого Новгорода на текущий финансовый год и на плановый период.";
1.3. Пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
"4.6. Исполнение бюджета Великого Новгорода по расходам осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов, с соблюдением требований бюджетного законодательства.
Исполнение бюджета Великого Новгорода по расходам предусматривает:
принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства и вносит изменения в ранее принятые бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.
Получатель бюджетных средств заключает муниципальные контракты, иные договоры, предусматривающие исполнение обязательств по таким муниципальным контрактам, иным договорам за пределами срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в случаях, предусмотренных положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов, регулирующих бюджетные правоотношения. Указанные положения, установленные для заключения муниципальных контрактов, иных договоров, применяются также при внесении изменений в ранее заключенные муниципальные контракты, иные договоры.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с решением Думы Великого Новгорода, иным правовым актом, соглашением.
Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Великого Новгорода денежные обязательства в соответствии с распоряжениями и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с распоряжениями.
При постановке на учет бюджетных и денежных обязательств,
санкционировании оплаты денежных обязательств в соответствии с установленным порядком осуществляется контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами
бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в распоряжении для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном комитетом финансов, в дополнение к указанной информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании распоряжений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород".
Председатель Думы Великого Новгорода
Исполняющий полномочия Мэра Великого Новгорода
А.Г. Митюнов
А.В. Тимофеев
Великий Новгород
02/28/2023
№
827
тд
0827рд
Документ подписан и не подлежит изменению