Изменения:
Признано утратившим силу решением Думы Великого Новгорода № 133 от 26.05.2005
| Российская Федерация
Новгородская городская Дума
Р Е Ш Е Н И Е |
от 07/23/1998 № 437
Великий Новгород
Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг |
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.06.96 № 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг", Указов Президента Российской Федерации от 28.04.97 № 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" и от 27.05.97 № 528 "О дополнительных мерах по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации", решения Новгородской городской Думы от 30.01.98 №303 "Об утверждении Программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства г.Новгорода на 1998-2003 годы", во исполнение постановления Администрации Новгородской области от 14.07.98 №282 "Об областных стандар-тах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 1998 год", Новгородская городская Дума
РЕШИЛА:
1. Ввести с 15 августа 1998 года с населения города плату за капитальный ремонт жилищного фонда.
2. Утвердить прилагаемую методику расчета отчислений на капитальный ремонт в домах государственного и муниципального жилищного фонда.
3. Установить с 15 августа 1998 года уровень платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги в размере не более 50% от их полной стоимости.
4. Установить с 15 августа 1998 года на территории Великого Новгорода максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в размере 17% от совокупного дохода семьи. Разницу, возникающую между долей собственных расходов граждан установлен-ной в размере 18% в соответствии с постановлением Администрации Новгородской области от 14.07.98 №282 и установленной настоящим решением возместить из средств городского бюджета.
5. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в г.Новгороде.
6. Считать утратившим силу с 15 августа 1998 года решение городской Думы от 19.03.97 № 91 "О введении дифференцированной оплаты за жилищно- коммунальные услуги" в части установления дифференцированной оплаты за текущий ремонт, содержание (техническое обслуживание) жилья и регулирования порядка ее взимания.
7. Поручить Администрации города привести в соответствие с настоящим решением все нормативные правовые акты, регулирующие систему оплаты жилья и коммунальных услуг в Великом Новгороде.
8. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород".
Мэр города | | А.В.Корсунов |
УТВЕРЖДЕНА
решением городской Думы
от 23.07.98 №437
М Е Т О Д И К А
расчета отчислений на капитальный ремонт в домах государственного и муниципального жилищного фонда
1.Общие положения
Настоящий документ разработан на основе Методических указаний по расчету ставок платы за найм и отчислений на капитальный ремонт жилых помещений, включаемых в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание) муниципального и государственного жилищного фонда, утвержденных приказом министра строительства Российской Федерации от 2 декабря 1996 года № 17-152 и согласованных Министерством финансов Российской Федерации 27 ноября 1996 года.
Плата за капитальный ремонт жилищного фонда устанавливается на 1 кв.м общей площади жилья единой по всему жилищному фонду.
Плату за капитальный ремонт жилищного фонда производят граждане, проживающие в государственном и муниципальном жилищном фонде.
Для накопления средств на капитальный ремонт собственник жилищного фонда или уполномоченная им организация создают специальный целевой счет, средства с которого используются на капитальный ремонт жилых зданий.
Доля оплаты населением расходов по капитальному ремонту жилищного фонда устанавливается в соответствии с предельным уровнем платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с Программой реформирования жилищно-коммунального хозяйства г.Новгорода на 1998-2003 годы, утвержденной решением городской Думы от 30.01.98 № 303.
Эта плата входит в общую структуру платежей населения за жилье, следовательно, на нее распространяются льготы и компенсации (субсидии) по оплате жилья. Плата за капитальный ремонт жилищного фонда указывается отдельной строкой в квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг населением.
2. Расчет ежемесячных отчислений на капитальный ремонт
Величина ежемесячных отчислений на капитальный ремонт - Пк рассчитывается по формуле: Пк = ( N х Б ср ) : 12 месяцев, исходя из определения средневзвешенной балансовой восстановительной стоимости 1кв.м государственного и муниципального жилищного фонда - Б ср, средневзвешенной нормы амортизационных отчислений в расчете на 1 кв.м общей площади в год- N.
Величина платы за капитальный ремонт, производимой населением - Пкн, рассчитывается по формуле: П кн = Пк х Дк, где Дк - доля необходимых отчислений на капитальный ремонт, оплачиваемая населением.
____________
УТВЕРЖДЕНО
решением городской Думы
от 23.07.98 №437
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату
жилья и коммунальных услуг в Великом Новгороде
1. Повышение размера оплаты жилья и коммунальных услуг осуществляется с одновременным применением мер социальной защиты граждан в виде предоставления им компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом среднего на душу населения области прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
2. Компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам, зарегистрированным в Великом Новгороде по месту жительства, органами местного самоуправления в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи, действующих льгот и среднего на душу населения области прожиточного минимума. При этом собственные расходы граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать 0,5 установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда ( на 1 человека).
Субсидии предоставляются гражданам в безналичной форме путем уменьшения платежей за найм и за услуги по обслуживанию и ремонту жилья, капитальному ремонту, водоснабжению, канализации, теплоснабжению, газоснабжению и электроснабжению, вывозу твердых и жидких бытовых отходов.
3. Размер субсидии определяется исходя из:
размера совокупного дохода семьи, включая одиноких граждан;
уровня жилищной обеспеченности семьи;
состава семьи;
доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, установленной на конкретный период;
социальной нормы площади жилья, утвержденной решением Администрации области и Новгородской областной Думы от 26.05.94 № 26-ОД/145 и решением Новгородской городской Думы от 26.06.97 № 160;
нормативов потребления коммунальных услуг, ставок и тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг, платы за найм жилья, утвержденных Администрацией города.
предельного уровня платежей граждан за содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги, действующего на конкретный период;
действующих льгот на оплату жилья и коммунальных услуг;
среднего на душу населения области прожиточного минимума, утвержденного Администрацией области.
4. При определении размера жилищных субсидий уровень оплаты социальной нормы площади жилья и коммунальных услуг в пределах норматива потребления устанавливается как единая максимальная социальная плата за жилье с наиболее типичными для Великого Новгорода удобствами, видами благоустройства.
Перечень субсидируемых жилищно-коммунальных услуг независимо от типа фактически занимаемого жилья и его качественных характеристик:
плата за наем;
содержание и ремонт жилья;
капитальный ремонт;
уборка лестничных клеток;
вывоз бытового мусора (без мусоропровода);
холодное водоснабжение и канализация;
горячее водоснабжение;
центральное отопление (в отопительный период) ;
газоснабжение;
электроснабжение.
5. При расчете размера субсидий для граждан, имеющих льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, величина социальной платы за жилье рассчитывается с учетом льгот по социальной норме.
6. Величина субсидии для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий средний на душу населения области прожиточный минимум, определяется как максимальная сумма субсидии, рассчитанная по двум основаниям .
Величина субсидии по первому основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг , с учетом действующих льгот и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Размер жилищных субсидий по первому основанию определяется по формуле:
С1 = ОСН - LД ,
где С1- размер субсидии по первому основанию.
ОСН - оплата социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг c учетом действующих льгот;
L – максимально допустимая доля совокупного дохода семьи, направляемая на оплату жилья и коммунальных услуг.
Д - совокупный месячный доход семьи.
Величина субсидии по второму основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом действующих льгот и 0,5 установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
Размер субсидии по второму основанию определяется по формуле:
С2 = ОСН - (0,5 МРОТ х n),
где С2-размер субсидии по второму основанию ;
ОСН-оплата социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот;
МРОТ - минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом;
n - количество членов семьи.
Величина субсидии для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, превышающий средний на душу населения области прожиточный минимум, определяется по первому основанию.
Плата за жилищно-коммунальные услуги, осуществляемая за счет средств семьи, - ПС определяется следующим образом:
ПС = П-С1 ( или С2)
где П – предъявленная сумма начисления за жилищно-коммунальные услуги ;
С1 - размер субсидии по первому основанию;
С2- размер субсидии по второму основанию;
Субсидия не может превышать фактически начисленной оплаты за жилье и коммунальные услуги. В случае, когда размер субсидии превышает фактически начисленную плату за жилищно-коммунальные услуги, ее величина ограничивается размером фактически начисленной платы.
Граждане признаются нуждающимися в получении субсидий, если величина субсидий является положительной величиной.
7. Жилищные субсидии предоставляются:
нанимателям жилых помещений в домах государственного и муниципального жилищного фонда;
членам жилищных и жилищно-строительных кооперативов (вне зависимости от степени выплаты пая) и членам товариществ собственников жилья, гражданам, имеющим в собственности жилые помещения в случае, если это жилое помещение и как объект собственности, и как место проживания является единственным для указанных категорий граждан и членов их семей.
8. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают право на субсидию по оплате жилищно-коммунальных услуг.
9. Назначение субсидии производится после заключения соответствующих договоров, на основании представленных гражданами документов:
о составе семьи (с указанием вида жилищного фонда, в котором она проживает);
о размерах занимаемой площади;
о расходах на оплату жилищно-коммунальных услуг (с указанием состояния их оплаты);
о совокупном доходе семьи за 3 предыдущих месяца на момент обращения;
на получение льгот по оплате жилья и коммунальных услуг;
заявления на получение субсидии.
Граждане, имеющие задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, должны принять обязательства по погашению задолженности в сроки, согласованные с учреждением, предприятием, предоставляющим субсидию на оплату жилищно- коммунальных услуг .
Безработные граждане в трудоспособном возрасте для начисления субсидий должны представить соответствующий документ из городского управления занятости населения. Исключение составляют одинокие неработающие женщины, имеющие детей до 14 лет или ребенка инвалида в возрасте до 16; лица моложе восемнадцати лет; неработающие лица предпенсионного возраста: женщины с 53 лет, мужчины с 58 лет; лица, снятые с учета в управлении занятости населения после годичной регистрации на период до 6 месяцев.
В отдельных случаях организации, предоставляющие субсидии, вправе запросить документы, содержащие дополнительные сведения.
10. Договор участника программы заключается от имени нанимателя (собственника), на чье имя открыт лицевой счет .
Совершеннолетние члены семьи несут ответственность по обязательствам, вытекающим из договора, и имеют право на оформление договора.
Оформление договора производится без доверенности от имени:
инвалида I-II группы, престарелого - работником отдела субсидий на дому, либо лицом, совместно с ним проживающим;
несовершеннолетнего ребенка - одним из родителей (опекуном);
недееспособного лица - попечителем.
11. На основании информации, представляемой семьей (гражданином) в заявлении и прилагаемых к нему документах, определяется право на получение субсидии и ее сумма. Семьям (гражданам), которым отказано в получении субсидий, должно быть предоставлено письменное разъяснение причин отказа и информация о порядке обжалования.
Субсидия назначается семьям (гражданам ) на 1 год с момента подачи заявления и необходимых документов. Началом срока предоставления субсидий считается первое число текущего месяца - при обращении заявителя по 15 число текущего месяца, и первое число месяца, следующего за месяцем подачи заявления - при обращении после
15 числа текущего месяца.
В месяц ввода новых ставок оплаты жилищно-коммунальных услуг при подаче заявления в течение этого месяца и следующего за ним, субсидия назначается с первого числа месяца ввода новых ставок оплаты.
В течение года проводятся ежеквартальные, массовые и индивидуальные перерасчеты жилищных субсидий в зависимости от изменения ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, состава и дохода семьи и т.д.
12. Источниками средств, направляемых на выплату субсидий, являются:
часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги;
средства бюджетов различных уровней;
средства организаций, в собственности которых находится жилищный фонд.
13. Выплата субсидий гражданам приостанавливается в случае, если:
не предоставлены документы , подтверждающие право на дальнейшее получение субсидий ( справки о совокупном доходе семьи обновляются каждые три месяца);
не внесены своевременно платежи за жилищно-коммунальные услуги, нарушено соглашение о погашении задолженности ;
не возмещены субсидии, выплаченные излишне вследствие предоставления недостоверной информации или других нарушений, допущенных гражданами.
Восстановление выплаты субсидий производится в случае устранения вышеуказан-ных причин приостановления не более чем за 1 месяц.
14. Выплата субсидий прекращается, если:
граждане письменно отказываются от получения субсидий;
изменение местожительства, состава, дохода семьи не позволяет ей получать субсидию;
граждане не выполнили своих обязательств после процедуры приостановления.
15. В случае представления гражданами заведомо ложной информации излишне предоставленная сумма субсидии подлежит возврату.
16. Контроль за использованием средств, предназначенных для предоставления субсидий, осуществляется Администрацией города.
_____________
Приложение к Положению о порядке
предоставления гражданам
компенсации (субсидии) на
оплату жилья и коммунальных услуг
в Великом Новгороде
Порядок
исчисления среднего совокупного дохода семьи для предоставления гражданам компенсации (субсидии) на оплату жилья и коммунальных услуг
Настоящий документ определяет порядок исчисления среднего совокупного дохода семьи, учитываемого при предоставлении гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг.
1. При исчислении среднего совокупного дохода в составе членов семьи учитываются: супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья, а также иные лица, имеющие в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами равное с нанимателем (собственником, пайщиком) жилья и остальными членами его семьи право пользования жилым помещением. Факт проживания в конкретном жилом помещении подтверждается данными регистрации по месту жительства.
Фактическое проживание без регистрации по месту жительства принимается во внимание, если:
на это указывает сам заявитель;
это подтверждается актом проверки.
В этом случае в совокупный доход семьи включается и доход лица, фактически
(без регистрации) проживающего в данном жилом помещении, если это лицо не получает субсидию по месту регистрации.
В случае, когда в лицевой счет вписан несовершеннолетний ребенок, состоящий с квартиросъемщиком в родственных отношениях (внук, племянник) и имеющий родителей (одного из родителей), зарегистрированных по другому адресу, для несовершеннолетнего ребенка определяется среднедушевой доход из расчета совокупного дохода родителей. В составе семьи при исчислении среднего совокупного дохода не учитываются отсутствующие длительный срок лица, за которыми в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами сохраняется право на жилое помещение (временно отсутствующие): военнослужащие, проходящие срочную военную службу по призыву; лица, находящиеся в местах лишения свободы; дети, находящиеся на воспитании в государственных учреждениях; лица, выехавшие в связи с обучением, и т.д.
В случае изменения состава семьи и уровня ее доходов, при перерегистрациизаявитель обязан представить необходимые подтверждающие документы.
2. Средний совокупный доход семьи определяется в расчете на месяц. Среднемесячный совокупный доход семьи (лица), используемый при рассмотрении вопроса о начислении семье (лицу) жилищной субсидии, складывается из доходов всех членов семьи, исходя из следующего:
доходы по оплате труда, от работы в частном бизнесе или от индивидуальной трудовой деятельности, по полученным алиментам, по денежному и натуральному
(в стоимостном выражении) довольствию семей, в которых в течение трех месяцев нет изменений в составе, принимаются как сумма дохода за три календарных месяца (с 1 по 1 число), предшествующих месяцу обращения за субсидией, деленная на три. Если в течение трех месяцев с момента обращения за субсидией состав семьи изменился, то среднемесячный доход по названным показателям определяется на момент обращения.
Исключение в данном случае представляют доходы, носящие непостоянный характер: единовременные вознаграждения, все виды премий, денежные компенсации и отпускные, выходные пособия, авторские гонорары, вознаграждения за открытия, изобретения, разовые выплаты. Среднемесячный доход по ним рассчитывается путем деления суммы годового дохода на 12 месяцев;
доходы по всем видам пенсий и пособий, социальным выплатам, учитываемым в совокупном доходе семьи, пособиям по безработице принимаются по состоянию на начало месяца, в котором гражданин (семья) обратился за субсидией;
доходы от получаемых денежных переводов, дивидентов на вложенные средства принимаются в среднемесячном исчислении за год.
3. Источники дохода семьи, включаемые в совокупный доход для рассмотрения вопроса о выплатах жилищных субсидий, складываются из:
3.1. Доходов по оплате труда, в том числе:
заработной платы, начисленной в соответствии с принятыми на предприятии, в учреждении, организации (независимо от форм собственности) системами и формами оплаты труда;
стоимости продукции, выдаваемой в порядке натуральной оплаты;
надбавок и доплат к тарифам, ставкам и должностным окладам;
всех видов премий (в среднемесячном исчислении за год);
стоимости бесплатно предоставленных коммунальных услуг;
оплаты ежегодных и дополнительных отпусков, денежной компенсации за неиспользованный отпуск (в среднемесячном исчислении за год);
оплаты за работу в выходные и праздничные (нерабочие) дни, в сверхурочное время;
единовременных вознаграждений за выслугу лет, стаж работы (в среднемесячном исчислении за год);
выплат по районным коэффициентам за работу в пустынных, безводных местнос-тях и высокогорных районах, другим коэффициентам к заработной плате, учитывающим отраслевые особенности;
доплат за неблагоприятные условия труда (за работу в тяжелых, вредных, особенно вредных условиях труда, при многосменном режиме, в ночное время и т. п.);
всех видов надбавок к заработной плате;
сумм, выплачиваемых (при выполнении работ вахтовым методом) в размере тарифной ставки, оклада за дни в пути от места нахождения предприятия ( пункта сбора) к месту работы и обратно, предусмотренных графиком работы на вахте, а также за дни задержки работников в пути по метеорологическим условиям и вине транспортных организаций;
доплат работникам, постоянно занятым на подземных работах, за нормативное время их передвижения в шахте ( руднике) от ствола к месту работы и обратно;
доплат работникам в случае временной утраты трудоспособности до фактического заработка;
выплат полевого довольствия;
заработной платы в окончательный расчет по завершении года (или иного перио-да), обусловленной системой оплаты труда на сельскохозяйственных предприятиях (в среднемесячном исчислении за год);
процентных или комиссионных вознаграждений, независимо от того, выплачи-ваются ли они дополнительно к тарифной ставке (окладу) или являются основной оплатой в тех отраслях, где это предусмотрено;
выплат разницы в окладах работникам, трудоустроенным из других предприятий и организаций с сохранением в течение определенного срока (в соответствии с законо-дательством) размеров дополнительного оклада по предыдущему месту работы, а также при временном заместительстве;
оплаты работникам за дни отдыха (отгула), предоставляемые им в связи с работой сверх нормативной продолжительности рабочего времени при вахтовом методе организации работ, при суммированном учете рабочего времени и в других случаях, установленных законодательством;
оплаты простоев не по вине работника, оплаты продукции, оказавшейся браком не по вине работника;
сумм, начисленных за работу, выполненную согласно специальным договорам;
оплаты труда работников бухгалтерий за выполнение письменных поручений работников о перечислении из причитающейся им заработной платы страховых взносов по договорам добровольного страхования;
вознаграждений за распространение лотерейных билетов;
выходных пособий при прекращении трудового договора, выплат работникам, высвобождаемым в связи с ликвидацией, реорганизацией, сокращением численности работников и штатов предприятий и организаций (в среднемесячном исчислении за год);
вознаграждений по итогам работы за год (в среднемесячном исчислении за год) ;
единовременных поощрений (например, отдельным работникам за выполнение особо важных производственных заданий) в среднемесячном исчислении за год;
материальной помощи в среднемесячном исчислении за год;
сумм по предоставлению предприятием, учреждением, организацией трудовых и социальных льгот:
оплаты дополнительно предоставленных по решению трудового коллектива (сверх предусмотренных законодательством) отпусков работникам, в том числе женщинам, воспитывающим детей;
доплат и надбавок к государственным пенсиям;
выплат, носящих индивидуальный характер: квартплаты, оплаты продуктовых заказов, проездных билетов, абонементов группы здоровья, подписки на газеты и журналы, индивидуального страхования работников и т.д.;
авторского гонорара (в среднемесячном исчислении за год) ;
вознаграждений за открытия, изобретения и рационализаторские предложения
(в среднемесячном исчислении за год);
сумм, выплачиваемых взамен суточных и квартальных в размере 50-70% от среднего заработка по месту основной работы, сохраняемых за работниками, командиро-ванными на вывозку зерна и других сельскохозяйственных продуктов, на уборку урожая;
пособий по социальному страхованию (по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком), возмещение заработка в случае причиненного увечья или иного повреждения здоровья;
3.2. Чистого дохода от работы в частном бизнесе или от индивидуальной предпринимательской деятельности (зарегистрированной или незарегистрированной);
3.3. Сумм полученных алиментов;
3.4. Сумм денежных переводов от физических и юридических лиц, полученных как доход семьи (в среднемесячном исчислении за год );
3.5. Всех видов пенсий и ежемесячных компенсационных выплат к ним, назначаемых в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.6. Стипендий, выплачиваемых студентам образовательных учреждений высшего профессионального образования, учащимся образовательных учреждений среднего и начального профессионального образования, аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре или образовательных учреждениях высшего профессиональ-ного образования и научно-исследовательских учреждениях, докторам, студентам, уча-щимся и слушателям других учебных заведений;
3.7. Единых ежемесячных пособий на каждого ребенка и ежемесячных пособий на период отпуска по уходу за ребенком (кроме пособий на ребенка одиноким матерям, разведенным матерям, не получающим алиментов, если есть в наличии подтверждающие неуплату документы);
3.8. Пособий по безработице, а также стипендий, получаемых в период профес-сионального обучения из Государственного фонда занятости Российской Федерации;
3.9. Денежного довольствия военнослужащих, проходящих службу по контракту и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, а также приравненных к ним категорий граждан;
3.10. Стоимости натурального довольствия, предоставляемого в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, а также сумм, выплачиваемых взамен этого довольствия;
3.11. Ежемесячных социальных выплат, доплат, компенсаций и субсидий и т.п , выплачиваемых на основании постановлений и распоряжений Администрации города из городских фондов социальной защиты населения;
3.12. Единых ежемесячных пособий на детей в возрасте до 16 лет (учащимся до окончания ими учебного заведения), выплачиваемых работодателями или органами социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством.
4. Источники дохода, не учитываемые в совокупном доходе семьи при рас-смотрении вопросов о выплате жилищных пособий, складываются из:
разовых (единовременных) целевых социальных выплат, доплат, компенсаций, субсидий и т. п. малообеспеченным жителям Великого Новгорода, выплачиваемых на основании постановлений и распоряжений Администрации города из фондов социальной защиты населения и других внебюджетных источников; либо организациями независимо от форм собственности (лицам, состоящим с ними в трудовых отношениях);
опекунских пособий на детей из малообеспеченных семей;
стоимости сельскохозяйственной продукции, выращенной в личном подсобном хозяйстве;
единовременных наследований;
сумм уплаченных алиментов;
ссуд, субсидий, выплачиваемых на улучшение жилищных условий, включая средства для вступления в жилищные кооперативы.
_______________
Документ подписан и не подлежит изменению
утратило силу от 26.05.2005 № 133