П Р А В И Л А
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" и регулируют отношения, возникающие в процессе размещения и распространения наружной рекламы и рекламной информации (далее наружной рекламы) на рынках товаров, работ и услуг Великого Новгорода.
1.2. Правила определяют порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, взимания платы за распространение наружной рекламы, регла-ментируют связанную с использованием городской территории, зданий и соору-жений рекламную деятельность юридических и физических лиц, конкретизируют архитектурно-технические и художественно-эстетические требования к определен-ным объектам наружной рекламы, устанавливают порядок содержания рекламных мест, определяют органы, осуществляющие регулирование рекламной деятель-ности на территории Великого Новгорода.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

2.1. Наружная реклама - визуальная информация о юридическом, физичес-ком лице, товарах, идеях и начинаниях, размещенная вне помещений на рекламных носителях в виде плакатов, стендов, световых табло и иных технических средств стабильного территориального размещения, а также временных выносных конст-рукций, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формиро-вать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям, способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Реклама, размещенная на транспортных средствах, также относится к катего-рии наружной рекламы.
2.2. Рекламное место - объект муниципальной и иной формы собственности, используемый для размещения на нем наружной рекламы.
2.3. Рекламное изображение - визуальная информация в виде рисунка, текста, фотографии.
2.4. Городская информация – информация органов местного самоуправления, связанная с вопросами местного значения.
2.5. Объекты наружной рекламы - конструкции, сооружения, технические приспособления, художественные элементы и иные технические средства стабиль-ного территориального размещения, предназначенные для нанесения на них рек-ламного изображения.
2.5.1. К объектам наружной рекламы относятся:
а) временные выносные конструкции – объекты наружной рекламы, распо-ложенные в пределах пешеходной зоны напротив зданий, в которых находятся организации, размещающие данные конструкции;
б) установки на крышах - различного рода объемные или плоскостные объекты наружной рекламы, расположенные полностью или частично выше уровня карниза здания или на его крыше;
в) отдельно стоящие объекты наружной рекламы - односторонние или дву-сторонние плоскостные конструкции (щиты), объемно-пространственные установ-ки (тумбы, стелы и т.д.);
г) брандмауэрные панно – объекты наружной рекламы, размещенные на тор-цах зданий и сооружений;
д) панно – объекты наружной рекламы в виде щитов, размещенные на вре-менных или постоянных ограждениях (в том числе в виде росписи этих ограж-дений);
е) транспаранты - перетяжки – объекты наружной рекламы над проезжей частью улиц, выполняемые на мягкой основе;
ж) кронштейны, консоли, устанавливаемые на опорах уличного освещения, опорах контактной сети, отдельно стоящих стойках, на стенах зданий;
з) проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскостях стен;
и) флаги фирм;
к) световые, электрические и динамические табло, экраны и надписи;
л) нетрадиционные объекты рекламы - воздушные шары, аэростаты, скамей-ки и др. с рекламной информацией;
м) рекламные плакаты, листовки, ярлыки, этикетки, наклейки и иная печат-ная продукция, расклеиваемая в специально отведенных местах;
н) транспортные средства и салоны общественного транспорта.
2.5.2. К объектам наружной рекламы не относятся такие знаково- информа-ционные системы, как:
а) информационные таблички и учрежденческие доски - элементы оформле-ния главных фасадов зданий, располагающиеся у входов в организации, содер-жащие обязательную информацию в соответствии со статьями 8, 9, 10 Феде-рального закона “О защите прав потребителей”, если эти сведения не содержат признаков наружной рекламы. Изготавливаются в виде щитов горизонтального или вертикального формата в зависимости от архитектурных особенностей здания или сооружения. Площадь информационной таблички не должна превышать 0,3 кв.м, учрежденческой доски - 0,5 кв.м. Общая площадь обязательной информации не должна превышать 1 кв.м;
б) витрины - остекленные проемы зданий (окна, витражи), в которых разме-щена информация о видах деятельности предприятий и учреждений, расположен-ных в этих зданиях, если эта информация не содержит в себе признаков наружной рекламы.
2.6. Паспорт рекламного объекта - разрешительный документ на распростра-нение наружной рекламы.
2.7. Малоформатная реклама – объекты наружной рекламы с видимой пло-щадью рекламного поля менее 3 кв.м.

3. СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
3.1. Отдел по работе с недвижимостью комитета по управлению муниципаль-ным имуществом:
- принимает заявки на распространение наружной рекламы;
- взимает плату за распространение наружной рекламы.
3.2. Комитет по архитектуре и градостроительству:
- координирует деятельность рекламораспространителей по осуществлению городской политики в сфере наружной рекламы;
- разрабатывает и представляет на утверждение органов городского самоуп-равления проекты нормативных документов, регламентирующих порядок распрост-ранения наружной рекламы;
- совместно с новгородскими организациями Союза дизайнеров России и Союза архитекторов России организует разработку комплексных программ по художественному оформлению города с использованием наружной рекламы;
- контролирует выполнение рекламораспространителями художественно-эстетических требований к объектам наружной рекламы.
3.3. Отдел по культурному наследию комитета по культуре и молодежной политике:
- согласовывает место размещения объектов наружной рекламы в историчес-кой среде города;
3.4. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству:
- заключает договоры аренды на земельные участки, предоставляемые для размещения объектов наружной рекламы.
3.5. Административный отдел:
- контролирует наличие у рекламораспространителей разрешительной документации на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы;
- в установленном порядке привлекает рекламораспространителей к админи-стративной ответственности за нарушение настоящих Правил.

4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАСПРОСТРАНЕНИЮ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

4.1. Объекты наружной рекламы, размещаемые на территории города, не должны нарушать единого городского архитектурно - художественного облика.
4.2. Недопустимо использование объектов наружной рекламы, опасных для жизни и здоровья людей.
4.3. Наружная реклама по содержанию должна соответствовать требованиям законодательства о рекламе.
4.4. Обязательным требованием к рекламному изображению является крат-кость, высокий художественно-эстетический уровень исполнения.
4.5. При разработке проекта объекта наружной рекламы следует макси-мально учитывать архитектурные особенности здания, на фасаде или крыше кото-рого будет размещена данная реклама.
4.6. При изготовлении всех видов наружной рекламы следует использовать материалы, отвечающие современным требованиям качества и дизайна.
4.7. Объект наружной рекламы должен выполняться из прочных материалов, стойких к коррозии, не теряющих своих первоначальных свойств в течение не менее одного года, и соответствовать расчету на прочность.
4.8. Форма объекта наружной рекламы должна соответствовать архитектур-ному ландшафту, а его окраска - вписываться в цветовую гамму окружающей среды.
4.9. Конструктивные элементы объекта наружной рекламы должны быть скрыты или иметь эстетичный вид.
4.10. Проектирование, изготовление, монтаж и эксплуатацию светотехничес-кого оборудования рекламного носителя следует осуществлять в соответствии с установленными нормами и требованиями, а также с учетом конструктивных и архитектурных особенностей зданий.
При подключении объектов наружной рекламы к сети электроснабжения электропроводку следует выполнять скрытым способом (прокладка в земле, трубах и т.п.).
4.11. Рекламораспространители в соответствии с Федеральным законом
"О рекламе"
должны указывать на рекламном изображении информацию, которая является обязательным содержанием рекламы ("подлежит обязательной серти-фикации", "лицензия N... выдана ...", "курение вредно для Вашего здоровья..." и т.п.).
4.12. К распространению рекламы алкогольной и табачной продукции применяются ограничения, предусмотренные ст.16 Федерального закона "О рекла-ме".
4.13. Наружная реклама на территории города распространяется на русском языке. В случае, если рекламораспространитель имеет зарегистрированные в установленном порядке логотипы и названия в латинском или другом, кроме русского, написании, они могут использоваться в оригинальном виде.
4.14. Недопустимо использование сокращений и аббревиатур в текстах вывесок.
4.15. Размещение объектов наружной рекламы (включая обязательную информацию) в исторической среде города осуществляется в соответствии с требованиями размещения объектов наружной рекламы в исторической среде, установленными Правилами землепользования и застройки в Новгороде, утверж-денными решением Новгородской городской Думы от 19.12.96 N 36, и иными нормативными правовыми документами.
4.16. Объекты наружной рекламы стабильного территориального размеще-ния являются временными сооружениями, и на них распространяются требования Положения о порядке установки, регистрации, замены и сноса временных соору-жений в г.Новгороде, утвержденного решением Новгородской городской Думы от 19.12.96 № 28.
При эксплуатации объектов наружной рекламы необходимо соблюдать Пра-вила содержания и благоустройства территории г.Новгорода, Положение о порядке содержания зеленых насаждений, утвержденное решением городской Думы от 26.06.97 № 162.
4.17. Монтаж объекта наружной рекламы производится в строгом сооответствии с проектной документацией, правилами ведения инженерно-
строительных работ, с учетом прохождения подземных и наземных коммуникаций.

Поврежденные при этом дорожное покрытие, газон или фасад здания должны быть восстановлены рекламораспространителем.
4.18. Размещение временных выносных конструкций в пешеходной зоне допускается только в часы работы предприятия. Общая площадь временных выносных конструкций не должна превышать 2 кв.м. Не разрешается установка временных выносных конструкций при ширине тротуара менее 2 метров.
4.19. Вновь устанавливаемая наружная реклама не должна ухудшать обзора других рекламных объектов.
4.20. Размещение объекта наружной рекламы осуществляется в комплексе с элементами благоустройства, в том числе малыми архитектурными формами (урна-ми, скамейками, ограждениями, павильонами городского транспорта и иным социа-льно значимым городским оборудованием), с соблюдением требований по благо-устройству прилегающей городской территории, установленных соответствующи-ми нормативными правовыми актами.
4.21. Установка каждого третьего малоформатного объекта наружной рекла-мы (лайтпостера) допускается только одновременно с установкой остановочных павильонов городского пассажирского транспорта. По согласованию с комитетом по архитектуре и градостроительству Администрации города возможна установка других видов уличной мебели или элементов благоустройства.
4.22. Отдельно стоящие объекты наружной рекламы должны иметь маркировку с указанием регистрационного номера.
4.23. Если в здании или сооружении юридическому или физическому лицу принадлежит на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды помещение, то право размещения рекламы на наружной поверхности стены над всеми окнами этого помещения в приоритетном порядке принадлежит данному юридическому или физическому лицу;
4.24. Размещение наружной рекламы и рекламной информации на транспорт-ных средствах допускается:
- на боковых поверхностях кузовов автобусов, троллейбусов, грузовых (грузопассажирских) и других автомобилей, прицепов и полуприцепов транспорт-ных средств;
- на топливных баках и крышках инструментальных ящиков мотоциклов;
- на дверях (кроме задних), боковых поверхностях крыльев легковых авто-мобилей и микроавтобусов.
4.25. Реклама на транспортных средствах не должна занимать более 50% от окрашенной поверхности кузовных деталей, на которых она нанесена.
4.26. Нанесение наклеек, липких аппликаций и другой самоклеющейся информации допускается только на специальные основания. Нанесение самоклею-щейся информации на киосках, павильонах, стенах зданий и сооружений, в сало-нах общественного транспорта запрещается.
4.27. Не допускается эксплуатация объектов наружной рекламы без разме-щенного на них изображения.
4.28. Распространение ненадлежащей рекламы на территории города запре-щено. К ненадлежащей рекламе относится недобросовестная, недостоверная, неэтич-ная, заведомо ложная реклама и иная информация, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, месту и способу распространения, в том числе самовольно размещаемая, устанавливаемая, расклеиваемая, наносимая любыми способами на городском движимом и недвижимом имуществе.
4.29. Рекламораспространителям, размещающим городскую информацию или социальную рекламу по заказу Администрации города на предоставленных им рекламных местах, снижается размер платы за распространение наружной рекламы.
4.30. Рекламопроизводители обязаны предоставить услуги по производству социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема производства рекламы.
Рекламораспространители обязаны размещать социальную рекламу в пределах пяти процентов предоставляемых услуг по распространению рекламы.
Условия, выдвигаемые комитетом по архитектуре и градостроительству Администрации города, касающиеся времени и места размещения, а также средств распространения социальной рекламы (в том числе городской и праздничной информации), являются обязательными для рекламораспространителей в случае, если обращение о размещении рекламы поступило не позднее чем за месяц до предполагаемого срока распространения социальной рекламы.

5. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

5.1. Размещение наружной рекламы в непосредственной близости от дорог осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми Государственной автомобильной инспекцией УВД города, действующими нормами и правилами Российского законодательства.
5.2. Форма объекта наружной рекламы и размещаемая на нем информация не должны иметь сходства с дорожными знаками и указателями.
5.3. Не допускается использование рекламного изображения с движущимися элементами, ориентированного на водителей транспортных средств, в случае, если все изображение не появляется целиком.
5.4. В непосредственной близости от дорог допускается размещение рекла-мы, имеющей преимущественно изобразительный и имиджевый (логотип, знак, слоган) характер. Не допускаются текстовые сообщения, для прочтения которых необходимо длительное время.
5.5. Размещение объектов наружной рекламы следует осуществлять с учетом требований по содержанию дорог и улиц, возможности установки средств регулирования организации дорожного движения и их эксплуатации.
5.6. Не допускается размещение объектов наружной рекламы:
- ограничивающих видимость технических средств организации дорожного движения или мешающих их восприятию;
- на одной опоре с дорожными знаками и светофорами;
- вызывающих ослепление участников дорожного движения светом, в том числе отраженным;
- на аварийно опасных участках дорог;
- для восприятия которых пешеходы вынуждены выходить на проезжую часть улиц и дорог;
- в пределах треугольника видимости “транспорт – транспорт” и “транспорт – пешеход”, определяемых в соответствии с действующими государственными стандартами и нормативными актами;
- в одном сечении с дорожными знаками;
- на канализирующих островках в зоне пересечения дорог.
5.7. Запрещается размещение временных выносных объектов наружной рекла-мы, ориентированных на водителей транспортных средств, вдоль проезжей части дорог и улиц.
5.8. Не допускается размещение крупноформатных объектов наружной рекла-мы с видимой площадью рекламного поля 3 кв.м. и более:
- на расстоянии менее 4,0 м от границы проезжей части или бровки земельного полотна дороги;
- на разделительной полосе, если расстояние от края рекламной конструкции до края проезжей части составляет менее 2,0 м.;
- на аварийно опасных участках дорог;
- на железнодорожных переездах и на расстоянии менее 50 м. от них;
- на расстоянии менее 50 м от остановок общественного транспорта;
- на участках улиц и дорог с продольным уклоном более 4%;
- на участках автомобильных дорог с высотой насыпи земляного полотна более 2,0 м (кроме размещения рекламы на бермах);
- на расстоянии менее 40 м от пешеходных переходов и перекрестков.
5.9. Расстояние от объектов наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее:
- для улиц и дорог с разрешенной скоростью движения более 60 км/час для форматов рекламы общей площадью:
свыше 18 кв.м - 200 м
от 8 до 18 кв.м - 150 м
от 6 до 8 кв.м - 100 м
от 2 до 6 кв.м - 50 м
- для улиц и дорог с разрешенной скоростью движения 60 км/час и менее для форматов рекламы общей площадью:
свыше 18 кв.м - 100 м
от 6 до 18 кв.м - 50 м
от 2 до 6 кв.м - 25 м
5.10. Расстояние от нижнего края рекламного щита до поверхности дорож-ного покрытия автомобильных дорог должно быть не менее:
2,2 м - при установке по краю проезжей части дороги;
4,0 м - при установке на осветительных столбах и опорах контактной сети;
5,0 м - при установке над проезжей частью дорог.
5.11. Расстояние между двумя крупноформатными объектами наружной рекламы с площадью рекламного поля свыше 18 кв.м должно быть не менее 100 м.
5.12. Размещение на улицах города малоформатных объектов наружной рекламы с видимой площадью рекламного поля от 0,5 до 2,5 м допускается при выполнении следующих условий:
- расстояние до бортового камня дороги не менее 1,5 м;
- расстояние до края разделительной полосы не менее 2,0 м.;
- расстояние до остановок общественного транспорта (кроме случаев размещения рекламы непосредственно в павильоне) не менее 40 м;
- расстояние до дорожных знаков и светофоров не менее 25 м;
- расстояние до пешеходных переходов и перекрестков не менее 30 м;
- расстояние между однотипными объектами наружной рекламы у дорог не менее 40 м;
- расстояние от объекта наружной рекламы до края тротуара не менее 0,5 м;
- расстояние между объектами наружной рекламы, расположенными на столбах и опорах контактной сети, не менее 40 м;
5.13. Информационно-сервисные знаки индивидуального проектирования, предназначенные для информирования пользователей о расположении на их пути объектов автосервиса, устанавливаются на столбах или опорах наружного освещения или контактной сети вблизи автомобильных дорог и улиц города.
5.14. Запрещается:
- размещение рекламы на автомототранспортных средствах, имеющих цвето-графическую окраску, выполненную в соответствии с ГОСТ Р 50574-93 “Авто-мобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографи-ческие схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования”, а также на автомобилях с наклонными белыми поло-сами на бортах;
- установка на автомототранспорт в целях рекламы внешних световых приборов, не предусмотренных заводом-изготовителем транспортного средства, а также использование в этих целях внешних световых приборов, устанавливаемых на транспортных средствах в соответствии с требованиями ГОСТ 8769 “Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости”;
- нанесение на автомототранспортные средства рекламы, которая по изобра-жению, цвету, месту расположения и т.д. имеет сходство с цветографическими схе-мами окраски транспортных средств специальных и оперативных служб;
- установка на автомототранспортных средствах рекламных щитов, табличек и т.п.

6. РАЗМЕЩЕНИЕ, УСТАНОВКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

6.1. По всем вопросам распространения наружной рекламы (размещение, установка, эксплуатация, взимание платы, согласование, выдача и продление разрешительной документации) рекламораспространитель обращается в отдел по работе с недвижимостью комитета по управлению муниципальным имуществом города. Разрешительным документом на распространение наружной рекламы является паспорт рекламного объекта.
6.2. Размещение наружной рекламы на объектах, не являющихся муни-ципальной собственностью, осуществляется при наличии письменного согласия собственников, владельцев, пользователей зданий, строений, сооружений, земель-ных участков и иных объектов. Земельные участки, находящиеся в пользовании на условиях аренды, предоставляются под размещение объекта наружной рекламы после их полного или частичного изъятия в установленном порядке.
6.3. Рекламораспространитель вправе самостоятельно выбирать проектиров-щика и изготовителя наружной рекламы, а также подрядные организации для проведения работ, связанных с её установкой и последующей эксплуатацией.
Дизайнерскую разработку объекта наружной рекламы должен выполнять дизайнер или архитектор, имеющий соответствующую лицензию.
6.4. Рекламораспространитель (владелец) объекта наружной рекламы:
обязан содержать объект наружной рекламы в исправном состоянии;
несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, возник-шие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации и их последствия;
не имеет права вносить дополнения или изменения в конструкцию объекта наружной рекламы без согласования с комитетом по архитектуре и градостроитель-ству Администрации города;
обязан устранять неисправности и недостатки в техническом состоянии и внешнем виде объекта наружной рекламы, возникающие или обнаруженные в про-цессе его эксплуатации.
6.5. Объекты наружной рекламы, не соответствующие установленным нор-мам благоустройства, а также установленные самовольно, подлежат демонтажу, а место их размещения и прилегающая территория - восстановлению и благоустрой-ству. Затраты по демонтажу и благоустройству места размещения объекта наружной рекламы несет рекламораспространитель.
6.6. По истечении установленного срока эксплуатации объекта наружной рекламы рекламораспространитель обязан в недельный срок самостоятельно снести (демонтировать) его, место размещения объекта восстановить, а прилегающую территорию благоустроить.
6.7. Владелец объекта наружной рекламы может передать свои права другому лицу, переоформив соответствующие документы в отделе по работе с недвижимостью комитета по управлению муниципальным имуществом города.

7. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ (РАЗМЕЩЕНИЕ, УСТАНОВКУ, ЭКСПЛУАТАЦИЮ) ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

7.1. Отдел по работе с недвижимостью комитета по управлению муниципаль-ным имуществом города является уполномоченным органом Администрации города, регистрирующим обращения рекламораспространителей, выдающим всю согласующую и разрешительную документацию на распространение наружной рекламы.
7.2. Юридическое или физическое лицо (далее – заявитель), желающее распространить наружную рекламу, подает заявку установленного образца (при-ложение 1) в отдел по работе с недвижимостью комитета по управлению муниципальным имуществом города, который регистрирует ее, знакомит заявителя с действующими нормативными и регламентирующими актами, тарифами, порядком оформления необходимой документации.
7.3. После регистрации в установленном порядке заявка проходит предвари-тельное согласование в постоянной комиссии, состоящей из представителей орга-низаций и ведомств, выдающих технические условия на инженерное обеспечение объектов (при необходимости) и ведающих вопросами благоустройства, охраны природы, охраны памятников истории и культуры, безопасности дорожного дви-жения и т.п.
7.4. При размещении типовых (стандартных) объектов наружной рекламы рекламораспространитель обязан предъявить в комитет по архитектуре и градо-строительству Администрации города паспорт типового объекта (приложение 2), включающий в себя конструкторские, технологические, энергетические, эстетичес-кие сведения, а также сведения о материалах и покрытиях, о технологии нанесения рекламы, о предприятии-изготовителе, экспертные заключения по техническим, энергетическим и эстетическим характеристикам соответствующих организаций. В случае положительной оценки представленных документов комитет по архитектуре и градостроительству присваивает типовому объекту наружной рекламы очередной порядковый номер.
7.5. Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации города в инициативном порядке выявляет потенциальные рекламные места и оформляет на них необходимую проектную документацию, которую можно приобрести в отделе по работе с недвижимостью.
После приобретения проектной документации заявитель в установленном порядке оформляет разрешительную документацию.
7.6. При необходимости разработки проекта заявителю выдается архитек-турно-проектное задание (приложение 3), включающее основные архитектурные, дизайнерские, художественные, колористические, технологические планировочные требования к объекту наружной рекламы, а также требования по благоустройству прилегающей территории (места размещения), указывается срок разработки и согласования проекта, по истечении которого заявитель обязан продлить срок либо получить новое задание.
7.7. Разработанный проект согласовывается с соответствующими службами в установленном порядке.
7.8. Заявитель обязан изготовить и установить объект наружной рекламы с соответствующей информацией в течение трех месяцев с момента согласования проекта.
В отдельных случаях, связанных с необходимостью изготовления сложных дорогих объектов наружной рекламы, этот срок может быть продлен до шести месяцев.
При невыполнении данных условий Администрация города вправе предо-ставить данное место для размещения рекламы другому рекламораспространителю. В этом случае расходы, понесенные заявителем, возврату не подлежат.
7.9. Если в процессе монтажа наружной рекламы место его установки изменено, то рекламораспространитель обязан в двухнедельный срок внести соответствующие изменения в проект и утвердить их в комитете по архитектуре и градостроительству Администрации города. В случае несогласия с таким измене-нием комитет по архитектуре и градостроительству Администрации города прини-мает решение о демонтаже объекта наружной рекламы. Рекламораспространитель при этом обязан за свой счет демонтировать установленный объект наружной рекламы.
7.10. Установленный объект наружной рекламы принимается в эксплуата-цию комиссией по наблюдению за качеством наружной рекламы. Организацией работы комиссии занимается комитет по архитектуре и градостроительству Адми-нистрации города.
7.11. На основании акта приемки в эксплуатацию отдельно стоящего объекта наружной рекламы (приложение 3), который является правоустанавливающим документом на землю, заявитель заключает с Администрацией города в лице председателя комитета по земельным ресурсам и землеустройству города договор
аренды земельного участка для эксплуатации объекта наружной рекламы. Срок действия договора - один год. В случаях, когда заявитель наряду с обычными объектами наружной рекламы устанавливает социально значимое для города оборудование – павильоны ожидания городского транспорта, телефонные кабины, другие элементы уличной мебели, совмещенные с объектами наружной рекламы или без них, договор может быть заключен на срок до пяти лет.

7.12. На основании акта сдачи и заключенного договора владелец объекта наружной рекламы получает в отделе по работе с недвижимостью комитета по управлению муниципальным имуществом города паспорт рекламного объекта (далее – паспорт) установленного образца (приложение 4). В паспорте указываются место размещения, собственник объекта наружной рекламы, внешний вид (цветная фотография 9х12 см) рекламного объекта, требования по благоустройству прилегающей территории (места размещения), размер платы за распространение наружной рекламы, иные условия, определяемые Администрацией города.
Срок действия паспорта – один год. Паспорт является документом, удостоверяющим право заявителя на распространение наружной рекламы, оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится у собственника и предъявляется инспектирующим органам по их требованию.
7.13. Заявитель, выполнивший все условия эксплуатации объекта наружной рекламы, содержащий его в надлежащем виде, имеет право на продление срока действия паспорта рекламного объекта и продление договора аренды земельного участка на срок, указанный в п.7.11 настоящих Правил. Обращение с просьбой о продлении срока действия паспорта подается в отдел по работе с недвижимостью комитета по управлению муниципальным имуществом города за один месяц до окончания установленного срока действия паспорта.
7.14. Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации города имеет право отказать в продлении срока действия паспорта рекламного объекта в случае несоответствия наружной рекламы техническим и эстетическим требо-ваниям, невыполнения собственником благоустройства прилегающей территории, а также в случае невозможности дальнейшей эксплуатации данного рекламного места и иных случаях, предусмотренных законодательством.
7.15. При смене рекламного изображения на объекте наружной рекламы рекламораспространитель обязан получить в отделе по работе с недвижимостью комитета по управлению муниципальным имуществом города разовое разрешение на распространение наружной рекламы (приложение 5).
7.16. При выдвижении дополнительных условий к размещению и эксплуа-тации объектов наружной рекламы Администрация города заключает с рекламо-распространителями договор размещения (эксплуатации) объектов наружной рек-ламы (приложение 6).

8. ПЛАТА ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

8.1. Размер платы за распространение наружной рекламы определяется исходя из типа, размера и количества устанавливаемых объектов наружной рекламы, места и срока их размещения, вида и содержания рекламы, расходов по согласованию и выдаче разрешительной документации, на основании тарифов, утверждаемых Администрацией города по согласованию с Новгородским террито-риальным управлением Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации.
8.2. Взимание платы за распространение наружной рекламы и рекламной информации осуществляется отделом по работе с недвижимостью комитета по управлению муниципальным имуществом города в установленном порядке.
В случае выделения отдельного земельного участка под объект наружной рекламы взимается плата за аренду земельного участка и плата за распространение наружной рекламы.
8.3. Заявители, не осуществляющие предпринимательской деятельности в области рекламы, т.е. размещающие рекламу о своих предприятиях, товарах, услугах, торговых марках и т.п., вносят плату за распространение наружной рекламы за 1 год вперед, а арендную плату за землю - в соответствии с договором аренды земельного участка.
Заявители, осуществляющие рекламу третьих лиц, производят оплату за распространение наружной рекламы поквартально.
При изменении тарифов на распространение наружной рекламы в большую или меньшую сторону перерасчеты не производятся.
8.4. В особых случаях, связанных с размещением объектов наружной рекламы, изготовленных на базе элементов благоустройства, уличной мебели, Администрация города может устанавливать иной порядок и размеры платы за распространение наружной рекламы.

9. КОНТРОЛЬ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

9.1. Контроль за эстетическим состоянием объектов наружной рекламы, пра-вильностью их установки осуществляет комитет по архитектуре и градостроитель-ству Администрации города.
9.2. Контроль за эксплуатацией наружной рекламы возлагается на комитет по архитектуре и градостроительству и административный отдел Администрации го-рода.
9.3. Контроль за соблюдением требований по охране памятников при распространении наружной рекламы в исторической среде города осуществляется комитетом по архитектуре и градостроительству и отделом по культурному наследию комитета по культуре и молодежной политике Администрации города.
9.4. Контроль за размещением и эксплуатацией наружной рекламы на автомототранспортных средствах осуществляется комитетом по архитектуре и градостроительству Администрации города и Госавтоинспекцией УВД города.


10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

10.1. За нарушение настоящих Правил физические и юридические лица в соответствии со статьей 193-3 Кодекса РСФСР об административных правонару-шениях привлекаются к административной ответственности в виде штрафа и иной административной ответственности в соответствии с действующим законодатель-ством.
Протоколы о вышеуказанных нарушениях составляются административным отделом по представлению подразделений, указанных в разделе 9 настоящих Правил, с одновременным оформлением предписания об устранении выявленных нарушений при распространении наружной рекламы.
Замена, снос наружной рекламы осуществляются по предписанию (прило-жение 7) комитета по архитектуре и градостроительству и административного отдела Администрации города.
10.2. Ответственность за распространение ненадлежащей рекламы в равной мере несут как юридические и физические лица, распространяющие ненадлежащую рекламу, так и собственники (владельцы) имущества, на котором размещена ненадлежащая реклама.
10.3. В соответствии с действующим законодательством применение меры административного воздействия не освобождает правонарушителей от обязаннос-тей возмещения причиненного ими ущерба.
______________

Приложение 1
к Правилам распространения
наружной рекламы и рекламной
информации в Великом Новгороде
З А Я В К А
на предоставление права распространения
наружной рекламы

1. Заявитель _______________________________________________________________
2. Наименование учредительного документа____________________________________
__________________________________________________________________________
(устав. свид. о предприним. деятельности, №, кем и когда утвержден)

3. Юридический адрес: индекс _____________ город ____________________________
Улица________________________________________________
Дом ____________ корпус__________ кв.__________________
Телефон ____________________
4. Руководитель организации_________________________________________________
5. ФИО ответственного за рекламу ____________________________________________
_______________________________________________тел. ________________________
ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМНОГО ОБЪЕКТА
Вид объекта__________________________________количество ____________________
Рекламный текст ___________________________________________________________
Световая ____________________________________несветовая_____________________
Двусторонняя ______________________________односторонняя___________________
Форма: прямоугольная квадратная другая
Длина _________ Высота __________Толщина __________Площадь______________
Используемые материалы ____________________________________________________
Краски ____________________ Колер №________________Образец_________________
Вид освещения______________________________________________________________
Мерцание да:________________ нет: ________________________________________
Дополнительные сведения ____________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ
Адрес _________________________________________квартал (микрорайон) №_______
На первом этаже ____________________________________________________________
Между первым и вторым этажом ______________________________________________
На других этажах____________________________________________________________
На пересечении улиц ________________________________________________________
Укажите наименование ближайшей улицы _____________________________________
На стойке ______________________ На крыше __________________________________
На опоре (столбе) ________________На стене___________________________________
Другое ____________________________________________________________________

Ширина улицы _________________Ширина тротуара____________________________
Свободная высота под объектом ______________________________________________
Общий выступ _____________________________________________________________
Расстояние между краем тротуара и наиболее высокой частью объекта_____________

ЗАЯВЛЕНИЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАЯВИТЕЛЯ
Прошу выдать разрешение на осуществление проекта. С Правилами распространения наружной рекламы и рекламной информации в Великом Новгороде ознакомлен. Обязуюсь в установленном законом порядке уплатить налоги и сборы, связанные с реализацией проекта. К заявлению прилагаются _________________________
(фотография, схема , эскиз)

Заявитель ______________________________________подпись ___________________

М.П. “_____” ____________________ 199 г.

Примечание: При заполнении документа исправления и подчистки не допускаются.
Схема установки объекта наружной рекламы с привязкой к месту его размещения


Условный эскиз объекта наружной рекламы


Общий вид (фото 9 х 12 см.) места установки объекта наружной рекламы



Приложение: копия устава;
копия свидетельства о предпринимательской деятельности


Заключение комитета по архитектуре и градостроительству ___________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата ________________________ Подпись _____________________

М. П.
Приложение 2
к Правилам распространения
наружной рекламы и рекламной
информации в Великом Новгороде
ПАСПОРТ ТИПОВОГО ОБЪЕКТА


Действителен до “____”________199 г.

продлен до “_____”____________199 г. М.П.
продлен до “_____”____________199 г. М.П.


Регистрационный номер ________от "____" _______________ 199 г. присвоен решением комиссии по наблюдению за качеством объектов наружной рекламы.
1. Вид объекта ___________________________________________________________
2. Разрешенная территория размещения______________________________________
3. Размеры: высота ___________ ширина ____________толщина ________________
Площадь рекламного поля _______________________________________________
5. Способ крепления ______________________________________________________
6. Материалы, из которых изготовлен рекламоноситель ________________________
________________________________________________________________________
7. Отделочные материалы __________________________________________________
Краски ________________Колер № ______________Образец __________________
8. Материалы и технологии нанесения рекламы _______________________________
_________________________________________________________________________
9. Освещенность __________________________________________________________
10. Предприятие – разработчик КД __________________________________________
Адрес ____________________________________телефон _____________________
11. Предприятие – изготовитель _____________________________________________
12. Адрес____________________________________телефон______________________
13. Стоимость объекта _____________________________________________________
14. Дополнительные сведения _______________________________________________

Внешний вид объекта (фото 9 х 12 см)

Компоновочная схема
____________________________________________________
(подпись и ФИО должностного лица)

Приложение:
1. КОНСТРУКТОРСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
Сборочный чертеж _____________________________________________________
Чертежи на ________листах ___________________________________________
Спецификация ______________________________________________________

2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
На _________ листах _________________________________________________
____________________________________________________________________


3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

14. Экспертиза № 1 15. Экспертиза № 2
(по техническим (по энергетическим
характеристикам) характеристикам)

__________________________ _______________________________
название организации, название предприятия, проводящего
проводящей экспертизу экспертизу

М.П.______________________ М.П.___________________________
№ решения, дата № решения, дата

__________________________ _______________________________
подпись и должность подпись и должность
ответственного лица ответственного лица

16. Экспертиза № 3 17. Особые условия
(по эстетическим ______________________________
характеристикам) ______________________________
Комитет по архитектуре и ______________________________
градостроительству ______________________________
______________________________
М.П. _________________ ______________________________
Дата ______________________________
______________________________ ______________________________
подпись и должность ______________________________
ответственного лица


Приложение 3
к Правилам распространения
наружной рекламы и рекламной
информации в Великом Новгороде
Администрация Великого Новгорода
Комитет по архитектуре и градостроительству
АРХИТЕКТУРНО-ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ №_____
на разработку ____________________________________

Вид объекта__________________________________________________________________
Адрес _______________________________________________________________________
Место размещения ____________________________________________________________
Заявитель ____________________________________________________________________

1. Основание для выдачи АПЗ Заявка №
Дата подачи ______________________

2. ДИЗАЙН И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Общие требования__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2. Композиция_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2.3. Освещенность_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2.4. Технология________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2.5. Материалы, отделка________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2.6. Благоустройство___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

3. ТРЕБОВАНИЯ ПО УСЛОВИЯМ ОХРАНЫ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ

3.1. Общие требования__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3.2. Особые условия____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________


4.ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

4.1. Проектировщик____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4.2. Срок действия АПЗ_________________________________________________________

Данное архитектурно-проектное задание без акта приемки проекта не дает никаких прав на изготовление и установку объекта.
_________________________________________________
(подпись и ФИО должностного лица)
АКТ ПРИЕМКИ ОБЪЕКТА


М.П. СОГЛАСОВАНО:
Комитет по архитектуре и градостроительству
________________________________________
(должность, ФИО)
_______________
(подпись)

“_____” ____________ 199__г


М.П. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОГЛАСОВАНО
Отдел по культурному наследию
Комитета по культуре и молодежной политике

________________________________________
(должность, ФИО)
_______________
(подпись)

“_____” ____________ 199__г
АКТ ПРИЕМКИ ОБЪЕКТА

М.П. РЕШЕНИЕ: принять в эксплуатацию.
Председатель комиссии по наблюдению за качеством
объектов наружной рекламы ______________________
Члены комиссии ________________________________
________________________________

Приложение 4
к Правилам распространения
наружной рекламы и рекламной
информации в Великом Новгороде
ПАСПОРТ РЕКЛАМНОГО ОБЪЕКТА

№ _____________ от ____________________
Адрес (место) размещения рекламного объекта:____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Срок действия паспорта до_____________________________________________________
Тип рекламного объекта _______________________________________________________

Основание для выдачи паспорта: акт приемки объекта в эксплуатацию От ___________________________199 г., АПЗ № _____________
Заявка № ___________________

Администрация Великого Новгорода Балансодержатель здания,
М.П. Срок эксплуатации объекта М.П. помещения не против с “______”_____________199 г. установки рекламы
по “_____”_____________199 г. ________________________
“_____”____________199 г.

ТРЕБОВАНИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ_________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ИНЫЕ УСЛОВИЯ_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внешний вид рекламного объекта (фото 9х 12 см.)

Наружная реклама принадлежит
Рекламораспространитель____________________________________________
Юридический адрес: индекс ____________ город ________________________
Улица ___________________________________________
Дом __________корпус ________кв. __________________
Телефон _________________________________________
Руководитель _______________________________________________________



Дополнительные данные: _______________________________________________________
Р/счет ___________________БИК ________________к/с __________ИНН_______________
_____________________________________________________________________________

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТА

Вид объекта ___________________________________________________
Световая ___________________ несветовая _________________________
Двусторонняя _______________односторонняя______________________
Длина _________________Высота ___________Толщина _____________
Площадь рекламного поля _______________________________________
Площадь земельного участка _____________________________________
Категория зоны ________________________________________________
РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Тариф _______________________________________________
Повышающий коэффициент ____________________________
Понижающий коэффициент ____________________________
Договор аренды земельного участка от __________ № ______
Арендная плата _______________________________________

РАЗМЕР ПЛАТЫ: в квартал ____________________________
в год ________________________________


Продление срока действия паспорта

М.П. Продлено М.П. Продлено
с “_____”_________ 199 г. с “_____”_________ 199 г.
по “____”_________199 г по “____”_________199 г.


Требования по благоустройству___________ Требования по благоустройству_____
______________________________________ ________________________________
______________________________________ ________________________________
______________________________________ ________________________________
Иные условия__________________________ Иные условия ____________________
______________________________________ ________________________________
______________________________________ ________________________________
______________________________________ ________________________________


Приложение 5
к Правилам распространения
наружной рекламы и рекламной
информации в Великом Новгороде
РАЗОВОЕ РАЗРЕШЕНИЕ
на распространение наружной рекламы в
Великом Новгороде

1. Наименование заявителя _________________________________________________

2. Юридический адрес: Индекс ____________ город __________________________

Улица _____________________________________________
Дом ____________ корпус ___________кв._______________
Телефон __________________________

3. Когда, где и кем зарегистрирована организация ______________________________
__________________________________________________________________________

4. Банковские реквизиты: р/счет № _________________в _________________________
БИК____________________кор. счет ________________инн.____________________

5. Руководитель организации_________________________________________________
6. Место размещения рекламного объекта ______________________________________
7. Характеристика рекламного места __________________________________________
Площадь информационной части _____________________________ кв.м.
8. Срок распространения рекламы с _____________________ до __________________
9. Сумма оплаты за разрешение, включая НДС и оформление _________________ руб.
10. Оплата произведена платежным документом_________________________________

Заявитель _________________________________________ “_______”__________199 г

Регистрационный номер _____________от _____________

Приложение (эскиз рекламного изображения)


СОГЛАСОВАНО:
_______________________________________________
М.П. (Должность, ФИО)
________________ “_______” ___________199 г
(подпись)

Приложение 6
к Правилам распространения
наружной рекламы и рекламной
информации в Великом Новгороде
Д О Г О В О Р №______
размещения (эксплуатации) объектов наружной рекламы на территории
Великого Новгорода

от “_______”___________199 г.
г.Новгород


Администрация Великого Новгорода в лице председателя комитета по управлению муниципальным имуществом _____________________________________
действующего на основании Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом, именуемая в дальнейшем “Администрация”, с одной стороны, и __________________________________________________________________________
(наименование организации)
в лице ____________________________________________________________________
действующего на основании __________________________________________________
именуемое в дальнейшем “Организация”, с другой стороны, заключили настоящий договор размещения объектов наружной рекламы (далее по тексту – договор) о следующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Предметом настоящего договора является размещение, установка и эксплуатация объектов наружной рекламы в соответствии с Правилами распространения наружной рекламы и рекламной информации в Великом Новгороде, утвержденными решением Новгородской городской Думы от 25.06.98 № 419.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Администрация обязуется:
2.1.1. Предоставить Организации места для размещения объектов наружной рекла-мы на территории Великого Новгорода согласно адресной программе, являющейся неотъемлемым приложением к договору;
2.1.2. Осуществлять содействие в решении вопросов, возникающих в процессе размещения, установки, эксплуатации объектов наружной рекламы;
2.1.3. Осуществлять контроль за эксплуатацией, техническим и эстетическим состоянием объектов наружной рекламы, установленных Организацией;
2.1.4. Выдать в установленном порядке паспорт рекламного объекта на все объекты наружной рекламы, размещенные Организацией.
2.2. Организация обязуется:
2.2.1. Размещать, изготавливать, устанавливать и эксплуатировать объекты наружной рекламы на территории Великого Новгорода в соответствии с настоящим договором в установленном порядке;
2.2.2. Устанавливать объекты наружной рекламы согласно прилагаемой к договору адресной программе с размещением на них рекламы (рекламной информации) в сроки, оговоренные в этой программе;
2.2.3. Осуществлять разработку проектов, устанавливать малые архитектурные формы и другое социально значимое городское оборудование, благоустраивать приле-гающую к объектам наружной рекламы территорию, изготавливать и размещать социальную рекламу, городскую и праздничную информацию согласно требованиям комитета по архитектуре и градостроительству, изложенным в договоре и паспорте рекламного объекта;
2.2.4. Осуществлять за свой счет необходимое обслуживание и ремонт объектов наружной рекламы;
2.2.5. Своевременно вносить плату за распространение наружной рекламы;
2.2.6. Содержать объекты наружной рекламы в состоянии, отвечающем требованиям безопасности дорожного движения, эксплуатационным и строительным нормам;
2.2.7. Иные условия: _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1. Настоящий договор вступает силу с момента его подписания.
3.2. Общий срок действия договора с ______________по ___________________
Договор составлен в двух экземплярах – по одному для каждой стороны.

4. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

4.1.Администрация 4.2. Организация
___________________________ _______________________________
___________________________ _______________________________
___________________________ _______________________________
___________________________ _______________________________
___________________________ _______________________________
___________________________ _______________________________


М.П. М.П.
___________________________ _______________________________
(Должность. ФИО) (Должность. ФИО)
___________________________ _______________________________
(подпись) (подпись)
“_____”_____________199 г. “_____”_____________ 199 г.


Приложение
к договору размещения
(эксплуатации) объектов
наружной рекламы на
территории Великого Новгорода


АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
размещения объектов наружной рекламы
к договору от _____________ № ______

№№ п/п
Адрес установки
Вид объекта наружной рекламы
Кол-во,
(шт.)
Срок установки
Площадь рекламного поля, (кв.м.)
Вид размещаемой рекламы
1
2
3
4
5
6
7
1.
2.
3.
4.

От Администрации От Организации
Председатель комитета
по управлению муниципальным
имуществом
М.П. _____________________ М.П._____________________
_____________________ _____________________
“___”__________199 г. “___”___________199 г.

Приложение 7
к Правилам распространения
наружной рекламы и рекламной
информации в Великом Новгороде
ПРЕДПИСАНИЕ № _____

Великий Новгород “_____” ___________________199__г.

Выдано _____________________________________________________________________ (наименование организации, предприятия)
____________________________________________________________________________
расположенному по адресу ____________________________________________________
(наименование объекта, улицы, места проверки)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

В результате проверки установлено: _____________________________________________
(перечень выявленных нарушений)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
что является нарушением п.п. ______ Правил распространения наружной рекламы и рекламной информации в Великом Новгороде, п.п. _____ Правил содержания и благоустройства территории г.Новгорода, _________________________________________
(другое)
_____________________________________________________________________________
Предлагаю ___________________________________________________________________
(меры по устранению нарушений с указанием сроков)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Особые условия _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего предписания организация, предприятие несет административную ответственность в соответствии со статьей 193-3 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях.
О выполнении настоящего предписания прошу уведомить до ________________________
Должность ___________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. лица, составившего предписание)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________
(подпись)
Предписание к исполнению принял ________________________________________
(Должность, Ф.И.О. представителя
_____________________________________________________________________________
организации, телефон)
_____________________________________________________________________________
_______________________________
(подпись)
Приложение
Внешний вид объекта

Документ подписан и не подлежит изменению

признан утратившим силу от 02.11.2005 № 198