Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) | Размер вреда (рублей на 100 км) |
1 | 2 |
свыше 2 до 3 | 1 493 |
от 3 (включительно) до 4 | 1 515 |
от 4 (включительно) до 5 | 1 544 |
от 5 (включительно) до 6 | 1 581 |
от 6 (включительно) до 7 | 1 626 |
от 7 (включительно) до 8 | 1 678 |
от 8 (включительно) до 9 | 1 738 |
от 9 (включительно) до 10 | 1 805 |
от 10 (включительно) до 11 | 1 879 |
от 11 (включительно) до 12 | 1 960 |
от 12 (включительно) до 13 | 2 048 |
от 13 (включительно) до 14 | 2 143 |
от 14 (включительно) до 15 | 2 246 |
от 15 (включительно) до 16 | 2 355 |
от 16 (включительно) до 17 | 2 471 |
от 17 (включительно) до 18 | 2 594 |
от 18 (включительно) до 19 | 2 724 |
от 19 (включительно) до 20 | 2 860 |
от 20 (включительно) до 21 | 3 004 |
от 21 (включительно) до 22 | 3 154 |
от 22 (включительно) до 23 | 3 311 |
| |
1 | 2 |
от 23 (включительно) до 24 | 3 474 |
от 24 (включительно) до 25 | 3 645 |
от 25 (включительно) до 26 | 3 821 |
от 26 (включительно) до 27 | 4 005 |
от 27 (включительно) до 28 | 4 195 |
от 28 (включительно) до 29 | 4 392 |
от 29 (включительно) до 30 | 4 595 |
от 30 (включительно) до 31 | 4 805 |
от 31 (включительно) до 32 | 5 022 |
от 32 (включительно) до 33 | 5 244 |
от 33 (включительно) до 34 | 5 474 |
от 34 (включительно) до 35 | 5 710 |
от 35 (включительно) до 36 | 5 952 |
от 36 (включительно) до 37 | 6 201 |
от 37 (включительно) до 38 | 6 456 |
от 38 (включительно) до 39 | 6 718 |
от 39 (включительно) до 40 | 6 986 |
от 40 (включительно) до 41 | 7 261 |
от 41 (включительно) до 42 | 7 542 |
от 42 (включительно) до 43 | 7 829 |
от 43 (включительно) до 44 | 8 123 |
от 44 (включительно) до 45 | 8 423 |
от 45 (включительно) до 46 | 8 729 |
от 46 (включительно) до 47 | 9 042 |
от 47 (включительно) до 48 | 9 361 |
от 48 (включительно) до 49 | 9 686 |
от 49 (включительно) до 50 | 10 018 |
от 50 (включительно) до 51 | 10 356 |
от 51 (включительно) до 52 | 10 700 |
от 52 (включительно) до 53 | 11 050 |
от 53 (включительно) до 54 | 11 407 |
от 54 (включительно) до 55 | 11 770 |
от 55 (включительно) до 56 | 12 139 |
от 56 (включительно) до 57 | 12 514 |
от 57 (включительно) до 58 | 12 896 |
от 58 (включительно) до 59 | 13 284 |
от 59 (включительно) до 60 | 13 678 |
от 60 (включительно) и выше | рассчитывается по формулам, приведен-ным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспорт-ными средствами (приложение к Прави-лам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средства- |
| |
1 | 2 |
| ми, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации
от 31 января 2020 г. № 67) |
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) | Размер вреда (рублей на 100 км) |
1 | 2 |
свыше 2 до 3 | 679 |
от 3 (включительно) до 4 | 686 |
от 4 (включительно) до 5 | 695 |
от 5 (включительно) до 6 | 707 |
от 6 (включительно) до 7 | 722 |
от 7 (включительно) до 8 | 738 |
от 8 (включительно) до 9 | 757 |
от 9 (включительно) до 10 | 779 |
от 10 (включительно) до 11 | 803 |
от 11 (включительно) до 12 | 829 |
от 12 (включительно) до 13 | 857 |
от 13 (включительно) до 14 | 887 |
от 14 (включительно) до 15 | 920 |
от 15 (включительно) до 16 | 955 |
от 16 (включительно) до 17 | 992 |
от 17 (включительно) до 18 | 1 032 |
от 18 (включительно) до 19 | 1 073 |
от 19 (включительно) до 20 | 1 117 |
от 20 (включительно) до 21 | 1 163 |
от 21 (включительно) до 22 | 1 211 |
от 22 (включительно) до 23 | 1 261 |
от 23 (включительно) до 24 | 1 314 |
от 24 (включительно) до 25 | 1 368 |
от 25 (включительно) до 26 | 1 425 |
от 26 (включительно) до 27 | 1 483 |
от 27 (включительно) до 28 | 1 544 |
от 28 (включительно) до 29 | 1 607 |
от 29 (включительно) до 30 | 1 672 |
от 30 (включительно) до 31 | 1 740 |
| |
1 | 2 |
от 31 (включительно) до 32 | 1 809 |
от 32 (включительно) до 33 | 1 880 |
от 33 (включительно) до 34 | 1 954 |
от 34 (включительно) до 35 | 2 029 |
от 35 (включительно) до 36 | 2 107 |
от 36 (включительно) до 37 | 2 187 |
от 37 (включительно) до 38 | 2 268 |
от 38 (включительно) до 39 | 2 352 |
от 39 (включительно) до 40 | 2 438 |
от 40 (включительно) до 41 | 2 526 |
от 41 (включительно) до 42 | 2 616 |
от 42 (включительно) до 43 | 2 708 |
от 43 (включительно) до 44 | 2 802 |
от 44 (включительно) до 45 | 2 898 |
от 45 (включительно) до 46 | 2 996 |
от 46 (включительно) до 47 | 3 096 |
от 47 (включительно) до 48 | 3 198 |
от 48 (включительно) до 49 | 3 303 |
от 49 (включительно) до 50 | 3 409 |
от 50 (включительно) до 51 | 3 517 |
от 51 (включительно) до 52 | 3 627 |
от 52 (включительно) до 53 | 3 739 |
от 53 (включительно) до 54 | 3 854 |
от 54 (включительно) до 55 | 3 970 |
от 55 (включительно) до 56 | 4 088 |
от 56 (включительно) до 57 | 4 208 |
от 57 (включительно) до 58 | 4 330 |
от 58 (включительно) до 59 | 4 455 |
от 59 (включительно) до 60 | 4 581 |
от 60 (включительно) и выше | рассчитывается по формулам, приведен-ным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспорт-ными средствами (приложение к Прави-лам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными сред-ствами, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации
от 31 января 2020 г. № 67) |
Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов) | Размер вреда (рублей на 100 км) |
1 | 2 |
свыше 2 до 3 | 6 825 |
от 3 (включительно) до 4 | 6 935 |
от 4 (включительно) до 5 | 7 046 |
от 5 (включительно) до 6 | 7 156 |
от 6 (включительно) до 7 | 7 267 |
от 7 (включительно) до 8 | 7 378 |
от 8 (включительно) до 9 | 7 488 |
от 9 (включительно) до 10 | 7 599 |
от 10 (включительно) до 11 | 7 710 |
от 11 (включительно) до 12 | 7 820 |
от 12 (включительно) до 13 | 7 931 |
от 13 (включительно) до 14 | 8 041 |
от 14 (включительно) до 15 | 8 152 |
от 15 (включительно) до 16 | 8 263 |
от 16 (включительно) до 17 | 8 373 |
от 17 (включительно) до 18 | 8 484 |
от 18 (включительно) до 19 | 8 594 |
от 19 (включительно) до 20 | 8 705 |
от 20 (включительно) до 21 | 8 816 |
от 21 (включительно) до 22 | 8 926 |
от 22 (включительно) до 23 | 9 037 |
от 23 (включительно) до 24 | 9 148 |
от 24 (включительно) до 25 | 9 258 |
от 25 (включительно) до 26 | 9 369 |
от 26 (включительно) до 27 | 9 479 |
от 27 (включительно) до 28 | 9 590 |
от 28 (включительно) до 29 | 9 701 |
от 29 (включительно) до 30 | 9 811 |
от 30 (включительно) до 31 | 9 922 |
от 31 (включительно) до 32 | 10 032 |
от 32 (включительно) до 33 | 10 143 |
от 33 (включительно) до 34 | 10 254 |
от 34 (включительно) до 35 | 10 364 |
от 35 (включительно) до 36 | 10 475 |
от 36 (включительно) до 37 | 10 586 |
от 37 (включительно) до 38 | 10 696 |
от 38 (включительно) до 39 | 10 807 |
| |
1 | 2 |
от 39 (включительно) до 40 | 10 917 |
от 40 (включительно) до 41 | 11 028 |
от 41 (включительно) до 42 | 11 139 |
от 42 (включительно) до 43 | 11 249 |
от 43 (включительно) до 44 | 11 360 |
от 44 (включительно) до 45 | 11 470 |
от 45 (включительно) до 46 | 11 581 |
от 46 (включительно) до 47 | 11 692 |
от 47 (включительно) до 48 | 11 802 |
от 48 (включительно) до 49 | 11 913 |
от 49 (включительно) до 50 | 12 024 |
от 50 (включительно) до 51 | 12 134 |
от 51 (включительно) до 52 | 12 245 |
от 52 (включительно) до 53 | 12 355 |
от 53 (включительно) до 54 | 12 466 |
от 54 (включительно) до 55 | 12 577 |
от 55 (включительно) до 56 | 12 687 |
от 56 (включительно) до 57 | 12 798 |
от 57 (включительно) до 58 | 12 908 |
от 58 (включительно) до 59 | 13 019 |
от 59 (включительно) до 60 | 13 130 |
от 60 (включительно) и выше | рассчитывается по формулам, при-
веденным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами (приложение к Правилам возмещения вреда, при-чиняемого тяжеловесными транс-портными средствами, утвержденным Постановлением Правительства Рос-сийской Федерации от 31 января 2020 г. № 67) |