Российская Федерация
Новгородская область
Дума Великого Новгорода
Р Е Ш Е Н И Е
О внесении изменений в Правила благоустройства территории
Великого Новгорода
Принято Думой Великого Новгорода
30 августа 2018 года
Дума Великого Новгорода
РЕШИЛА:
1. Внести в Правила благоустройства территории Великого Новгорода, утверждённые решением Думы Великого Новгорода от 18.11.2008 № 230
(в редакции решений Думы Великого Новгорода от 30.03.2009 № 341,
от 01.09.2009 № 475, от 24.02.2011 № 914, от 04.10.2011 № 1082,
от 27.12.2011 № 1154, от 30.05.2012 № 1298, от 31.07.2013 № 1583,
от 29.04.2014 № 251, от 28.12.2015
№ 701, от 30.03.2017 № 1141,
от 27.10.2017 № 1286), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 после абзаца тридцать девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"остановочный пункт городского пассажирского транспорта - место остановки транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, оборудованное для посадки, высадки пассажиров и ожидания транспортных средств;
остановочный комплекс - нестационарное сооружение, оборудованное на посадочной площадке городского пассажирского транспорта, состоящее из павильона(ов), совмещённого(ых) с оборудованной зоной ожидания транспорта.";
1.2. В пункте 4.3 после слов "в системе водоотводных канав" дополнить словами ", слив жидких отходов и сточных вод в дождеприёмные колодцы,
водостоки ливневой канализации, кюветы, канавы, на грунт, газоны и другие озеленённые территории.";
1.3. Абзац четвёртый пункта 6.1 изложить в следующей редакции:
"установку необходимого количества урн для мусора (у каждого отдельного входа в объект сферы услуг), контейнеров для сбора отходов, оборудование, в случае необходимости, площадок для размещения контейнеров для сбора отходов. Урны должны находиться с наружной стороны входа (на улице). Допускается выставление незакреплённых урн на период работы объекта сферы услуг. Очистка урн производится ежедневно по мере накопления мусора, но не реже одного раза
в сутки, мойка - периодически по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц (за исключением зимнего периода), текущий ремонт - по мере необходимости, окраска - до 1 мая текущего года;";
1.4. Наименование раздела 9 изложить в следующей редакции:
"9. Содержание автомобильных дорог и технических средств организации дорожного движения"
1.5. Дополнить пунктами 16.4, 16.5 следующего содержания:
"16.4. Вывоз нечистот из отстойных канализационных колодцев и выгребных ям (септиков) производится на сливные станции.
16.5. Запрещается:
откачивание воды (стоков), промышленных отходов из зданий и сооружений, помещений (в том числе подвальных), водоотводных канав, колодцев и камер инженерных подземных коммуникаций и сооружений на проезжую часть улиц и дорог, включая площади, тротуары, газоны и другие озеленённые территории, в кюветы, водные объекты;
сброс строительных отходов, бытового и иного мусора в водопроводные, канализационные, дождеприёмные колодцы.";
1.6. Дополнить разделом 16
1
следующего содержания:
"16
1
. Формы и механизмы общественного участия в принятии
решений и реализации проектов комплексного благоустройства
и развития городской среды
16
1
.1. Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды (далее - проекты) используются следующие формы:
1) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
2) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, под которыми понимаются части территории Великого Новгорода, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности (функция), для которой предназначена данная часть территории, и их взаимного расположения на выбранной территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны);
3) обсуждение и выбор типа оборудования, нестационарных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;
4) консультации в выборе типов покрытий с учётом функционального зонирования территории;
5) консультации по предполагаемым типам озеленения;
6) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;
7) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
8) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;
9) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта либо наблюдательного совета проекта);
10) осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля,
так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта либо
наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).
16
1
.2. Информирование общественности о планирующихся изменениях проектов и возможности участия в этом процессе может осуществляться посредством:
1) создания единого информационного интернет-ресурса (сайта или приложения), который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению "онлайн" участия и регулярному информированию о ходе проекта с публикацией фото-, видео- и текстовых отчётов по итогам проведения общественных обсуждений;
2) работы с местными средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;
3) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте, в местах массового пребывания людей;
4) информирования населения через образовательные организации, в том числе посредством проведения конкурсов рисунков, сочинений, проектов;
5) использования социальных сетей и интернет-ресурсов;
6) установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью на территории самого объекта проектирования.
16
1
.3. Механизмы общественного участия:
1) обсуждение проектов в интерактивном формате;
2) использование социологических инструментов (анкетирование, опросы, интервьюирование);
3) проведение общественных обсуждений;
4) общественный контроль.
16
1
.4. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с
использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учётом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.".
2. Внести в решение Думы Великого Новгорода от 27.10.2017
№ 1286
"О внесении изменений в Правила благоустройства Великого Новгорода" изменение, заменив
в преамбуле цифры "28.10.2008" цифрами "18.11.2008".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород".
Председатель Думы Великого Новгорода
Мэр Великого Новгорода
В.В. Тимофеев
Ю.И. Бобрышев
Великий Новгород
08/30/2018
№
1520
мв
1520рд
Документ подписан и не подлежит изменению