Внесено Администрацией Великого Новгорода
Проект № 20108967

Российская Федерация
Администрация Великого Новгорода
Новгородской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О внесении изменений в Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация
газоснабжения населения в границах муниципального
образования - городского округа Великий Новгород
в пределах полномочий, установленных законодательством
Российской Федерации"

Администрация Великого Новгорода постановляет:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация газоснабжения населения в границах муниципального образования - городского округа Великий Новгород в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации", утвержденный постановлением Администрации Великого Новгорода от 01.11.2022 № 5210, следующие изменения:
1.1. В абзаце первом пункта 1.3.1 слова «муниципальная услуга предоставляется МФЦ по месту жительства или пребывания заявителя» заменить словами «муниципальная услуга предоставляется в любом структурном подразделении МФЦ на территории Новгородской области вне зависимости от места жительства или пребывания заявителя»;
1.2. В абзаце шестом пункта 1.3.1 слова «Адрес официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет: http://www.adm.nov.ru» заменить словами «Адреса официальных сайтов Администрации Великого Новгорода в сети Интернет: http://www.adm.nov.ru, https://gorodnovgorod.gosuslugi.ru»;
1.3. В абзаце седьмом пункта 1.3.1 слово "заявлений" заменить словом "заявок";
1.4. В абзаце втором подпункта 1.3.2.1, абзаце первом пункта 1.3.3 слова «официальном сайте» заменить словами «официальных сайтах»;
1.5. В абзаце девятом пункта 1.3.4 слово "заявления" заменить словом "заявки";
1.6. В абзаце пятом пункта 1.3.5 слова «официального сайта» заменить словами «официальных сайтов»;
1.7. В абзаце первом пункта 2.2.1 слова «муниципальная услуга предоставляется МФЦ по месту жительства или пребывания заявителя» заменить словами «муниципальная услуга предоставляется в любом структурном подразделении МФЦ на территории Новгородской области вне зависимости от места жительства или пребывания заявителя»;
1.8. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является формирование и передача комплекта документов, необходимых для организации газоснабжения единому оператору газификации»;
1.9. В подразделе 2.4:
пункты 2.4.1, 2.4.2 считать пунктами 2.4.2, 2.4.3 соответственно;
дополнить новым пунктом 2.4.1 следующего содержания:
«2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1 рабочий день со дня обращения заявителя в МФЦ, в случае если заявителем представлен полный пакет документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента;
1 рабочий день со дня поступления в МФЦ последнего ответа на межведомственный запрос, в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы (сведения), указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента»;
1.10. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"С целью предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) в МФЦ:
заявку о предоставлении комплекса услуг по газификации (далее - заявка о предоставлении муниципальной услуги) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
В целях получения комплекса услуг по газификации к настоящей заявке прикладываются следующие документы:
ситуационный план;
доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если заявка о подключении подается представителем заявителя);
расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 7 куб. метров);
копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть жилого дома блокированной застройки);
копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на земельный участок, на котором расположено домовладение заявителя;
страховой номер индивидуального лицевого счета;
идентификационный номер налогоплательщика.
В случае подключения (технологического присоединения) посредством уступки мощности к настоящей заявке прикладываются следующие документы:
уведомление об уступке мощности;
копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право подключенного потребителя на объект капитального строительства в случае, если завершено строительство указанного объекта;
копия технических условий, выданных подключенному потребителю (при наличии);
копия акта о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства подключенного потребителя;
заверенное сторонами соглашение об уступке мощности копия заключенного соглашения об уступке мощности";
1.11. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
«2.6.3. При обращении за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в МФЦ заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В случае если заявка о предоставлении муниципальной услуги подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.12. В абзаце пятом и шестом подраздела 2.8, подразделе 2.14 слова "заявление о предоставлении муниципальной услуги" в соответствующем падеже заменить словами "заявка о предоставлении муниципальной услуги" в соответствующем падеже;
1.13. Подраздел 2.15 изложить в следующей редакции:
«2.15. Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги
Заявка о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления заявки в МФЦ»;
1.14. В пункте 2.18.1 слова "копирование форм заявлений" заменить словами "копирование форм заявок";
1.15. Пункт 2.18.3 изложить в следующей редакции:
«2.18.3. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием единого и (или) регионального портала не предоставляется.»;
1.16. Пункт 3.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Взаимодействие МФЦ и единого оператора газификации при предоставлении муниципальной услуги»;
1.17. В абзаце третьем пункта 3.11 слова "заявление о предоставлении муниципальной услуги" в соответствующем падеже заменить словами "заявка о предоставлении муниципальной услуги" в соответствующем падеже;
1.18. Подраздел 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Прием и регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, представленных заявителем
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, представленных заявителем, является личное обращение заявителя в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги, в том числе после получения информации об условиях организации газоснабжения.
3.3.2. При личном обращении в МФЦ подача заявки о предоставлении муниципальной услуги и иных документов осуществляется в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При подаче документов лично заявитель подает заявку о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, указанные в подразделах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе), на бумажном носителе.
3.3.3. Заявка о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлена заявителем при приеме в МФЦ или сотрудником МФЦ в ходе приема либо заполнено заявителем заранее.
По просьбе заявителя заявка о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлена сотрудником МФЦ с использованием программных средств.
3.3.4. Сотрудник МФЦ осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия заявителя;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов информирует о данном факте заявителя (в случае если заявитель не устраняет причины для отказа в приеме документов, сотрудник МФЦ отказывает в приеме документов и информирует о принятом решении заявителя; отказ может быть оформлен в качестве отметки сотрудника МФЦ на заявке о предоставлении муниципальной услуги с указанием основания для отказа в приеме документов).
3.3.5. При личном обращении заявителя в МФЦ при необходимости сотрудник МФЦ изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.3.6. При необходимости (в случае непредставления заявителем) сотрудник МФЦ готовит графическую схему, на которой указаны расположение планируемого к подключению объекта капитального строительства и границы земельного участка, на котором располагается или будет располагаться такой объект капитального строительства, наименование населенного пункта или муниципального образования, либо графическую схему, составленную с использованием фрагмента публичной кадастровой карты или карты поисковых систем информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которой в случае отсутствия изображения объекта капитального строительства и (или) границ земельного участка на данном фрагменте указываются планируемый к подключению объект капитального строительства и границы земельного участка, на котором располагается или будет располагаться такой объект капитального строительства (ситуационный план).
3.3.7. Длительность осуществления административной процедуры не может превышать 20 минут.
3.3.8. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи для представления заявки о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
через терминал электронной очереди при личном обращении заявителя в МФЦ;
по телефону офиса МФЦ;
через кол-центр;
через сайт МФЦ.
Подробная информация о способах записи в МФЦ размещена на сайте МФЦ (https://mfc53.novreg.ru/lk/how-record.php).
Запись на прием в МФЦ для подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала не осуществляется.
3.3.9. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие заявки о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов и отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
3.3.10. Результатом административной процедуры является регистрация в МФЦ заявки о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, или уведомление заявителя об отказе в приеме документов.
3.3.11. Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной информационной системе МФЦ.»;
1.19. В пункте 3.4.2 слова "заявление о предоставлении муниципальной услуги" в соответствующем падеже заменить словами "заявка о предоставлении муниципальной услуги" в соответствующем падеже;
1.20. Пункт 3.5.5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Срок направления пакета документов единому оператору газификации может быть увеличен до 3 рабочих дней при отсутствии технической возможности передать документы в электронном виде»;
1.21. Подраздел 3.6 изложить в следующей редакции:
«3.6. Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является направление МФЦ единому оператору газификации пакета документов, необходимых для заключения договоров по газификации.
3.6.2. Сотрудник МФЦ информирует заявителя способом, указанным заявителем в заявке о предоставлении муниципальной услуги, о приеме единым оператором газификации пакета документов для рассмотрения.
При наличии соответствующей информации сотрудник МФЦ по просьбе заявителя предоставляет ему информацию о статусе рассмотрения заявки и документов на заключение договоров по газификации.
3.6.3. Критерием принятия решения об уведомлении заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о приеме единым оператором газификации пакета документов для рассмотрения.
3.6.5. Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 1 рабочего дня со дня поступления в МФЦ информации о приеме единым оператором газификации пакета документов.»;
1.22. Пункты 3.7.1, 3.7.2, 3.7.3, 3.7.4, 3.7.5, 3.7.6, 3.7.7, 3.7.8 считать пунктами 3.7.2, 3.7.3, 3.7.4, 3.7.5, 3.7.6, 3.7.7., 3.7.8, 3.7.9 соответственно;
1.23. Раздел. 3.7 дополнить новым пунктом 3.7.1 следующего содержания:
«3.7.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ заявки о предоставлении муниципальной услуги и формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги»;
1.24. В пункте 3.7.3 слова «в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения ответа на последний межведомственный запрос» заменить словами «не позднее 1 рабочего дня со дня обращения заявителя или получения ответа на последний межведомственный запрос»;
1.25. Пункт 3.7.5 изложить в следующей редакции:
«3.7.5. Передача сформированных пакетов документов из МФЦ единому оператору газификации осуществляется в электронном виде или на бумажном носителе в сроки, определенные в пункте 3.5.5 настоящего административного регламента.
Доставка сформированных пакетов документов из МФЦ единому оператору газификации и обратно осуществляется силами единого оператора газификации»;
1.26. В пункте 3.7.7 слова «не позднее 1 рабочего дня» заменить словами «не позднее 2 рабочих дней», слова «заявления о предоставлении муниципальной услуги» заменить словами «заявки о предоставлении муниципальной услуги»;
1.27. Пункт 3.7.9 исключить;
1.28. Раздел 3 дополнить подразделом 3.8 следующего содержания:
«3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет (направляет) на имя начальника управления заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок посредством личного обращения или почтовым отправлением.
К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Также заявитель вправе приобщить документы, обосновывающие доводы, изложенные в заявлении.
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Должностное лицо управления проводит проверку указанных в заявлении
сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо управления подготавливает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 1.2. настоящего Административного регламента;
отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов.
При наличии оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, должностное лицо управления подготавливает уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Выдача (направление) результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии со способом, указанным в заявлении»;
1.29. В абзаце втором пункта 5.1.3 слова «официальном сайте» заменить словами «официальных сайтах»;
1.30. Приложение № 1 изложить в новой редакции (приложение к настоящему постановлению);
1.31. В приложении № 2 слова "заявления о предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "заявки о предоставлении муниципальной услуги".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород", в официальном сетевом издании "Интернет-газета "Новгород" и разместить на официальных сайтах Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.