Внесено Администрацией Великого Новгорода
Проект № 20057040
Российская Федерация
Администрация Великого Новгорода
Новгородской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
"О внесении изменений в Адми-нистративный регламент по пре-доставлению муниципальной услуги "Выдача акта обследования земельного участка с указанием восстановительной стоимости зеленых насаждений" |
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача акта обследования земельного участка с указанием восстановительной стоимости зеленых насаждений", утвержденный постановлением Администрации Великого Новгорода от 19.02.2014 № 986 (в редакции постановлений Администрации Великого Новгорода от 08.05.2014 № 2377, от 17.07.2015 № 3008, от 21.06.2016 № 2873, от 06.07.2017 № 2827), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3.1 абзац третий исключить, абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленным графиком работы."
1.2. В пункте 1.3.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции
"Настоящий Административный регламент и муниципальный правовой акт о его утверждении размещаются:
на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет: http://www.adm.nov.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://www.pgu.novreg.ru (далее - Региональный портал);
на информационных стендах в помещениях МФЦ."
1.3. Раздел 2 дополнить подразделами 2.17. и 2.18. следующего содержания:" 2.17. Показатели доступности и качества
предоставления муниципальной услуги
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
доступность информирования заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
комфортность ожидания подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги (оснащенные места, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетичное оформление, комфортность организации процесса (отношение лица, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, к заявителю (вежливость, тактичность));
транспортная и пешеходная доступность МФЦ, уполномоченной организации;
возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
правильность оформления документов, компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации заявления и предоставления муниципальной услуги.2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется на основании заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией Великого Новгорода и МФЦ .
2.18.2. МФЦ обеспечивает заявителям возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе при наличии технической возможности с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.18.3. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любое структурное подразделение МФЦ на территории Новгородской области.
Информация об адресах мест нахождения МФЦ, графике работы и телефонах размещается на вышеуказанных информационных ресурсах.
2.18.4. При наличии технической возможности заявитель вправе направить заявку и прилагаемые документы в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала.
В полном объеме муниципальная услуга может быть предоставлена на Едином портале, Региональном портале, если активна кнопка "Получить услугу". В противном случае на указанных порталах размещена информация о порядке получения муниципальной услуги.
При обращении в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги заявка и каждый прилагаемый документ в электронном виде подписываются квалифицированной электронной подписью заявителя при заполнении электронной формы на Едином портале, Региональном портале.
Для использования квалифицированной электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"."
1.4. Подраздел 3.3. дополнить пунктом 3.3.4. следующего содержания:
"3.3.4. Результатом административной процедуры является сформированный и направленный межведомственный запрос.
1.5. Пункт 4.2.2. исключить.
1.6. Раздел 4 дополнить подразделом 4.4. следующего содержания:"4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к руководителю уполномоченного органа или лицу, его замещающему.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации в случае выявления факторов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в орган, предоставляющий муниципальную услугу."
1.7. Пункт 5.1.2. изложить в следующей редакции:
"5.1.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе получения муниципальной услуги, следующим должностным лицам органа, предоставляющего муниципальную услугу:
специалиста уполномоченной организации - руководителю уполномоченной организации или лицу, исполняющему его обязанности;
руководителя уполномоченной организации - заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода;
заместителя Главы администрации Великого Новгорода - Мэру Великого Новгорода."
1.8. Подраздел 5.1. дополнить пунктами 5.1.4., 5.1.5., 5.1.6., 5.1.7., 5.1.8. следующего содержания:
"5.1.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат предоставления муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.5. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет;
Единого портала, Регионального портала.
5.1.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц);
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).
5.1.7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1.6 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, не требуется.
5.1.8. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, на Едином портале и Региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме."
1.9. Подраздел 5.2. дополнить пунктами 5.2.5., 5.2.6. следующего содержания:
" 5.2.5. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, предоставляющего муниципальную услугу, служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб."
Проект подготовил и завизировал:
Заместитель председателя комитета по управлению ЖКХ и ООС |
|
СОГЛАСОВАНО:
Управляющий делами, исполняющий обязанности
председатель комитета муниципальной
службы Администрации Великого Новгорода А.Ю. Шишкин
Начальник правового управления
Администрации Великого Новгорода О.В. Алфимов
Председатель комитета по информатизации В.А. Лапшин
Начальник управления делопроизводством
Администрации Великого Новгорода С.В. Никуличев
Ерофеева Елена Анатольевна,
994-195
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: