Внесено Администрацией Великого Новгорода
Проект № 20058470

Российская Федерация
Администрация Великого Новгорода
Новгородской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О внесении изменений в постановление Администрации Великого Новгорода от 11.11.2015 № 4761 и Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, изменение или аннулирование его адреса"

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменение в постановление Администрации Великого Новгорода от 11.11.2015 № 4761 (в редакции постановлении Администрации Великого Новгорода от 31.05.2017 № 2216) "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, изменение или аннулирование его адреса", заменив слова "Положением о комитете архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 19.07.2013 № 3781" словами "Положением о комитете архитектуры и градостроительства Администрации Великого Новгорода, утвержденным постановлением Администрации Великого Новгорода от 28.12.2015 № 5497 (в редакции постановления Администрации Великого Новгорода от 12.05.2017 № 1907).
2. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, изменение или аннулирование его адреса", утвержденный постановлением Администрации Великого Новгорода от 11.11.2015 № 4761" (в редакции постановления Администрации Великого Новгорода от 31.05.2017 № 2216), следующие изменения:
2.1. В пункте 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, подпункты 1.3.3., 1.3.4. изложить в следующей редакции:
1.3.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт о его утверждении размещаются на:
информационных стендах в помещении МФЦ;
на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, на сайте МФЦ;
на Едином портале;
на Региональном портале.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета, ответственными за информирование.
Специалисты комитета, ответственные за информирование, определяются должностными инструкциями специалистов комитета, которые размещаются на официальном сайте Администрации Великого Новгорода и на информационном стенде в помещении МФЦ.
2.2. Пункт 1.3. дополнить подпунктами 1.3.5., 1.3.6., 1.3.7., 1.3.8., 1.3.9. следующего содержания:
1.3.5. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения комитета, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие комитета, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы комитета, МФЦ;
адреса официальных интернет-сайтов Администрации Великого Новгорода, МФЦ;
адреса электронной почты комитета, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами комитета, МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почтовой связи или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.3.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.8. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица посредством электронной почты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой форме с указанием
фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем комитета.

1.3.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего Административного регламента и муниципального правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет;
на Едином портале, Региональном портале;
на информационных стендах МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее № 10).
2.3. Пункт 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги изложить в следующей редакции:
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление Администрации Великого Новгорода о присвоении адреса объекту (объектам) адресации и справка, удостоверяющая адрес объекта адресации, установленной формы согласно приложению к Положению о порядке присвоения (уточнения), изменения и аннулирования адресов объектов адресации на территории муниципального образования - городского округа Великий Новгород, утвержденному постановлением Администрации Великого Новгорода от 19.10.2015 № 4431;
постановление Администрации Великого Новгорода об аннулировании адреса объекта (объектов) адресации и присвоении нового адреса объекту (объектам) адресации и справка, удостоверяющая адрес объекта адресации, установленной формы согласно приложению к Положению о порядке присвоения (уточнения), изменения и аннулирования адресов объектов адресации на территории муниципального образования - городского округа Великий Новгород, утвержденному постановлением Администрации Великого Новгорода от 19.10.2015 № 4431;
постановление Администрации Великого Новгорода об аннулировании адреса объекта (объектов) адресации;
решение об отказе в присвоении адреса (объектам) адресации или аннулировании адреса объекта (объектов) адресации по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть получен в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, либо в форме документа на бумажном носителе.
2.4. Пункт 2.5. дополнить словами "Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147).
2.5. Подпункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителям, указанным в подразделе 1.2. настоящего Администрации Великого необходимо представить следующие документы:
заявление по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н;;
доверенность, выданную представителю заявителя, оформленную в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (при подаче заявления представителем физического лица);
документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя этого юридического лица (при подаче заявления представителем юридического лица).
При подаче заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
2.6.2. Требования к представляемым документам - верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть засвидетельствована специалистом при приеме документов при наличии подлинников. В случае представления копий прилагаемых к заявлению документов без одновременного представления оригиналов верность копий документов должна быть засвидетельствована в установленном действующим законодательством порядке.
2.6.3. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность направить заявление и документы через Единый портал и Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы, которая обеспечивает идентификацию заявителя.
На Едином портале и Региональном портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "Личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
2.6. Пункты 2.6.2 и 2.6.3 Административного регламента считать пунктами 2.6.4 и 2.6.5. соответственно.
2.7. Абзац 10 подпункта 2.7.1 изложить в новой редакции:
уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона от 13 июля 2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости").
2.8. Подпункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
2.15.2. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, осуществляется в день поступления в комитет либо на следующий день в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по окончании рабочего времени комитета. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день комитета, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.9. Пункт 2.15. дополнить подпунктом 2.15.3. следующего содержания:
2.15.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением заявлению входящего номера и указанием даты его получения комитетом.
2.10. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала;
получение муниципальной услуги в МФЦ.
2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности заявителя качеством и доступностью муниципальной услуги;
исполнение должностными лицами и специалистами комитета административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
правильное и грамотное оформление должностными лицами и специалистами комитета документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.11. Подпункт 2.18.4. дополнить абзацем 5 следующего содержания:
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
2.12. Пункт 2.18. дополнить подпунктом 2.18.5. следующего содержания:
2.18.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
2.13. Подпункт 3.2.1. дополнить абзацем следующего содержания:
Заявление и документы, направленные заявителем в форме электронных документов с использованием Единого портала и Регионального портала, поступают в комитет через информационную систему межведомственного взаимодействия.
2.14. Подпункт 3.2.3. изложить в следующей редакции:
При представлении документов заявителем через Единый портал или Региональный портал специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию входящих документов:
через информационную систему межведомственного взаимодействия открывает электронное обращение и осуществляет первичную проверку правильности и полноты заполнения электронного заявления, проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, наличие четкого изображения сканированных документов;
регистрирует электронное заявление; распечатывает интерактивную форму электронного заявления.
Подлинные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем в комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации электронного заявления.
После регистрации электронного заявления специалист комитета, ответственный за прием и регистрацию входящих документов, направляет заявителю уведомление о статусе, присвоенном заявлению, путем заполнения в информационной системе интерактивных полей.


Проект подготовил и завизировал:
Председатель комитета архитектуры и градостроительства Администрации Великого Новгорода
      Е.А. Жилин

СОГЛАСОВАНО:
Начальник правового управления О.В. Алфимов

Начальник управления делопроизводства С.В. Никуличев

И.о. председателя комитета муниципальной службы
Администрации Великого Новгорода А.Ю. Шишкин

Председатель комитета по информатизации
Администрации Великого Новгорода В.А. Лапшин

Директор ГОАУ "МФЦ" А.В. Жуков


Таурова Ирина Фёдоровна
994-106

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: