Внесено Администрацией Великого Новгорода
Проект № 20113147

Российская Федерация
Администрация Великого Новгорода
Новгородской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории Великого Новгорода, в отдельных целях»

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
от 26 декабря 2024 г. № 485-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу части 2 статьи 5 Федерального закона «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Администрация Великого Новгорода
постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление публичного сервитута в отношении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории Великого Новгорода, в отдельных целях», утвержденный постановлением Администрации Великого Новгорода от 16.11.2021
№ 6005 (в редакции постановлений Администрации Великого Новгорода от 12.01.2022 № 66, от 21.03.2022 № 1138, от 22.11.2023 № 5619), следующие изменения:

1.1. Абзац второй пункта 1.1.3 после слова «нефтепродуктопроводов,» дополнить словами «трубопроводов для продуктов переработки нефти и газа,»;
1.2. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
«1.3.1. Место нахождения комитета: 173007, Великий Новгород,
ул. Мерецкова-Волосова, д. 13.

Место нахождения отдела землепользования и администрирования платежей комитета (далее - отдел): 173007, Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: первый и третий четверг каждого месяца, с 09.00 до 12.00.
Информирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по следующим контактным телефонам:
8 (8162) 983-595 - приемная/факс комитета;
8 (8162) 994-065, 994-042 - отдел.
Адрес электронной почты комитета: kumi@adm.nov.ru.
Специалисты государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг» (далее - МФЦ) осуществляют прием заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленным графиком работы МФЦ.
Информация о местонахождении МФЦ, графике работы, телефонах размещается на сайте МФЦ: mfc53@novreg.ru.»;
1.3. Абзац третий пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
«на официальных сайтах Администрации Великого Новгорода в сети Интернет: http://www.adm.nov.ru, http://www.gosweb.gosuslugi.ru;»;
1.4. В пунктах 1.3.3, 1.3.4, 1.3.8 слова «на официальном сайте» заменить словами «на официальных сайтах»;
1.5. Раздел 2 дополнить подразделами 2.19, 2.20 следующего содержания:
«2.19. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах,
в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа

в исправлении таких опечаток и ошибок

2.19.1. В случае выявления заявителем в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет (направляет) в комитет заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документе о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление
об исправлении опечаток и (или) ошибок) посредством личного обращения или почтовым отправлением по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению об исправлении опечаток и (или) ошибок прилагается оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Также заявитель вправе приобщить документы, обосновывающие доводы, изложенные в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Специалист комитета проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист комитета подготавливает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
2.19.2. Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах являются:
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента;
отсутствие опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист комитета подготавливает уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
2.19.3. Выдача (направление) результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.

2.20. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий
перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата

2.20.1. Заявитель вправе направить (представить) в комитет посредством личного обращения или почтовым отправлением заявление о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата), по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
Регистрация заявления о выдаче дубликата осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления о выдаче дубликата по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления о выдаче дубликата в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.20.2. Основанием для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат), является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата специалист комитета выдает дубликат с тем же регистрационным номером, который был указан в ранее выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата.
При наличии оснований для отказа в выдаче дубликата специалист комитета подготавливает уведомление об отказе в выдаче дубликата за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата.
2.20.3. Выдача (направление) результата рассмотрения заявления о выдаче дубликата осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче дубликата.»;
1.6. В пункте 3.1.2 слова» приложение № 2» заменить словами «приложение № 4».
1.7. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений


Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами комитета требований настоящего Административного регламента, а также принятием специалистами комитета решений осуществляется председателем комитета (лицом, исполняющим его обязанности) путем проведения проверок исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, а также органов местного самоуправления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

4.2.1. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать 15 календарных дней.
4.2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным председателем комитета.
При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям заявителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе ранее проведенной проверки. Указанные обращения, поступившие в комитет, подлежат регистрации в ведомственной системе документооборота с присвоением обращению номера и указанием даты его получения комитетом.
Регистрация указанных обращений осуществляется в день их поступления в комитет либо на следующий день в случае поступления обращения по окончании рабочего времени. В случае поступления обращения в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день комитета, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
4.2.4. О проведении проверки исполнения настоящего Административного регламента издается поручение председателя комитета (лица, исполняющего его обязанности).
По результатам проведения плановой проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленных в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги, и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
По результатам внеплановой проверки составляется акт, в котором отражаются результаты проверки фактов нарушений, изложенных в обращении (при их наличии),
указанном в пункте 4.2.3 настоящего Административного регламента, а также выводы и указания по устранению выявленных при проверке нарушений.

Срок устранения нарушений, выявленных в ходе проверок, не должен превышать 5 рабочих дней. Контроль за исполнением указаний по устранению выявленных нарушений осуществляет председатель комитета (лицо, исполняющее его обязанности).
По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ, который подготавливается и направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения в комитете, способом, указанным в обращении.

4.3. Ответственность должностных лиц комитета, предоставляющего
муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Специалист комитета, уполномоченный на выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несет персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, а также органов местного самоуправления, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, полноту совершения административных процедур, соблюдение принципов и правил поведения с заявителями, сохранность документов.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов комитета закрепляется
в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3.3. Председатель комитета (лицо, исполняющее его обязанности) несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
4.3.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4.1. Лица, указанные в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Административного регламента.
4.4.2. Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к председателю комитета или лицу, его замещающему.
4.4.3. Регистрация обращений граждан, их объединений и организаций, проведение по обращениям внеплановых проверок, подготовка и направление гражданам, их объединениям и организациям ответов на обращения осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 4.2.3 и 4.2.4 настоящего Административного регламента.»;
1.8. В абзаце втором пункта 5.1.5 слова «официального сайта» заменить словами «официальных сайтов»;
1.9. В абзаце третьем пункта 5.1.10 слова «официальном сайте» заменить словами «официальных сайтах»;
1.10. Дополнить новыми приложениями № 2, № 3 (приложение
№ 1 к настоящему постановлению).

1.11. Приложение № 2 считать приложением № 4.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новгород», официальном сетевом издании «Интернет-газета «Новгород» и разместить на официальных сайтах Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.


Проект подготовил и завизировал:
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода
      А.С. Тюлин

СОГЛАСОВАНО:
Председатель комитета правового обеспечения
Администрации Великого Новгорода В.Ф. Скиданова


Председатель комитета организационной
работы и делопроизводства
Администрации Великого Новгорода М.А. Азнаурова


Жижина О.В.
994-065


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: