Внесено Администрацией Великого Новгорода
Проект № 20115701

Российская Федерация
Администрация Великого Новгорода
Новгородской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Великого Новгорода"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г.№210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Великого Новгорода постановляет:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Великого Новгорода", утвержденный постановлением Администрации Великого Новгорода от 21.10.2022 № 5030, следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"на официальных сайтах Администрации Великого Новгорода в сети Интернет: http://www.adm.nov.ru, http://www.gosweb.gosuslugi.ru;";
1.2. В пункте 2.6.4 слова «на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет по адресу: http://www.adm.nov.ru.» заменить словами "на официальных сайтах Администрации Великого Новгорода в сети Интернет: http://www.adm.nov.ru, http://www.gosweb.gosuslugi.ru.";
1.3. В абзаце третьем пункта 2.7.1 слова «комитетом по работе с общественными организациями и населением города Администрации Великого Новгорода» заменить словами «комитетом по молодежной политике и работе с общественными организациями Администрации Великого Новгорода»;
1.4. Подраздел 2.8. дополнить пунктом 2.8.5 следующего содержания:
«2.8.5. Запрещается требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;
1.5. Подраздел 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине уполномоченного органа и (или) его должностного лица, плата с заявителя не взимается.";
1.6. Раздел 2 дополнить подразделами 2.19, 2.20 следующего содержания:
"2.19. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа
в исправлении таких опечаток и ошибок

2.19.1. В случае выявления заявителем в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет (направляет) в комитет или МФЦ заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в документе о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок) посредством личного обращения или почтовым отправлением по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению об исправлении опечаток и (или) ошибок прилагается оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Также заявитель вправе приобщить документы, обосновывающие доводы, изложенные в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Специалист отдела проводит проверку указанных в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела подготавливает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
2.19.2. Основаниями для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах являются:
несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента;
отсутствие опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела подготавливает уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
2.19.3. Выдача (направление) результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.

2.20. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий
перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата

2.20.1. Заявитель вправе направить (представить) в комитет или МФЦ посредством личного обращения или почтовым отправлением заявление о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата), по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.
Регистрация заявления о выдаче дубликата осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления о выдаче дубликата по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления о выдаче дубликата в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.20.2. Основанием для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат), является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата специалист отдела выдает дубликат с тем же регистрационным номером, который был указан в ранее выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата.
При наличии оснований для отказа в выдаче дубликата специалист отдела подготавливает уведомление об отказе в выдаче дубликата за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата.
2.20.3. Выдача (направление) результата рассмотрения заявления о выдаче дубликата осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче дубликата.";
1.7. В пункте 3.1.2 слова "приложение № 3" заменить словами "приложение № 5";
1.8. В абзаце втором пункта 3.5.1 после слов «в безвозмездное пользование» дополнить словами «способом, указанным заявителем в заявлении.»;
1.9. В абзаце втором пункта 5.1.5 слова "официального сайта" заменить словами "официальных сайтов";
1.10. В абзаце третьем пункта 5.1.10 слова "на официальном сайте" заменить словами "на официальных сайтах".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
Приложение к постановлению _1_исправл._1.docx


Проект подготовил и завизировал:
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными
ресурсами Великого Новгорода
      А.С. Тюлин

СОГЛАСОВАНО:





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: