Контрольно-счетная палата Великого Новгорода
П Р И К А З
от
02/19/2020
№
5
Великий Новгород
О внесении изменений в Регламент Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода
1. Внести в Регламент Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода, утвержденный постановлением Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода от 31.03.2015 № 1 (
редакции постановлений Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода от 08.07.2015
№ 6
, от 18.05.2016
№ 2
, от 01.03.2017
№ 2
,
приказа
Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода от 05.12.2018 № 17
), следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 3 раздела 1 "
Общие положения" абзацем следующего содержания:
"Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в отношении органов и организаций, определенных в
пунктах 1
-
2.1 статьи 266.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации и
части 4 статьи 9
Федерального закона № 6-ФЗ,
в пределах компетенции, установленной Положением.";
1.2. В абзаце втором пункта 3
статьи 5
:
1.2.1. Исключить слова "контрольных мероприятий" ;
1.2.2. Дополнить после слов "Федерального закона № 6-ФЗ" словами
"
частей 1
-
2.1 статьи 266.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации";
1.3.
Изложить статью
17 в следующей редакции:
"Статья 17. Подготовка, принятие и направление уведомления Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения
1. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, за совершение которых предус
мотрено применение бюджетных мер принуждения в соответствии с главами 29 и 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Контрольно-счетная палата направляет финансовому органу Великого Новгорода
уведомление о применении бюджетных мер принуждения
(а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие),
в порядке и сроки, установленные
статьей 306.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения - документ Контрольно-счетной палаты, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных
главой 30
Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения). Содержание уведомления Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения должно соответствовать требованиям
статьи 306.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации и отвечать существу выявленных бюджетных нарушений.
По запросу финансового органа Великого Новгорода об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, Контрольно-счетная палата вправе направить в финансовый орган Великого Новгорода уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, установленный
статьей 306.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Проекты уведомлений о применении бюджетных мер принуждения Контрольно-счетной палаты
(уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения
) подготавливают должностные лица Контрольно-счетной палаты, ответственные за проведение контрольных мероприятий.
3. Решение о направлении уведомления Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения (уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения) принимается Председателем Контрольно-счетной палаты. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения (уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения) подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты.".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Новгород".
Председатель Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода
А.В. Ломоносов