Контрольно-счетная палата Великого Новгорода

П Р И К А З


от 02/19/2020
5
Великий Новгород
О внесении изменений в Регламент Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода
1. Внести в Регламент Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода, утвержденный постановлением Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода от 31.03.2015 № 1 (редакции постановлений Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода от 08.07.2015 № 6, от 18.05.2016 № 2, от 01.03.2017 № 2, приказа Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода от 05.12.2018 № 17), следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 3 раздела 1 "Общие положения" абзацем следующего содержания:
"Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в отношении органов и организаций, определенных в пунктах 1 - 2.1 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и части 4 статьи 9 Федерального закона № 6-ФЗ, в пределах компетенции, установленной Положением.";
1.2. В абзаце втором пункта 3 статьи 5:
1.2.1. Исключить слова "контрольных мероприятий" ;
1.2.2. Дополнить после слов "Федерального закона № 6-ФЗ" словами "частей 1 - 2.1 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
1.3. Изложить статью 17 в следующей редакции:
"Статья 17. Подготовка, принятие и направление уведомления Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения

1. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, за совершение которых предусмотрено применение бюджетных мер принуждения в соответствии с главами 29 и 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Контрольно-счетная палата направляет финансовому органу Великого Новгорода уведомление о применении бюджетных мер принуждения (а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие), в порядке и сроки, установленные статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения - документ Контрольно-счетной палаты, обязательный к рассмотрению финансовым органом, содержащий сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения). Содержание уведомления Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения должно соответствовать требованиям статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и отвечать существу выявленных бюджетных нарушений.
По запросу финансового органа Великого Новгорода об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, Контрольно-счетная палата вправе направить в финансовый орган Великого Новгорода уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, установленный статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Проекты уведомлений о применении бюджетных мер принуждения Контрольно-счетной палаты (уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения) подготавливают должностные лица Контрольно-счетной палаты, ответственные за проведение контрольных мероприятий.
3. Решение о направлении уведомления Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения (уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения) принимается Председателем Контрольно-счетной палаты. Уведомление Контрольно-счетной палаты о применении бюджетных мер принуждения (уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения) подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты.".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Новгород".
Председатель Контрольно-счетной палаты Великого Новгорода
А.В. Ломоносов