УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации города
от 28.11.2000 № 168
С О С Т А В
организационного комитета по проведению городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "В новый XXI век"
Корсунов А.В. - Мэр Великого Новгорода, председатель оргкомитета
Гребенюк Ю.Д. - заместитель Главы администрации города, первый
заместитель председателя оргкомитета
Крутиков В.В. - главный редактор газеты "Новгород", заместитель
председателя оргкомитета (по согласованию)
Зарецкова Л.А. - начальник управления Государственной инспекции по
торговле, качеству товаров и защите прав потребителей
по Новгородской области, заместитель председателя
оргкомитета (по согласованию)
Смирнов В.Г. - председатель ФГУП "НГРТК "Славия", заместитель
председателя оргкомитета (по согласованию)
Члены оргкомитета:
Бисс В.Л. - директор ООО "Славянская компания" (по согласованию)
Бобрышев Ю.И. - генеральный директор ОАО "Алкон" (по согласованию)
Бондарук В.С - генеральный директор ОАО "Новгородхлеб" (по
согласованию)
Бородовицын Ю.М. - директор ГОУ "Профессиональное училище № 28"
(по согласованию)
Букетова О.М. - заведующий отделом по работе со средствами массовой
информации Администрации города
Данько С.Ф. - генеральный директор ОАО "Дека" (по согласованию)
Маслова В.В. - председатель комитета по торговле и бытовому обслужи-
ванию Администрации города
Некрасов В.Д. - генеральный директор ОАО "Мясной двор" (по согласо-
ванию)
Нисанов Г.Б. - генеральный директор ЗАО "Адепт" (по согласованию)
Стовба В.Н. - генеральный директор ООО "Радуга" (по согласованию)
Тян В.С. - директор ООО "ТВС и К" (по согласованию)
Харламов Б.А. - генеральный директор ООО "Новтуринвест"
(по согласованию)_____________
УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации города
от 28.11.2000 № 168
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении смотра-конкурса организаций
торговли и общественного питания
1. Общие положения
Смотр-конкурс организаций торговли и общественного питания проводится с целью повышения уровня торгового обслуживания покупателей организациями розничной торговли и общественного питания, содержания организаций в образцовом состоянии, улучшения внешнего облика города.
Участники городского смотра-конкурса - организации, независимо от их организационно-правовой формы, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по продаже товаров в розницу, а также организации, независимо от их организационно-правовой формы, и индивидуальные предприни- матели, оказывающие услуги общественного питания.
2. Условия смотра-конкурса
Основные показатели при подведении итогов городского смотра-конкурса:
соблюдение Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, и Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1036,
санитарное состояние торгового зала, подсобных помещений и прилегающей территории организации,
наличие световой рекламы организации,
оформление фасада,
оформление витрин,
благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории,
наличие стоянки для автотранспорта,
современность и функциональность торгового оборудования,
наличие и характер отзывов и предложений покупателей,
участие в общегородских мероприятиях,
оказание дополнительных услуг населению (организация игровых комнат, раскрой тканей, доставка товаров и другое),
уровень культуры обслуживания покупателей.
3. Подведение итогов и награждение победителей смотра-конкурса
Итоги смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "В новый XXI век" подводятся к Дню работников торговли 22 июля 2001 года.
I, II, III места присуждаются лучшим организациям, индивидуальным предпринимателям по следующим номинациям:
"Непродовольственная торговля",
"Продовольственная торговля",
"Общественное питание",
"Летние кафе",
"Мини-рынки".
Победителям, занявшим:
I место - предоставляется льгота по арендной плате за землю в установленном порядке (в случае, если победитель смотра-конкурса является пользователем нежилого помещения и не является арендатором земельного участка, то льгота по арендной плате за землю предоставляется арендатору земельного участка) и вручается диплом;
II место - вручаются диплом и ценный подарок;
III место - вручаются диплом и ценный подарок.
Специальные призы и дипломы присуждаются за:
современное и оригинальное оформление фасада организации и прилегающей территории;
организацию выездной торговли.
Специальными дипломами могут быть награждены победители или участники данного конкурса.
Подведение итогов проводится жюри, сформированным и утвержденным оргкомитетом городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "В новый ХХI век", на основании результатов проверок контролирующих органов и разработанной системы оценок в баллах.______________
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации города
от 28.11.2000 № 168
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении смотра-конкурса профессионального
мастерства продавцов продовольственной и непродовольственной
торговли
1. Общие положения
Смотр-конкурс профессионального мастерства продавцов продовольственной и непродовольственной торговли проводится с целью повышения престижа высококвалифицированного труда работников торговли, пропаганды их достижений и передового опыта, развития лучших традиций торгового дела в Великом Новгороде.
Участники смотра-конкурса профессионального мастерства - продавцы продовольственных и непродовольственных товаров организаций и индивидуальных предпринимателей, учащиеся профессиональных учебных заведений.
Заявки на участие в смотре-конкурсе профессионального мастерства организации и индивидуальные предприниматели подают в комитет по торговле и бытовому обслуживанию Администрации города.
Смотр-конкурс проводится в два этапа:
I этап - предварительный (до 30 марта 2001 года) - проводится в организациях и учебных заведениях;
II этап - заключительный ( до 10 июля 2001 года) - общегородской этап.
2. Условия смотра-конкурса профессионального мастерства продавцов продовольственной и непродовольственной торговли
Основные показатели смотра-конкурса профессионального мастерства:
имидж участника (внешний вид, рабочая одежда, обаяние, находчивость, артистизм, чувство юмора),
умение представить себя, свою фирму, профессию,
наличие художественного вкуса,
обращение с покупателем,
умение упаковать подарок,
оформление ценника,
оформление витрины, выкладка товаров,
умение рекламировать товар,
знание Правил продажи отдельных видов товаров.
3. Подведение итогов смотра-конкурса профессионального мастерства на общегородском этапе и награждение победителей
Подведение итогов проводится жюри, сформированным и утвержденным оргкомитетом городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "В новый ХХI век", на основании разработанной системы оценок в баллах.
По результатам смотра-конкурса присуждаются I, II, III места лучшим продавцам в номинациях:
"Непродовольственная торговля",
"Продовольственная торговля".
Победителям, занявшим:
I место - присваивается звание "Лучший продавец", вручаются диплом, лента победителя и медаль;
II место - вручаются диплом и медаль;
III место - вручаются диплом и медаль.
Всем участникам заключительного общегородского этапа вручаются дипломы, значки.______________
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации города
от 28.11.2000 № 168
П О Л О Ж Е Н И Е
о проведении смотра-конкурса профессионального мастерства
официантов организаций общественного питания
1. Общие положения
Смотр-конкурс профессионального мастерства официантов организаций общественного питания проводится с целью популяризации профессии, повышения мастерства работников отрасли, пропаганды передового опыта, привлечения внимания работодателей к необходимости обеспечения возможностей для роста качества труда официантов.
Участники смотра-конкурса - официанты ресторанов, баров, кафе организаций и индивидуальных предпринимателей.
Смотр-конкурс проводится в два этапа:
I этап - предварительный (до 10 декабря 2000 года) - проводится непосредственно в организациях общественного питания
II этап - заключительный (до 20 декабря 2000 года) - общегородской этап.
Заявки на участие в смотре-конкурсе официантов подаются в комитет по торговле и бытовому обслуживанию Администрации города, управление Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Новгородской области.
2. Условия смотра-конкурса
Основные показатели смотра-конкурса официантов
на I этапе:
внешний вид (форма, обувь, прическа),
подготовка посуды,
последовательность сервировки,
предварительная и дополнительная сервировка,
оперативность и четкость выполнения заказа,
расчет с потребителем,
умение охарактеризовать блюда, напитки, знание их автора, истории.
на II этапе:
творческая сервировка стола,
раскрытие темы "Новогодний праздник" в дополнительных элементах, оформлении меню,
представление темы (умение изложить суть, артистизм),
внешний вид (форма, обувь, прическа).
3. Подведение итогов смотра-конкурса профессионального мастерства официантов организаций общественного питания
Подведение итогов проводится жюри, сформированным и утвержденным оргкомитетом городского смотра-конкурса организаций торговли и общественного питания "В новый ХХI век", на основании разработанной системы оценок в баллах.
По результатам смотра-конкурса награждаются дипломами и призами победители в номинациях:
"Лучший официант",
"За лучшую сервировку стола",
"За высокую технику работы и подачу блюд и напитков",
"За творческое раскрытие темы "Новогодний праздник" при сервировке стола".______________