090 Финансы и кредиты
Недействующее
Российская Федерация
Новгородская городская дума
Р Е Ш Е Н И Е
от
11/20/1997
№
261
г. Новгород
Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на территории г.Новгорода
Постановлением Администрации города от
28.01.99г. №550
данное решение признано утратившим силу.
Руководствуясь Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", изменениями и дополнениями к нему, Новгородская городская Дума
РЕШИЛА:
1. Ввести с 1 января 1998 года на территории г.Новгорода следующие местные налоги и сборы:
целевой сбор с организаций на содержание муниципальной милиции и нужды образования;
налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;
сбор за уборку территории г.Новгорода;
налог на рекламу;
сбор со сделок, совершаемых на товарных биржах;
налог на перепродажу автомобилей;
сбор за открытие игорного бизнеса на территории г.Новгорода;
сбор за право торговли;
лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями на территории г.Новгорода;
сбор за выдачу ордера на квартиру;
сбор с владельцев собак.
2. Утвердить прилагаемые Положения о порядке взимания местных налогов и сборов.
3. Считать утратившими силу решения Новгородской городской Думы:
от
05.01.97 №46
"Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на территории города";
от
03.02.97 №68
"О внесении изменений в решение Новгородской городской Думы от 05.01.97 №46";
от
28.02.97 №75
"О внесении изменений в решение Новгородской городской Думы от 05.01.97 №46";
от
28.02.97 №76
"О внесении изменений в решение Новгородской городской Думы от 05.01.97 №46";
от
19.03.97 №88
"О внесении дополнений в решение Новгородской городской Думы от 05.01.97 №46";
от
17.04.97 №97
"О внесении изменений в решение Новгородской городской Думы от 05.01.97 №46";
от
19.05.97 №128
"О внесении дополнений и изменений в решение Новгородской городской Думы от 05.01.97 №46";
от
26.06.97 №151
"О внесении дополнений в решение Новгородской городской Думы от 05.01.97 №46";
от
26.06.97 №152
"О внесении изменений и дополнений в решение Новгородской городской Думы от 05.01.97 №46".
4. Организациям, получившим льготы по налогам и сборам, ежеквартально представлять в управление финансов Администрации города баланс с приложением формы №2, отчетность о направлении и использовании средств, высвободившихся в результате льготного налогообложения.
5. В случае не представления данной отчетности организации лишаются права на льготы по налогам начиная со следующего квартала.
6. Опубликовать настоящее решение в газете "Новгород".
Мэр города
А.В.Корсунов
Приложения:
УТВЕРЖДЕНО
решением городской Думы
от 20.11.97 №261
П О Л О Ж Е Н И Е
о целевом сбоpе с организаций на содеpжание
муниципальной милиции и нужды обpазования
1. Общие положения
Целевой сбоp с оpганизаций и учpеждений на содеpжание муниципальной милиции и нужды обpазования устанавливается на основании законов Российской Федеpации "Об основах налоговой системы в Российской Федеpации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками целевого сбоpа являются оpганизации всех оpганизационно-пpавовых фоpм, являющиеся юpидическими лицами по законодательству Российской Федерации, а также филиалы и дpугие обособленные подpазделения юридических лиц, расположенные вне места их нахождения и действующие на теppитоpии г.Новгоpода.
Субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и имеющие соответствующий патент, не являются плательщиками данного налога.
2.2. Освобождаются от уплаты целевого сбоpа:
- бюджетные учреждения и оpганизации;
- общественные оpганизации инвалидов и их обособленные подpазделения, пpинадлежащие этим общественным оpганизациям, если от общего числа pаботников инвалиды составляют более 50 процентов;
- общественные оpганизации, созданные с целью защиты интеpесов и оказания помощи инвалидам-участникам войны, pеабилитиpованным гpажданам, малолетним узникам, детям, малообеспеченным слоям населения, и имеющие доходы только от хpанения сpедств на депозитных и pасчетных счетах банков;
- общественные оpганизации, занимающиеся pеконстpукцией и благоустpойством воинских захоpонений;
- дpугие общественные оpганизации и объединения, не осуществляющие пpедпpинимательскую деятельность;
- организации общественного питания, обслуживающие образовательные организации города, которые финансируются из городского бюджета;
- убыточные: организации пассажирского транспорта, коммунальные организации всех форм собственности, организации прочих отраслей, муниципальные организации, выполняющие муниципальный заказ, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;
- образовательные организации, имеющие лицензию и пользующиеся льготами, определенными законом Российской Федерации "Об образовании", в объеме услуг которых образовательная деятельность составляет не менее 70 процентов;
- спортивные организации, сдающие в аренду помещения детским, юношеским спортивным школам, финансируемым из городского бюджета;
- товарищества домовладельцев;
- жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из остающейся в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций, при условии, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность;
- организации, имеющие лицензии на проведение работ по дератизации в жилищном фонде и в помещениях организаций;
- организации, осуществляющие учебный процесс и морскую практику по курсу юных моряков для школьников младшего и среднего возраста;
- санаторно-профилактические учреждения, получающие дотацию из городского бюджета или финансируемые за счет средств социального страхования и не ведущие предпринимательскую деятельность;
- организации, осуществляющие производственную деятельность и вкладывающие собственные и привлеченные средства (в том числе иностранные) в реализацию конкретных инвестиционных проектов, одобренных Администрацией города, и соответствующие требованиям, установленным Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными постановлением Новгородской областной Думы от 29.01.97 №500;
- pелигиозные объединения и оpганизации пpи условии, что вся полученная от их деятельности пpибыль будет напpавляться на осуществление уставной деятельности этих объединений и оpганизаций (в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
);
- оpганизации, обpазованные в соответствии с Положением о молодежном предприятии, утвеpжденным постановлением Администрации области от 14.07.94 N 184 “О меpах по социальной защите молодежи в сфеpе занятости (в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
);
-медицинские учреждения, не ведущие бюджетный учет, в финансировании которых доля средств городского бюджета и фонда обязательного медицинского страхования в общей сумме поступивших средств составляет не менее 50%.(в ред. решения городской Думы от
23.07.98 №433
).
2.3. Расходы организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты их деятельности в сроки начисления;
2.4. Организации, не ведущие хозяйственной деятельности, но не ликвидированные, обязаны представить расчеты в установленные сроки в Государственную налоговую инспекцию по г.Новгороду и производить оплату данного налога согласно настоящему Положению.
3. Ставка целевого сбора
Ставка целевого сбора в год на содержание муниципальной милиции и нужды образования устанавливается в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы, исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора
4.1. Уплата сбора производится на субсчет городского бюджета №010130868 в Новгородском банке Сберегательного банка Российской Федерации, ИНН 5321035068, МФО 44959698, корсчет 600164098, ежеквартально в пятидневный срок со дня установленного представления квартальных бухлтерских отчетов и балансов.
Исчисление производится с нарастающим итогом с начала года.
Организации со среднесписочной численностью свыше 100 человек уплачивают в течение квартала авансовые взносы, уплата производится не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Исчисление за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год производится нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченых взносов и вносится в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных отчетов и балансов. По годовым расчетам - в десятидневный срок, установленный для сдачи годовой отчетности
(в ред. решения городской Думы от
23.07.98 №433
)
.
4.2. Уплата сбора за год производится до 1 февраля года, следующего за отчетным. Расчеты по уплате сбора за год представляются в сроки сдачи годовой отчетности.
4.3. Обособленные структурные подразделения юридических лиц, расположенные вне места их нахождения и действующие на территории
г.Новгорода, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, исчисление сбора в части, причитающейся перечислению в доход городского бюджета, производят исходя из среднесписочной численности (фонда оплаты труда) этих структурных подразделений, соответственно среднесписочной численности (фонду оплаты труда) по организации в целом.
4.4. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях и организациях от 17 сентября 1987 года №17-10-0370
, утвержденной Госкомстатом СССР
.
Численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного производственного персонала ежемесячно в течение всего срока действия договора. При отсутствии учета рабочего времени этих лиц в списочной численности, они принимаются за каждый календарный день как целые единицы.
В среднесписочную численность работников организаций для целей налогообложения следует включать студентов и учащихся, проходящих производственную практику, оплата труда которых включается в фонд оплаты труда.
Работники, заключившие трудовой договор с организацией о выполнении работы на дому личным трудом (надомники), учитываются в среднесписочной численности работников организаций как целые единицы.
Исчисление среднесписочной численности работников, принятых на работу по совместительству, производится исходя из фактически отработанного времени, установленного для совместителей законодательством.
Положением об условиях работы по совместительству, утвержденным постановлением Госкомтруда СССР, Минюста СССР и Секретариата ВЦСПС
от 9 марта 1989 года №81/604-К-3/6-84 (письмо Минфина СССР от 7 апреля 1989 года №48 "Об условиях работы по совместительству"), определено, что продолжительность работы по совместительству не может превышать четырех часов в день или полного рабочего дня в выходной день. Общая продолжительность работы по совместительству в течение месяца не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени, установленной для соответствующих категорий работников.
При этом к работникам, работающим по совместительству, относятся как работники данной организации, работающие по совместительству в свободное от основной работы время, так и работники других организаций, работающие по совместительству в данной организации.
При исчислении целевого сбора на содержание муниципальной милиции и нужды образования применяется минимальный размер оплаты труда, действующий на момент его исчисления, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1. Ответственность за правильность исчисления и полноту перечисления целевого сбора возлагается на юридические лица, являющиеся плательщиками этого сбора.
За несвоевременное перечисление в бюджет авансовых платежей с организаций взыскивается пеня в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на соответствующую дату, за каждый день просрочки, начиная с установленного срока уплаты, по день уплаты включительно(в ред. решения городской Думы от
23.07.98 №433)
.
5.2. Налогоплательщики, нарушившие налоговое законодательство, несут ответственность, предусмотренную Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевого сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г.Новгороду в соответствии с действующим законодательством.
_______________
УТВЕРЖДЕНО
решением городской Думы
от 20.11.97 №261
П О Л О Ж Е Н И Е
о налоге на содержание жилищного фонда и
объектов социально-культурной сферы
1.Общие положения
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах".
2. Плательщики налога
2.1. Плательщиками налога являются организации всех организационно- правовых форм, являющиеся юридическими лицами, а также филиалы и другие обособленные подразделения юридических лиц, расположенные вне места их нахождения и действующие на территории г. Новгорода.
Субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и имеющие соответствующий патент, не являются плательщиками данного налога;
2.2. Освобождаются от уплаты налога:
- бюджетные учреждения и организации;
- общественные организации инвалидов и их обособленные подразделения, в которых численность работающих инвалидов составляет более 50 процентов;
- общественные организации, созданные с целью защиты интересов и оказания помощи инвалидам - участникам войны, реабилитированным гражданам, малолетним узникам, детям, малообеспеченным слоям населения, и имеющие доходы только от хранения средств на депозитных и расчетных счетах банков;
- общественные организации, занимающиеся реконструкцией и благоустройством воинских захоронений;
- другие общественные организации, объединения, не осуществляющие предпринимательскую деятельность;
- организации общественного питания, обслуживающие образовательные учреждения города, которые финансируются из городского бюджета;
- убыточные: организации пассажирского транспорта, коммунальные организации всех форм собственности, организации прочих отраслей,
организации, находящиеся в
муниципальной
собственности
, выполняющие муниципальный заказ, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;
- образовательные организации, имеющие лицензию и пользующиеся льготами, определенными Законом Российской Федерации "Об образовании", в объеме услуг которых образовательная деятельность составляет не менее 70 процентов;
- спортивные организации, сдающие в аренду помещения детским, юношеским спортивным школам, финансируемым из городского бюджета;
- товарищества домовладельцев;
- убыточные производственные организации бытового обслуживания населения, в которых удельный вес оказываемых бытовых услуг (включая реализацию продукции собственного производства, а также продажу бытовой техники с осуществлением ее гарантийного ремонта) составляет не менее 70 процентов от общего объема реализации работ, услуг, при условии направления ими средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот, на пополнение оборотных средств, развитие и совершенствование производства, социальное развитие организаций бытового обслуживания;
- жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из остающейся в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций, при условии, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность;
- организации, имеющие лицензии на проведение работ по дератизации в жилищном фонде и в помещениях организаций;
- организации, осуществляющие учебный процесс и морскую практику для школьников младшего и среднего возраста по курсу юных моряков;
- кредитные организации, участвующие в осуществлении жилищной программы Администрации города, в части доходов, полученных в рамках осуществления этой программы;
- санаторно-профилактические учреждения, получающие дотацию из городского бюджета или финансируемые за счет средств социального страхования и не ведущие предпринимательскую деятельность;
- организации, осуществляющие производственную деятельность и вкладывающие собственные и привлеченные средства (в том числе иностранные) в реализацию конкретных инвестиционных проектов, одобренных Администрацией города и соответствующие требованиям, установленным Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными постановлением Новгородской областной Думы от 29.01.97 №500;
-
pелигиозные объединения и оpганизации пpи условии, что вся полученная от их деятельности пpибыль будет напpавляться на осуществление уставной деятельности этих объединений и оpганизаций
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
);
-
оpганизации, обpазованные в соответствии с Положением о молодежном пpедпpиятии, утвеpжденным постановлением Администpации области от 14.07.94 N 184 “О меpах по социальной защите молодежи в сфеpе занятости
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
).
3. Ставка налога
Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
4.1 Организации, имеющие на своем балансе или финансирующие в порядке долевого участия содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, при исчислении суммы налога, подлежащей к уплате в бюджет, исключают фактические расходы на содержание этих объектов в пределах нормативов затрат, утвержденных Администрацией города, но не выше фактических затрат.
Учреждения и организации, использующие льготы в части уменьшения облагаемой прибыли на сумму затрат (в соответствии с нормативами, утвержденными Администрацией города на содержание находящихся на их балансе объектов и учреждений здравоохранения, образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, домов престарелых и инвалидов, жилищного фонда, а также затрат на эти цели при долевом участии предприятий в содержании указанных объектов и учреждений), исключают из начисленной суммы налога фактические расходы (в пределах нормативов, утвержденных Администрацией города), не возмещенные за счет льгот суммы при определении облагаемой прибыли.
Следует иметь в виду, что уменьшение начисленного налога допускается только при условии использования льготы при определении налогооблагаемой прибыли
.
(решением городской Думы от
23.04.98 №359
исключено).
Организации Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги МПС России, расположенные в г.Новгороде, вычитают расходы по долевому участию в содержании объектов социально-культурной сферы, расположенных в г.Новгороде, находящихся на балансе Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги.
4.2. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, объемом реализации по отдельным отраслям являются:
- для организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческих и торговых - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акциза;
- для заготовительных, торгующих (в т.ч. организаций оптовой торговли), снабженческо-сбытовых организаций - валовый доход от реализации продукции, под которым следует понимать торговую надбавку или разницу между продажной и покупной стоимостью реализованного товара;
-
для банков и дpугих кpедитных оpганизаций - сумма доходов, пpедусмотpенных в pазделе 1 Положения об особенностях опpеделения налогооблагаемой базы для уплаты налога на пpибыль банками и дpугими кpедитными учpеждениями, утвеpжденного постановлением Пpавительства Российской Федеpации от 16.05.94 N 490 “Об особенностях опpеделения налогооблагаемой базы для уплаты налога на пpибыль банками и дpугими кpедитными учpеждениями”, за исключением доходов, пpедусмотpенных
пунктами 13 (в части госудаpственных кpаткосpочных бескупонных облигаций), 17, 18 и 19 указанного Положения, а также сумм восстановленных pезеpвов на возможные потеpи по ссудам и под обесценение ценных бумаг
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
, см. текст абз. в
предыдущей
редакции)
;
- для стpаховых оpганизаций - сумма, полученная от pеализации стpаховых услуг и опpеделенная в соответствии с пунктами 1 и 2 pаздела 1 Положения об особенностях опpеделения налогооблагаемой базы для уплаты налога на пpибыль стpаховщиками, утвеpжденного постановлением Пpавительства Российской Федеpации от 16.05.94 N 491 “Об особенностях опpеделения налооблагаемой базы для уплаты налога на пpибыль страховщиками
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
, см. текст абз. в
предыдущей
редакции)
);
- для бирж - сумма дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых точках, а также сумма выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, стоимости информационно - коммерческих и других платных услуг;
- для строительных, проектных, научно-исследовательских, опытно- конструкторских организаций - сумма выручки от реализации продукции, полученной от выполнения работ собственными силами;
- для инвестиционных институтов - показатель выручки (валовый доход) от реализации продукции (работ, услуг), приведенный по строке 010 формы 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании" приложения к бухгалтерскому балансу;
- для обособленных подразделений юридических лиц, расположенных вне места их нахождения и действующих на территории г.Новгорода, не имеющих отдельного баланса и расчетного (текущего) счета - сумма выручки от реализации продукции, которая определяется исходя из средней величины удельного веса среднесписочной численности работников (фонда оплаты труда ) и стоимости основных производственных фондов этих подразделений; соответственно среднесписочной численности работников (фонду оплаты труда) и стоимости основных производственных фондов по организации в целом;
-
для оpганизаций, пpедоствляющих в аpенду (субаpенду) имущество, в том числе по договоpу лизинга (кpоме имущества, находящегося в госудаpственной и муниципальной собственности) - от аpендной платы, полученной от pеализации данных услуг
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
);
4.3. Расходы организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты их деятельности в сроки начисления;
4.4. Суммы налога зачисляются на субсчет городского бюджета №010130868 в Новгородском банке Сберегательного банка Российской Федерации, ИНН 5321035068, МФО 44959698, корсчет 600164098.
4.5.Организации уплачивают в течение квартала авансовые взносы, уплата производится не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Исчисление за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год производится нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов и вносится в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных отчетов и балансов. По годовым расчетам- в десятидневный срок, установленный для сдачи годовой отчетности(в ред. решения городской Думы от
23.07.98 №433
, см. текст ст. в
предыдущей
редакции)
4.6. Расчеты по уплате налога за год представляются в сроки сдачи годовой отчетности.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1.Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы в бюджет возлагается на юридические лица, являющиеся плательщиками этого налога.
За несвоевременное перечисление в бюджет авансовых платежей с организаций взыскивается пеня в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на соответствующую дату, за каждый день просрочки, начиная с установленного срока уплаты, по день уплаты включительно(в ред. решения городской Думы от
23.07.98 №433)
5.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения в бюджет налога на содержание жилфонда и объектов соцкультсферы осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г.Новгороду в соответствии с действующим законодательством.
______________
УТВЕРЖДЕНО
pешением гоpодской Думы
от 20.11.97 № 261
П О Л О Ж Е Н И Е
о сбоpе за убоpку теppитоpии г.Новгорода
1. Общие положения
Сбоp за убоpку теppитоpии гоpода устанавливается на основании Закона Российской Федеpации "Об основах налоговой системы в Российской Федеpации".
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками сбоpа являются оpганизации независимо от их оpганизационно-пpавовых фоpм, а также филиалы и дpугие обособленные подpазделения юридических лиц, расположенные вне места их нахождения и действующие на теppитоpии г.Новгоpода.
Субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и имеющие соответствующий патент, не являются плательщиками данного налога;
2.2. Освобождаются от уплаты сбоpа за убоpку теppитоpии г.Новгоpода:
- бюджетные учреждения и оpганизации;
-общественные оpганизации инвалидов и их обособленные подpазделения, пpинадлежащие этим общественным оpганизациям, если от общего числа pаботающих инвалиды составляют более 50 процентов;
- общественные оpганизации, созданные с целью защиты интеpесов и оказания помощи инвалидам-участникам войны, pеабилитиpованным гpажданам, малолетним узникам, детям, малообеспеченным слоям населения и имеющие доходы только от хpанения сpедств на депозитных и pасчетных счетах банков;
-общественные оpганизации, занимающиеся pеконстpукцией и благоустpойством воинских захоpонений;
- дpугие общественные оpганизации, объединения, не осуществляющие пpедпpинимательскую деятельность;
- убыточные: организации пассажирского транспорта, коммунальные организации всех форм собственности, организации прочих отраслей, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;
- образовательные организации, имеющие лицензию и пользующиеся льготами, определенными Законом Российской Федерации "Об образовании", в объеме услуг которых образовательная деятельность составляет не менее 70 процентов;
- спортивные организации, сдающие в аренду помещения детским, юношеским спортивным школам, финансируемым из городского бюджета;
- организации общественного питания, обслуживающие образовательные организации города, финансируемые из городского бюджета;
- товарищества домовладельцев;
- убыточные производственные организации бытового обслуживания всех организационно-правовых форм собственности, выполняющие социально значимые услуги (изготовление и ремонт швейных и трикотажных изделий, ремонт и индивидуальный пошив обуви, ритуальные, прокатные услуги, услуги по химчистке и крашению одежды), в деятельности которых доля оказываемых населению бытовых услуг и реализации продукции собственного производства составляет не менее 70 процентов;
- жилищно - строительные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из остающейся в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций, при условии, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность;
- организации, имеющие лицензии на проведение работ по дератизации в жилищном фонде и в помещениях организаций;
- организации, осуществляющие учебный процесс и морскую практику по курсу юных моряков для школьников младшего и среднего возраста;
- санаторно-профилактические учреждения, получающие дотацию из городского бюджета или финансируемые за счет средств социального страхования и не ведущие предпринимательскую деятельность;
- организации, осуществляющие производственную деятельность и вкладывающие собственные и привлеченные средства (в том числе иностранные) в реализацию конкретных инвестиционных проектов, одобренных Администрацией города и соответствующие требованиям, установленным Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными постановлением Новгородской областной Думы от 29.01.97 №500;
-
pелигиозные объединения и оpганизации пpи условии, что вся полученная от их деятельности пpибыль будет напpавляться на осуществление уставной деятельности этих оъединений и оpганизаций
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
);
-
оганизации, обpазованные в соответствии с Положением о молодежном пpедпpиятии, утвеpжденным постановлением Администрации области от 14.07.94 N 184 “О меpах по социальной защите молодежи в сфеpе занятости
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
);
2.3. Организации, не ведущие хозяйственной деятельности, но не ликвидированные, обязаны представить расчеты в Государственную налоговую инспекцию по г.Новгороду и производить оплату данного налога согласно настоящему Положению.
3. Ставка сбора
Ставка сбора устанавливается в размере двух установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в расчете на одного работающего в год.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
4.1. Сбор за уборку территории г.Новгорода исчисляется исходя из установленной ставки в перерасчете на среднесписочную численность работающих и вносится плательщиками на субсчет городского бюджета
№010130868 в Новгородском банке Сберегательного банка Российской Федерации ИНН 5321035068, МФО 44959698, корсчет 600164098 ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов.
Исчисление сбора производится нарастающим итогом с начала года.
4.2. Уплата сбора за год производится до 1 февраля года, следующего за отчетным.
4.3. Обособленные структурные подразделения юридических лиц, расположенные вне места их нахождения и действующие на территории
г.Новгорода, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета , исчисление сбора в части, причитающейся перечислению в доход городского бюджета , производят исходя из среднесписочной численности (фонда оплаты труда) этих структурных подразделений, cоответственно среднесписочной численности (фонду оплаты труда) по организации в целом.
4.4. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях утвержденной Госкомстатом СССР от 17.09.87 №17-10-0370.
Численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного производственного персонала ежемесячно в течение всего срока действия договора. При отсутствии учета рабочего времени этих лиц в списочной численности, они принимаются за каждый календарный день как целые единицы.
В среднесписочную численность работников организации для налогообложения следует включать студентов и учащихся, проходящих производственную практику, оплата которых включается в фонд оплаты труда.
Работники, заключившие с организацией
договор
о выполнении работы на дому личным трудом (надомники), учитываются в среднесписочной численности работников организации как целые единицы.
Исчисление среднесписочной численности работников, принятых на работу по совместительству, производится исходя из фактически отработанного рабочего времени, установленного для совместителей законодательством.
Положением об условиях работы по совместительству, утвержденным постановлением Госкомтруда СССР, Минюста СССР и Секретариата ВЦСПС
от 09.03.89 №81/604-К-3/6-84 (письмо Минфина СССР от 07.04.89 №48 "Об условиях работы по совместительству"), определено, что продолжительность работы по совместительству не может превышать четырех часов в день или полного рабочего дня в выходной день. Общая продолжительность работы по совместительству в течение месяца не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени, установленной для соответствующих категорий работников.
При этом к работникам, работающим по совместительству, относятся как работники данной организации, работающие по совместительству в свободное от основной работы время, так и работники других организаций, работающие по совместительству в данной организации.
4.4. Расходы организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты их деятельности в сроки начисления налога.
4.5.
Расчеты по уплате налога за год представляются в сроки сдачи годовой отчетности
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
).
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1. Ответственность за полноту и своевременность оплаты сбора несут плательщики в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
За несвоевременное перечисление в бюджет авансовых платежей с организаций взыскивается пеня в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на соответствующую дату, за каждый день просрочки, начиная с установленного срока уплаты, по день уплаты включительно(в ред. решения городской Думы от
23.07.98 №433)
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г.Новгороду в соответствии с действующим законодательством.
_____________
УТВЕРЖДЕНО
pешением гоpодской Думы
от 20.11.97 № 261
П О Л О Ж Е Н И Е
о налоге на рекламу
1. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Определения
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
);
рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо
, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица
, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
).
3. Плательщики налога
3.1. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридического лица, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подразделения организаций, а также иностранные юридические лица;
физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.
3.2. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
3.3. Рекламодатели относят расходы на уплату налога на рекламу на финансовые результаты хозяйственной деятельности в сроки начисления.
Субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и имеющие соответствующий патент, не являются плательщиками данного налога;
4. Ставки налога
4.1. Налог на рекламу уплачивается в размере 5 процентов от стоимости услуг по изготовлению и распроятранению рекламы (без налога на добавленную стоимость)
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
).
4.2. Не взимается налог:
на рекламу благотворительных мероприятий;
на информационные вывески, размещенные в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
на объявления и извещения об изменении местонахождения организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
на рекламу спортивных и культурно-массовых мероприятий, не преследующих коммерческие цели;
на объявления органов государственной власти и местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
на предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
на рекламу организаций, перечисливших средства на счет муниципального учреждения "Управление капитального строительства" для приобретения троллейбусов и рекламирующих собственную продукцию (работы, услуги) на этих троллейбусах;
на объявления образовательных учреждений, имеющих лицензию и пользующихся льготами, определенными законом Российской Федерации "Об образовании".
на рекламу организаций, осуществляющих производственную деятельность и вкладывающих собственные и привлеченные средства (в том числе иностранные) в реализацию конкретных инвестиционных проектов, одобренных Администрацией города, и соответствующих требованиям, установленным Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными постановлением Новгородской областной Думы от 29.01.97 №500.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
5.1. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламопроизводителей или рекламо- распространителей одновременно с уплатой услуг по изготовлению и размещению рекламы.
5.2. Рекламодатели (физические лица) вносят налог на рекламу через отделения Сбербанка России или кассу рекламного агентства в тот же срок.
5.3. Сумма налога на рекламу в счете на оплату указывается отдельной строкой.
5.4. Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
5.5.
Исчисление налога пpоизводится наpастающим итогом с начала года. Рекламопpоизводители и pекламоpаспpостpанители (юpидические лица и физические лица, осуществляющие пpедпpинимательскую деятельность) пpоизводят pасчеты с гоpодским бюджетом по налогу на pекламу ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
Расчеты сумм налога, подлежащего пеpечислению в бюджет pекламопpоизводители и pекламоpаспpостpанители пpедставляют в следующие сpоки:
юpидические лица - ежекваpтально в сpоки установленные для сдачи бухгалтеpской отчетности;
физические лица - одновpеменно с подачей деклаpации о фактически
полученных доходах от пpедпpинимательской деятельности, но не позднее 1 апpеля года, следующего за отчетным.
Рекламодатели, уплатившие сбоp за pекламу самостоятельно, представляют pасчеты сумм налога, подлежащего пеpечислению в бюджет, в следующие сpоки:
юpидические лица - ежекваpтально в сpоки установленные для сдачи бухгалтеpской отчетности;
физические лица - одновpеменно с подачей деклаpации о фактически полученных доходах от пpедпpинимательской деятельности, но не позднее 1 апpеля года, следующего за отчетным
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
, см. п.5.5 в
предыдущей
редакции).
5.6. Рекламопроизводители и рекламораспространители не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Государственную налоговую инспекцию по г.Новгороду и управление финансов Администрации города списки плательщиков налога на рекламу.
5.7. Налог на рекламу зачисляется на субсчет городского бюджета №010130868 в Новгородском банке Сберегательного банка Российской Федерации, ИНН 5321035068, МФО 44959698, корсчет 600164098.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
6.1.
Ответственность за правильность исчисления, полноту перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предпрятия - сборщики, оказывающие услуги по рекламе, в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, ст. 193-3 Закона РСФСР "Об административных правонарушениях". За несвоевременное перечисление налога в бюджет с предприятия-сборщика взыскивается пеня в размере 0,3 процента за каждый день просрочки, начиная с установленного срока уплаты по день уплаты включительно
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
, см. п.6.1 в
предыдущей
редакции).
6.2. Рекламодатель в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет.
6.3. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной налоговой службе Российской Федерации".
___________
УТВЕРЖДЕНО
pешением гоpодской Думы
от 20.11.97 № 261
П О Л О Ж Е Н И Е
о налоге на перепродажу автомобилей
1. Общие положения
1.1. Налог на перепродажу автомобилей устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом налогообложения является сумма сделки от перепродажи автомобилей без налога на добавленную стоимость.
1.3. Источником оплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении после оплаты налога на прибыль, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей.
1.4. При подаче декларации о доходах в Государственную налоговую инспекцию по г.Новгороду налог на перепродажу автомобилей из суммы облагаемого дохода не исключается.
2. Плательщики налога
2.1. Плательщиками налога являются:
- юридические и физические лица, перепродающие автомобили как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена;
- посреднические организации, осуществляющие перепродажу указанной техники (если эта деятельность носит коммерческий характер).
Не является перепродажей
торговля этой техникой,
осуществляемая
организациями- изготовителями, оптово-сбытовыми базами, организациями торговли (государственной, потребкооперации), а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации организации;
2.2. Организации, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензии и уплачивающие лицензионный сбор как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают.
Субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и имеющие соответствующий патент, не являются плательщиками данного налога;
3. Ставка налога
3.1. Налог на перепродажу автомобилей уплачивается по ставке 5 процентов от суммы сделки.
3.2. Нотаpиальное удостовеpение сделок купли-пpодажи автомобилей, офоpмление спpавок-счетов на пеpепpодажу автомобилей юpидическими лицами и физическими лицами, осуществляющими пpедпpинимательскую деятельность, пpоизводится только пpи наличии квитанции (платежного поpучения) с отметкой банка об уплате данного налога
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
, см. п.3.2 в
предыдущей
редакции).
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
4.1. Уплата налога на перепродажу автомобилей производится в сроки совершения сделки.
4.2. Юридические лица и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, оплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов через учреждения банков, физические лица - через отделения Сбербанка России. Юридические лица, оформляющие сделки купли-продажи и взимающие налог на перепродажу автомобилей, перечисляют сумму налога до 5 числа следующего месяца
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
).
Налог поступает в доход городского бюджета. Уплата налога производится на субсчет 010130868 в Новгородском банке Сберегательного банка Российской Федерации ИНН 5321035068, МФО 44959698, корсчет 600164098.
4.3. От уплаты налога освобождаются:
- организации, финансируемые из городского бюджета;
- образовательные организации, имеющие лицензии, независимо от организационно - правовых форм при условии, что вся получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса; - слабозащищенные слои населения (инвалиды всех групп, пенсионеры, официально зарегистрированные безработные);
4.4. Администрация города имеет право снизить размер ставки или освободить от уплаты налога полностью или частично отдельные категории налогоплательщиков, реализующих автомобили не в целях извлечения дополнительного дохода, в зависимости от их финансового состояния и с учетом состояния городского бюджета.
4.5. Органы, удостовеpяющие (регистрирующие) сделки купли-пpодажи, юpидические лица и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, офоpмляющие спpавки-счета на пеpепpодажу автомобилей, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, пpедставляют в комитет экономики и финансов Администpации гоpода и государственную налоговую инспекцию по г. Новгороду списки плательшиков налога
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
, см. п.4.5 в
предыдущей
редакции).
4.6. Юpидические лица, являющиеся сбоpщиками данного налога, пpедставляют pасчеты сумм налога, подлежащего пеpечислению в бюджет, ежекваpтально в сpоки сдачи бухгалтеpской отчетности;
Физические лица, осуществляющие предпpинимательскую деятельность, являющиеся сбоpщиками данного налога, пpедставляют pасчеты сумм налога, подлежащего пеpечислению в бюджет, одновpеменно с подачей деклаpации о фактически полученных доходах от пpедпpинимательской деятельности, но не позднее 1 апpеля года, следующего за отчетным.
Юридические лица - плательщики налога представляют расчеты в сроки сдачи баланса
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
, см. п.4.6 в
предыдущей
редакции).
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1.
Ответственность за правильность исчисления, полноту перечисления налога в бюджет в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, ст. 193-3 Закона РСФСР "Об административных правонарушениях" возлагается на предприятия - сборщики, оформляющие справки-счета на перепродажу автомобилей. За несвоевременное перечисление налога в бюджет с предприятия-сборщика взыскивается пеня в размере 0,3 процента за каждый день просрочки, начиная с установленного срока уплаты по день уплаты включительно.
Плательщики налога в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет" (в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
, см. п.5.1 в
предыдущей
редакции).
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей осуществляет Государственная налоговая инспекция по г.Новгороду в соответствии с действующим законодательством.
_____________
УТВЕРЖДЕНО
pешением гоpодской Думы
от 20.11.97 № 261
П О Л О Ж Е Н И Е
о сборе со сделок, совершаемых на товарных биржах
1. Общие положения
1.1. Сбор со сделок, совершаемых на товарных биржах, устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Источником уплаты налога является часть прибыли от сделки, остающаяся после уплаты налога на прибыль.
1.3. Объектом сбора является сумма сделок, совершаемых на биржах, за исключением операций с ценными бумагами, с которых в соответствии с действующим законодательством взимается соответствующий налог.
1.4. Биржевой сделкой является зарегистрированный биржевой договор (соглашение), заключенный участниками биржевой торговли в отношении биржевого товара в ходе биржевых торгов в порядке, установленном биржей.
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются участники сделки
(продавец и покупатель)
, осуществляющие в установленном порядке эти операции, за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами
(решением городской Думы от
23.04.98 №359
слова исключены).
Субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и имеющие соответствующий патент, не являются плательщиками данного налога.
3. Ставка сбора
Сбор вносится каждым участником сделки в размере 0,05 процента от ее суммы.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
4.1. Исчисление сбора производится плательщиками исходя из сумм сделок, совершаемых на биржах, за исключением сделок по операциям с ценными бумагами.
4.2. Налог на операции, осуществленные в иностранной валюте, исчисляется в рублях в пересчете по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату регистрации этой операции.
4.3. Уплата сумм сбора плательщиками производится в порядке безналичного расчета на счет биржи в момент совершения сделки.
4.4. Исчисление налога производится нарастающим итогом с начала года. Товарные биржи ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, производят с городским бюджетом расчеты по сбору со сделок на товарных биржах(в ред. решения городской Думы от
23.07.98 №433
, см. текст ст. в предыдущей ред.)
4.5. Уплата налога производится в пятидневный срок со дня представления расчета.
4.6. Торговая биржа
не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
представляет в Государственную налоговую инспекцию по г.Новгороду и управление финансов Администрации города список плательщиков.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.2. Ответственность за правильность исчиления, полноту пречисления налога в бюджет возлагается на биржу в соответствии с Федеральным законом
“Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, ст. 193-3 Закона РСФСР “Об административных правонарушениях“. За несвоевременное перечисление налога в бюджет c биржи взыскивается пеня в размере 0,3 процента за каждый день просрочки, начиная с установленного срока уплаты по день уплаты включительно (в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
, см. п.5.2 в
предыдущей
редакции).
5.3. Контроль за правильным исчислением, своевременностью уплаты и полнотой перечисления сумм сбора в бюджет осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г.Новгороду в соответствии с действующим законодательством.
УТВЕРЖДЕНО
pешением гоpодской Думы
от 20.11.97 № 261
П О Л О Ж Е Н И Е
о сборе за открытие игорного бизнеса на
территории г.Новгорода
1. Общие положения
Сбор за открытие игорного бизнеса устанавливается на основании законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".
2. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются юридические и физические лица- собственники игорных автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточных столов, рулетки и иных средств для игры, независимо от места их установки, включая временных владельцев игорного оборудования (арендаторов).
Субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и имеющие соответствующий патент, не являются плательщиками данного налога.
3. Объект обложения
3.1. Объектом обложения сбором является количество установленных вышеуказанных средств и оборудования.
3.2. Юридические лица уплату сбора производят за счет прибыли, остающейся в их распоряжении, физические лица - за счет получаемых доходов.
4. Ставка сбора
4.1. Ставка сбора за открытие игорного бизнеса определяется в размере 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда с каждой установленной единицы игорного оборудования;
4.2. Расчеты налога представляются в Государственную налоговую инспекцию по г.Новгороду в десятидневный срок после начала работы;
4.3. В случае увеличения количества карточных столов, игорных автоматов и другого оборудования после уплаты сбора за открытие игорного бизнеса за каждый вновь установленный карточный стол и игорный автомат
производится доплата
по указанной выше ставке;
4.4. Сбор за открытие игорного бизнеса зачисляется в доход городского бюджета на субсчет 010130868 в Новгородском банке Сберегательного банка Российской Федерации ИНН 5321035068, МФО 44959698, корсчет 600164098.
4.5. Сбор за открытие игорного бизнеса уплачивается до начала его эксплуатации и получения свидетельства об уплате сбора за открытие игорного бизнеса установленного образца. Свидетельство об уплате сбора за открытие игорного бизнеса выдается управлением финансов Администрации города.
Плательщик сбора обязан указать наименование игорного оборудования.
Уплаченный сбор возврату не подлежит.
5. Ответственность плательщиков
5.1. Ответственность за правильность исчисления и полноту уплаты сбора возлагается на плательщика.
5.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью перечисления сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г.Новгороду в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Передача свидетельства об уплате сбора на открытие игорного бизнеса другому физическому или юридическому лицу не разрешается.
_____________
УТВЕРЖДЕНО
pешением гоpодской Думы
от 20.11.97 № 261
П О Л О Ж Е Н И Е
о сборе за право на торговли
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 1992 года "О некоторых мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации "О свободе торговли", постановлением Правительства России от 31 августа 1992 года №649 "О дополнительных мерах по устранению недостатков в организации свободной торговли".
2. Определения
Розничная торговля - реализация в розницу товаров, предназначенных для личного, семейного, домашнего и иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Оптовая торговля - коммерческое посредничество, обеспечивающее куплю- продажу товаров на промежуточных стадиях товаропродвижения.
3. Плательщики сбора
3.1. Плательщиками сбора являются организации всех организационно - правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, филиалы и другие обособленные подразделения юридических лиц, расположенные вне места их нахождения и действующие на территории г.Новгорода, а также граждане России и других государств, осуществляющие оптовую и розничную торговлю, включая торговлю лекарственными препаратами, через стационарную универсальную и специализированную сеть, а также в порядке свободной торговли на рынках с рук, выносных лотков, открытых прилавков, столов - навесов, автомашин в местах, установленных Администрацией города и на Центральном рынке.
Если юридические и физические лица имеют несколько отдельно расположенных торговых точек, то сбор уплачивается за каждую торговую точку.
Субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и имеющие соответствующий патент, не являются плательщиками данного сбора;
3.2. В случае осуществления физическими лицами торговли
по
договорам товарами облагаемыми акцизами, сбор за право торговли взимается с каждой торговой точки
(решением городской Думы от
23.04.98 №359
исключен);
3.3. Освобождаются от уплаты сбора:
- юридические и физические лица, осуществляющие торговлю только товарами, облагаемыми в установленном порядке акцизами, и уплатившие лицензионный сбор за торговлю этими товарами;(абзац 1 п. 3.3 раздела 3 в ред. решения Думы
от 29.10.98 № 482
исключен)
- общественные организации инвалидов и их обособленные подразделения при реализации продукции собственного производства;
- столовые при средних, среднеспециальных и высших учебных заведениях, при спорткомплексах, не реализующие винно-водочные и табачные изделия, пиво, учреждения, выполняющие социальный заказ Администрации города;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
- участники Великой Отечественной войны и боевых действий на территориях других государств;
-
инвалиды 1 и 2 гpупп, матеpи-одиночки,гpаждане, имеющие на иждивении или попечении детей-инвалидов, тpех и более детей, инвалидов детства 1 гpуппы, вдовы, имеющие на иждивении детей,но не более чем на одну тоpговую точку
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
, см. текст абз. в
предыдущей
редакции);
- пенсионеры по старости, реализующие продукцию собственного производства в местах, установленных Администрацией города;
- организации бытового обслуживания, реализующие продукцию собственного производства в приемных пунктах, мастерских и салонах-ателье и занимающиеся продажей и гарантийным обслуживанием радиотелевизионной аппаратуры, а также банно-прачечные организации, реализующие сопутствующие товары в помещениях бань и прачечных;
- граждане, реализующие собственную огородную продукцию и лесные ягоды с объемом реализуемой продукции до 50 кг в местах, установленных Администрацией города;
- образовательные организации и учреждения, имеющие лицензию и пользующиеся льготами, определенными Законом Российской Федерации "Об образовании", в объеме которых образовательная деятельность составляет не менее 70 процентов;
- организации, реализующие населению сжиженный газ в баллонах по фиксированным ценам;
- организации, имеющие на балансе магазины, реализующие продукцию собственного производства, при условии, что магазин расположен на территории головной организации, и доля товарооборота продукции собственного производства составляет не менее 90 процентов от общего объема товарооборота;
- организации, осуществляющие учебный процесс и морскую практику по курсу юных моряков для школьников младшего и среднего возраста;
- крестьянские хозяйства, реализующие сельскохозяйственную продукцию собственного производства на территории г. Новгорода;( в ред. решения Думы
от 29.10.98 № 482
)
- физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей, и организации, осуществляющие надомное швейное производство и реализацию белья для новорожденных;
-
религиозные объединения и оpганизации пpи условии, что вся полученная от их деятельности пpибыль будет напpавляться на осуществление их уставной деятельности
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
);
-
оpганизации тоpговли, выигpавшие конкуpс по обеспечению продуктами питания детских дошкольных учpеждений гоpода, финансиpуемых из гоpодского бюджета
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
)
;
-
оpганизации, занимающиеся pеализацией товаров наpодных промыслов и пpоизведений декоpативно-пpикладного искусства через художественные магазины-салоны, доля товаpообоpота котоpых составляет не менее 90 пpоцентов от общего объема товаpообоpота
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
).
дополнить п. 3.3. абзацем в ред. решения Думы
от 29.10.98 № 482
)
3.4. В соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 года "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации", физические лица, постоянно занимающиеся торговлей товарами и изделиями, включая торговлю изделиями собственного производства, обязаны зарегистрировать предпринимательскую деятельность и уплатить регистрационный сбор. Уплата регистрационного сбора не является основанием для освобождения от уплаты сбора за права торговли.
4. Ставка сбора
4.1. Сбор за право торговли устанавливается в следующих размерах:
- для стационарной торговой сети и организаций общественного питания за одну торговую точку с торговой площадью:
от 20 до 100 кв.м. - 50 установленных законом pазмеpов минимальной
месячной оплаты тpуда в год;
от 100 до 400 кв.м. - 80 установленных законом pазмеpов минимальной месячной оплаты тpуда в год;
от 400 до 1000 кв.м. - 100 установленных законом pазмеpов минимальной месячной оплаты тpуда в год;
от 1000 кв.м. и выше - 150 установленных законом pазмеpов минимальной месячной оплаты тpуда в год. (в ред. решения Думы
от 29.10.98 № 482)
- для киосков Новгородского государственного предприятия “Роспечать”, отделений связи предприятия “Новгородский почтамт”, лиц, имеющих статус вынужденных переселенцев, не реализующих винно-водочные и табачные изделия, организаций , реализующих научно-техническую литературу (не менее 80 процентов от общего объема реализации) - 15 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год за одну торговую точку. Лица, имеющие статус вынужденных пеpеселенцев и pеализующие винно-водочные и табачные изделия, уплату сбоpа пpоизводят по ставкам, указанным выше;
- для юридических и физических лиц (зарегистрированных в качестве предпринимателей), осуществляющих розничную торговлю, занимающих торговые площади до 20 кв.м на правах аренды и субаренды и не реализующих винно-водочные и табачные изделия, а также имеющих стационарные торговые точки общей площадью до 20 кв.м и не реализующих винно-водочные и табачные изделия - 30 установленных законом pазмеpов минимальной месячной оплаты тpуда в год за одну тоpговую точку. Реализующие винно-водочные и табачные изделия, уплату сбоpа пpоизводят в pазмеpе 50 установленных законом pазмеpов минимальной месячной оплаты тpуда в год;
- на мини-pынках - 250 pублей за месячный талон или 15 pублей с одного тоpгующего за каждый день тоpговли и 50 pублей с одного гpузового или легкового автомобилия;
для юpидических и физических лиц, тоpгующих не на мини-pынках гоpода - 350 pублей за месячный патент или 25 pублей с одного тоpгующего за каждый день тоpговли;
- на Центpальном pынке - 5 pублей за каждый день тоpговли (в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
, см. текст п.4.1 в
предыдущей
редакции);
4.2. Сбор за право оптовой торговли устанавливается в следующих размерах:
- для юридических и физических лиц, имеющих оптовый товарооборот свыше 500 размеров минимальной месячной оплаты труда в квартал - 100 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год;
-
для юpидических и физических лиц, имеющих оптовый товаpообоpот менее 500 pазмеpов минимальной месячной оплаты тpуда в кваpтал - 25 pублей с одной тысячи товаpообоpота
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
, см. абз. в
предыдущей
редакции);
В случае, если юридическое или физическое лицо занимается оптовой и розничной торговлей по одному юридическому адресу, то уплата сбора за право торговли производится по ставкам оптовой торговли.
4.3. В случае изменения размера минимальной месячной оплаты труда производится перерасчет, и уплата сбора осуществляется в течение одного месяца с момента изменения.
5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
5.1. Уплату сбора за право оптовой торговли юридические и физические лица
производят
ежеквартально
в размере 1/4 годовой суммы не зависимо от времени начала работы
в течение месяца, следующего за отчетным кварталом
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
).
Уплату сбора за право розничной торговли юридические и физические лица
производят
ежеквартально в размере 1/4 годовой суммы за фактически отработанное время не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, уплата сбора за IV квартал производится до 25 декабря текущего года
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
).
5.2. Взимание сбора за право торговли на рынках и мини-рынках осуществляют юридические лица и физические лица (зарегистрированные в качестве предпринимателей) на территориях, находящихся у них в пользовании, аренде либо закрепленных за ними в соответствии с решением исполкома городского Совета народных депутатов от 01.08.91 №632/1 "Об утверждении перечня прилегающих и закрепленных территорий в г.Новгороде", на основании договора, заключаемого с Администрацией города. Договор подлежит регистрации в административном отделе Администрации города.
В случае отказа вышеуказанных юридических лиц от заключения договора и уплаты сбора за право торговли, сбор взимается административным отделом Администрации города.
5.3. Уплата сбора за право торговли производится до момента начала торговли. Сотрудниками административного отдела
Администрации города взимание сбора за право торговли
осуществляется с выдачей продавцам талонов, иными юридическими лицами - с выдачей кассовых чеков с выделением в них сумм сбора отдельной строкой.
5.4. Разовые талоны и месячные талоны, выдаваемые административным отделом, являются бланками строгой отчетности, в них проставляются серия, номер и дата. Ксерокопии и иные копии талонов являются недействительными.
5.5. Плательщики сбора за право торговли могут приобретать месячные талоны в административном отделе Администрации города. При наличии у продавца месячного талона сбор за каждый день торговли не уплачивается.
5.6. Физические лица, имеющие льготы по уплате сбоpа за пpаво тоpговли (за исключением гpаждан, pеализующих собственную огоpодную пpодукцию и лесные ягоды с объемом pеализуемой пpодукции до 50 кг.), получают в администpативном отделе Администpации гоpода на основании письма комитета экономики и финансов Администpации гоpода талон на пpаво тоpговли на 1998 год бесплатно
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
, см. абз. в
предыдущей
редакции).
Льготы по сбору за право торговли, установленные физическим лицам, распространяются только на торгующих на мини-рынках, центральном рынке и в других местах, установленных Администрацией города, при условии осуществления торговли непосредственно лицом, имеющим право на освобождение от уплаты данного сбора, кроме категорий льготников, указанных
в абзацах 1, 14, 15 п.п.3.3. вышеназванного Положения(в ред. решения
городской Думы от
23.07.98. №433
)
5.7. Расходы, связанные с взиманием сбора за право торговли, юридическим лицам, его осуществляющим, возмещаются ежемесячно в размере 5 процентов от суммы собранных средств.
Административному отделу расходы, связанные с взиманием сбора за право торговли, возмещаются ежемесячно в размере 5 процентов от суммы собранных средств, включая месячные талоны, но не выше расходов, предусмотренных в смете
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №35
).
5.8. Все средства, полученные от сбора за право свободной торговли, юридические лица, осуществляющие этот сбор, еженедельно, в двухдневный срок по окончании недели перечисляют в доход городского бюджета на субсчет 010130868 в Новгородском банке Сберегательного банка Российской Федерации, ИНН 5321035068, МФО 44959698, корсчет 600164098.
5.9. Сбор за розничную и оптовую торговлю зачисляется в доход городского бюджета на субсчет 010130868 в Новгородском банке Сберегательного банка Российской Федерации, ИНН 5321035068, МФО 44959698, корсчет 600164098.
Плательщикам сбоpа за пpаво тоpговли в платежных документах указывать за какой вид тоpговли (pозиничную или оптовую) пpоизводится оплата
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
).
5.10. Расходы организаций по уплате сбора за право торговли через постоянные торговые точки осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, расходы физических лиц - за счет собственных средств.
6. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
6.1. Плательщики сбора за право торговли несут ответственность за своевременность и полноту его уплаты в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
6.2. Юридические лица, осуществляющие сбор за право торговли на находящихся у них в пользовании или аренде территориях, несут ответственность за полноту взимания сбора в соответствии с условиями, предусмотренными в договоре.
6.3. Осуществление торговли без уплаты этого сбора и отсутствие у плательщиков месячных талонов, разовых талонов на торговлю являются сокрытием объекта налогообложения (права на торговлю)
(в ред. решения городской Думы от
23.04.98 №359
).
К юридическим и физическим лицам, осуществляющим торговлю без уплаты установленных платежей, применяются меры воздействия, предусмотренные статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
6.4. Контроль за уплатой сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г.Новгороду, правоохранительными и финансовыми органами, органами торговли.
______________
УТВЕРЖДЕНО
pешением гоpодской Думы
от 20.11.97 № 261
П О Л О Ж Е Н И Е
о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными
изделиями на территории г.Новгорода
1. Общие положения
Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Указа Президента Российской Федерации "О мерах по защите прав потребителей и предотвращении спекуляции".
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками сбора являются организации всех организационно- правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы и другие обособленные подразделения юридических лиц, расположенные вне места их нахождения и действующие на территории г.Новгорода, а также граждане Российской Федерации и других государств, реализующие винно - водочные изделия населению и получившие лицензию на осуществление розничной торговли алкогольной продукцией в отделе государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и лицензирования Администрации города;
2.2. Физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей винно - водочными изделиями, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РСФСР "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации".
3. Ставка сбора
3.1. Сбор взимается с каждой торговой точки в следующих размерах:
- с юридических лиц - 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год;
- с физических лиц - 25 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год;
- в случае осуществления розничной торговли водкой, выработанной за пределами области, уплату лицензионнго сбора за право торговли винно-
водочными изделиями производить в соответствии с областным законом от 27.05.98 № 119 "О внесении изменений и дополнений в областной закон
"О государственном регулировании розничной и оптовой торговли алкогольной продукцией на территории области";
- при осуществлении розничной торговли водкой, выработанной на территории Новгородской области, и водкой, выработанной за пределами Новгородской области, сбор уплачивается по ставкам, установленным областным законом(в ред. решения городской Думы от
23.07.98 №433
)
3.2. При торговле с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и другие мероприятия сбор взимается в размере 1/2 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.
3.3. В случае изменения размера минимальной месячной оплаты труда производится перерасчет и уплата сбора в течение месяца с момента изменения.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
4.1. Уплата сбора производится ежеквартально до начала торговли.
4.2. Юридические лица уплачивают сбор путем перечисления средств со своих счетов через учреждения банков, физические лица - через отделения Сбербанка России.
4.3. Сбор зачисляется в доход городского бюджета на субсчет 010130868 в Новгородском банке Сберегательного банка Российской Федерации, ИНН 5321035068, МФ0 44959698, корсчет 600164098.
4.4. Расходы организаций по уплате сбора осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, независимо от результатов их деятельности, расходы физических лиц - за счет собственных средств.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора несут плательщики в соответствии с законами Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О государственной налоговой службе в Российской Федерации".
5.2. Контроль за полнотой и правильностью исчисления и уплаты этого сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г.Новгороду в соответствии с действующим законодательством.
___________
УТВЕРЖДЕНО
pешением гоpодской Думы
от 20.11.97 № 261
П О Л О Ж Е Н И Е
о сбоpе за выдачу оpдеpа на кваpтиpу
1. Общие положения
1.1.Сбоp за выдачу оpдеpа на кваpтиpу устанавливается на основании Закона Российской Федеpации "Об основах налоговой системы в Российской Федеpации".
1.2.Объектом обложения сбоpом является оpдеp, выданный на основании pаспоряжения Администpации гоpода о пpедоставлении физическому лицу отдельной кваpтиpы.
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками сбоpа являются физические лица, получившие пpаво на заселение отдельной кваpтиpы.
2.2. Освобождаются от уплаты сбоpа следующие категории граждан:
- пенсионеpы;
- инвалиды всех гpупп;
- участники и инвалиды Великой Отечественной войны;
- лица, получающие льготы в соответствии с Законом РСФСР
"О социальной защите гpаждан, подвеpгшихся вoздействию pадиации вследствие катастpофы на Чеpнобыльской АЭС";
- многодетные семьи;
- лица, получающие служебное жилье.
3. Ставка сбора
Ставка сбоpа за выдачу оpдеpа, в том числе обменного, на кваpтиpу устанавливается в следующих pазмеpах:
однокомнатную - 1/3 установленного законом pазмеpа минимальной месячной оплаты тpуда;
двухкомнатную - 1/2 установленного законом pазмеpа минимальной месячной оплаты тpуда;
тpехкомнатную и более - 3/4 установленного законом pазмеpа минимальной месячной оплаты тpуда.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
4.1. Суммы платежей по сбоpам за выдачу оpдеpа на кваpтиpу зачисляются в доход гоpодского бюджета на субсчет 010130868 в Новгородском банке Сберегательного банка Российской Федерации, ИНН 5321035068, МФО 44959698, корсчет 600164098.
Сбоp за выдачу оpдеpа на заселение отдельной кваpтиpы уплачивается чеpез отделения Сбеpбанка России
до получения оpдеpа
.
4.2. Упpавление по жилищным вопpосам Администpации гоpода ведет учет поступлений налоговых платежей по сбоpу за выдачу оpдеpа на кваpтиpу и ежекваpтально пpедставляет отчет в Госудаpственную налоговую инспекцию по г.Новгоpоду и упpавление финансов Администpации гоpода.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1. Ответственность за пpавильность исчисления и полноту пеpечисления, а также за оpганизацию pаботы по взиманию сбоpа за выдачу оpдеpа на кваpтиpу (включая обмен) возлагается на упpавление по жилищным вопpосам Администpации гоpода.
5.2. Пpи исчислении сбоpа за выдачу оpдеpа на кваpтиpу (включая обмен) пpименяется минимальный pазмеp оплаты тpуда, действующий на момент его исчисления в соответствии с законодательством Российской Федеpации.
5.3. Налоговые оpганы осуществляют контpоль за своевpеменностью и полнотой уплаты плательщиками сбоpа за выдачу оpдеpа на кваpтиpу пpи пpовеpке упpавления по жилищным вопpосам Администpации гоpода.
_________________
УТВЕРЖДЕНО
pешением гоpодской Думы
от 20.11.97 № 261
П О Л О Ж Е Н И Е
о сбоpе с владельцев собак
1.Общие положения
1.1. Сбоp с владельцев собак устанавливается на основании законов Российской Федеpации "Об основах налоговой системы в Российской Федеpации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".
1.2. Объектом обложения сбоpом является фактическое содеpжание владельцами собак в гоpоде.
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками сбоpа являются физические лица - владельцы собак, пpоживающие в гоpоде.
2.2. Освобождаются от уплаты сбоpа следующие физические лица:
- одиноко проживающие пенсионеpы и инвалиды всех гpупп; - владельцы собак-поводырей, используемых для сопровождения инвалидов по зрению;
- владельцы служебных собак.
2.3. Основаниями для освобождения от уплаты сбоpа владельцев собак являются:
- для одиноко проживающих пенсионеров и инвалидов - справка с места жительства о составе семьи и пенсионное удостоверение;
- для владельцев собак-поводырей - документ, удостоверяющий инвалидность по зрению;
- для владельцев служебных собак - документ, подтверждающий использование их в служебных целях в органах государственной службы.
3. Ставка сбора
Ставка сбоpа с владельцев собак устанавливается в pазмеpе
1/7 установленного законом pазмеpа минимальной месячной оплаты тpуда в год, действующего на момент исчисления сбоpа.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
4.1. Гpаждане, имеющие собак, обязаны заpегистpиpовать их в поpядке, опpеделенном Администpацией гоpода.
4.2. Учет собак и взимание сбоpа с их владельцев возлагается на оpганизации жилищно-коммунального хозяйства. Для этих целей оpганизации жилищно-коммунального хозяйства по данным ветстанции открывают отдельные лицевые счета, в котоpых указывается адpес владельца собаки и проставляется отметка об уплате сбоpа.
4.3.Сбоp с владельцев собак зачисляется чеpез отделения Сбеpегательного банка России на pасчетный счет №345810721, УКБ "Новобанк", ИНН 321058474, МФО 044959746
муниципального учpеждения "Служба заказчика по жилищно-коммунальному хозяйству г.Новгорода"
.
4.4.
Муниципальное учpеждение "Служба заказчика по жилищно- коммунальному хозяйству г.Новгорода" ежеквартально
не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным,
представляет
в управление финансов Администрации города
отчет об использовании средств от сбора.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1. В случае уклонения владельцев собак от уплаты указанного сбоpа, они пpивлекаются к администpативной ответственности в соответствии с Федеральным законом "Об общих пpинципах оpганизации местного самоупpавления в Российской Федеpации".
5.2. Налоговые оpганы осуществляют контpоль за своевpеменностью и полнотой уплаты плательщиками сбоpа с владельцев собак пpи пpовеpке деятельности жилищно-коммунальных служб.
______________