Российская Федерация
Новгородская область
Дума Великого Новгорода
Р Е Ш Е Н И Е
О внесении изменений в Положение о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе"
Принято Думой Великого Новгорода
27 июня 2013 года
Дума Великого Новгорода
РЕШИЛА:
1. Внести в Положение о порядке осуществления органами местного самоуправления Великого Новгорода полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе", утвержденное решением Думы Великого Новгорода
от 30.11.2006 № 416
(в редакции решений Думы Великого Новгорода от 22.02.2007 № 460, от 30.07.2007 № 606, от 30.03.2009 № 343, от 03.12.2009 № 538,
от 31.03.2011 № 931, от 29.03.2012 № 1255, от 26.05.2012 № 1276
, от 25.10.2012
№ 1379), следующие изменения:
1.1. Пункт 4.3 исключить;
1.2.
В пункте 4.5 слова
"транспарант-перетяжки" исключить;
1.3. Пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
"4.9. За размещение (эксплуатацию) рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или в распоряжении Администрации Великого Новгорода, владелец рекламной конструкции уплачивает ежегодный платеж за использование территорий Великого Новгорода для размещения (эксплуатации) рекламных конструкций (далее - ежегодный платеж).
Расчет размера ежегодного платежа осуществляется комитетом архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов по формуле:
П = Сп x S x K x K1 х К2 х К3, где:
П - размер ежегодного платежа;
Сп - ставка ежегодного платежа за 1 кв. м.
Сп = 1984,85
рубля;
S - площадь земельного участка, определенная в разрешении на установку рекламной конструкции. Площадь рассчитывается путем суммирования площади проекции рекламной конструкции на землю и площади прилегающей территории, рассчитанной путем добавления 1 метра по периметру проекции;
K - индекс потребительских цен;
K1 - коэффициент, применяемый для расчета ежегодного платежа на период размещения социальной рекламы на безвозмездной основе.
К1 = 0,7
;
К2 - коэффициент, применяемый для расчета ежегодного платежа в зависимости от типа рекламной конструкции:
крупногабаритные рекламные конструкции, флаговые композиции - 1;
информационно-сервисные рекламные знаки - 1,1;
афишные стенды - 0,25;
электронные табло - 1,2;
штендеры - 0,6
;
К3 – коэффициент, применяемый для расчета ежегодного платежа
при размещении (эксплуатации) рекламных конструкций в пределах вала Окольного города.
К3 = 2,5.
Срок внесения ежегодного платежа устанавливается не позднее 15 апреля текущего года.";
1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"
5. Порядок демонтажа рекламных конструкций
Демонтаж рекламных конструкций осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новгород".
Председатель Думы Великого Новгорода
Мэр Великого Новгорода
С.В. Золотарев
Ю.И. Бобрышев
Великий Новгород
06/27/2013
№
1567
тд
1567рд
Документ подписан и не подлежит изменению