Изменения:
Признано утратившим силу решением Думы Великого Новгорода № 44 от 23.12.2004
Внесены изменения решением Думы Великого Новгорода № 644 от 11.12.2003
Внесены изменения решением Думы Великого Новгорода № 444 от 28.12.2002
Российская Федерация
Новгородская городская Дума
Р Е Ш Е Н И Е
от 11/30/1999 № 782
Великий Новгород
Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на территории Великого Новгорода |
Руководствуясь Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", изменениями и дополнениями к нему, Новгородская городская Дума
РЕШИЛА:
1. Утвердить на 2000 год на территории Великого Новгорода прилагаемые положения о местных налогах и сборах:
Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;
Положение о налоге на рекламу;
Положение о целевом сборе с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели.
2. Считать утратившими силу решения Новгородской городской Думы
от 28.01.99 № 550 "Об утверждении положений о местных налогах и сборах, установленных на территории Великого Новгорода", за исключением п.1, и от 30.04.99 № 620 "О внесении изменений и дополнений в положения о местных налогах и сборах, установленных на территории Великого Новгорода, и Перечень категорий налогоплательщиков, освобождаемых от уплаты налогов, сборов, платы за землю, арендной платы за нежилые помещения, утвержден-
ные решениями городской Думы от 28.01.99 № 550 и № 551".
3. Установить, что получившие льготы налогоплательщики и платель-
щики сборов ежеквартально в течение месяца после сдачи квартальной отчетности в налоговые органы представляют в комитет экономики и финансов Администрации города следующие сведения:
баланс с приложением формы № 2;
отчетность о направлении и использовании средств, высвободившихся в результате льготного налогообложения.
4. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке.
5. Установить, что настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода | | А.В.Корсунов |
УТВЕРЖДЕНО
решением городской Думы
от 30.11.99 №782
П О Л О Ж Е Н И Е
о налоге на содержание жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы
1. Общие положения
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-
культурной сферы устанавливается на основании законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и
"О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах".
2. Налогоплательщики
2.1. Налогоплательщиками являются организации всех организационно-
правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, за исключением муниципальных и государственных учреждений, а также субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и имеющих соответствующий патент.
2.2. Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций уплату вышеуказанного налога осуществляют в порядке, предусмотренном частью 1 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.3. Освобождаются от уплаты налога:
общественные организации инвалидов и их обособленные подразде-
ления, в которых численность работающих инвалидов составляет не менее
50 процентов от среднесписочного числа работающих;
общественные организации, созданные с целью защиты интересов и оказания помощи инвалидам - участникам Великой Отечественной войны, войны в Афганистане и других локальных военных конфликтов, реабилитиро-
ванным гражданам, бывшим малолетним узникам, детям, малообеспеченным слоям населения и имеющие доходы только от хранения средств на депозитных и расчетных счетах банков;
общественные организации, занимающиеся реконструкцией и благоустройством воинских захоронений;
иные общественные организации, объединения, не осуществляющие предпринимательскую деятельность;
убыточные организации (пассажирского транспорта, коммунальные всех форм собственности, муниципальные, выполняющие муниципальный заказ,прочих отраслей), финансируемые или получающие дотации из городского бюджета, согласно списку;
образовательные учреждения независимо от их организационно-
правовых форм в части непредпринимательской деятельности, предусмотрен-
ной уставом этих образовательных учреждений, при наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности;
товарищества домовладельцев;
жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из остающейся в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций, при условии, что они не осуществляют предпринимательскую деятельность;
организации, имеющие лицензии на проведение работ по дератизации в жилищном фонде и в помещениях организаций;
организации, осуществляющие учебный процесс и морскую практику по курсу юных моряков для школьников младшего и среднего возраста;
санаторно-профилактические учреждения, получающие дотацию из городского бюджета или финансируемые за счет средств социального страхования, не ведущие предпринимательскую деятельность;
организации, осуществляющие производственную деятельность и вкладывающие собственные и привлеченные средства, в том числе иностранные, в реализацию конкретных инвестиционных проектов, одобренных в установленном порядке Администрацией города и соответствующих требованиям, установленным Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными постановлениями Новгородской областной Думы.
религиозные объединения и организации при условии, что вся полученная от их деятельности прибыль будет направляться на осуществление уставной деятельности этих объединений и организаций;
организации, образованные в соответствии с Положением о молодежном предприятии, утвержденным постановлением Администрации области от 14.07.94 №184 “О мерах по социальной защите молодежи в сфере занятости”;
медицинские учреждения, не осуществляющие бюджетный учет, в финансировании которых доля средств городского бюджета и фонда обязательного медицинского страхования в общей сумме поступивших средств составляет не менее 50 процентов;
организации общественного питания, обслуживающие финансируемые из бюджета образовательные организации города;
спортивные организации, сдающие в аренду помещения детско-
юношеским спортивным школам, финансируемым из городского бюджета;
убыточные производственные организации бытового обслуживания населения, в которых удельный вес оказываемых бытовых услуг, включая реализацию продукции собственного производства, а также продажу бытовой техники и осуществление ее гарантийного ремонта, составляет не менее
70 процентов от общего объема реализации работ, услуг при условии направления средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот, на пополнение оборотных средств, развитие и совершенствование производства, социальное развитие организаций бытового обслуживания.
3. Ставка налога
Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-
культурной сферы устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг).
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
4.1. Организации, имеющие на своем балансе или финансирующие в порядке долевого участия содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, при исчислении суммы налога, подлежащей к уплате в городской бюджет, исключают фактические расходы на содержание этих объектов в пределах нормативов затрат, утвержденных Администрацией города, но не выше фактических затрат.
Учреждения и организации, использующие льготы в части уменьшения налогооблагаемой прибыли на сумму затрат (в соответствии с нормативами, утвержденными Администрацией города на содержание находящихся на их балансе объектов и учреждений здравоохранения, образования, культуры и спорта, детских дошкольных учреждений, детских лагерей отдыха, домов престарелых и инвалидов, жилищного фонда, а также затрат на эти цели при долевом участии предприятий в содержании указанных объектов и учреждений), исключают из начисленной суммы налога фактические расходы в пределах нормативов, утвержденных Администрацией города, не возмещенные за счет суммы льгот при определении облагаемой прибыли.
Организации Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги МПС России, расположенные в Великом Новгороде, вычитают из исчисленной суммы налога расходы по долевому участию в содержании объектов социально-культурной сферы, расположенных в Великом Новгороде, находящихся на балансе Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги.
4.2. При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
для организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность, кроме заготовительных, снабженческих и торговых - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акциза;
для заготовительных, торгующих, в том числе организаций оптовой торговли, снабженческо-сбытовых организаций - валовый доход от реализации продукции, под которым следует понимать торговую надбавку или разницу между продажной и покупной стоимостью реализованного товара;
для банков и других кредитных организаций - сумма доходов банка, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.98 № 490, за исключением доходов, предусмот-
ренных пунктами 13 (в части государственных краткосрочных бескупонных облигаций), 17, 18 и 19 указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обеспечение ценных бумаг;
для страховых организаций - сумма, полученная от реализации страховых услуг и определенная в соответствии с пунктами 1 и 2 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 № 491;
для бирж - сумма дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых точках, а также сумма выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг;
для строительных, проектных, научно-исследовательских, опытно- конструкторских организаций - сумма выручки от реализации работ, выполненных собственными силами;
для профессиональных участников рынка ценных бумаг и инвестиционных фондов в дополнение к установленному порядку – сумма дохода в виде разницы между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и их учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны;
для обособленных подразделений юридических лиц, расположенных вне места их нахождения и действующих на территории Великого Новгорода, не имеющих отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, - сумма выручки от реализации продукции, которая определяется исходя из средней величины удельного веса среднесписочной численности работников (фонда оплаты труда) и стоимости основных производственных фондов этих структурных подразделений по одному из двух вариантов:
1 вариант - соответственно среднесписочной численности (фонду оплаты труда) и стоимости основных производственных фондов по организации в целом (порядок определения среднесписочной численности указан в Положении о целевом сборе с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовой формы на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели);
2 вариант - пропорционально численности работающих или их фактической заработной плате в филиалах по согласованию юридического лица с комитетом экономики и финансов Администрации города;
для организаций, предоставляющих в аренду (субаренду) имущество, в том числе по договору лизинга (кроме имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности) - арендная плата, полученная от реализации данных услуг.
4.3. Расходы организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты их деятельности в сроки начисления;
4.4. Суммы налога зачисляются на субсчет городского бюджета
№40204810243020100002 в Новгородском банке Сберегательного банка Российской Федерации, ИНН 5321035068, БИК 44959698, корсчет
№ 30101810100000000698.
4.5. Организации производят уплату авансовых взносов в течение квартала ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за расчетным. Исчисление авансовых взносов производится исходя из 1/3 суммы фактически начисленного налога за предыдущий квартал.
Исчисление за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год производится нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов и вносится в пятидневный срок со дня, установленного для предоставления квартальных отчетов и балансов, а по годовым расчетам - в десятидневный срок, установленный для сдачи годовой отчетности.
При проведении взаимозачета с использованием налогового освобождения организации могут производить уплату данного налога ежеквартально по согласованию с комитетом экономики и финансов Администрации города.
Налогоплательщики, имевшие по отчетным данным предыдущего периода размер среднемесячного платежа не более одной тысячи рублей, а также субъекты малого предпринимательства (юридические лица), не применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.95 № 222 "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности субъектов малого предпринимательства", уплату налога производят один раз в квартал по квартальным расчетам.
4.6. Расчеты по уплате налога представляются в сроки сдачи квартальной и годовой отчетности.
5. Ответственность налогоплательщиков и контроль налоговых органов
5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога на содержание жилищного фонда и объектов cоциально-культурной сферы в бюджет возлагается на юридических лиц, являющихся налогоплательщиками.
За несвоевременное перечисление в бюджет авансовых платежей с организаций взыскивается пеня в размере, установленном законодательством, начиная с установленного срока уплаты по день уплаты включительно.
5.2. Налогоплательщики, нарушившие налоговое законодательство, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы осуществляется Государственной налоговой инспекцией по Великому Новгороду в соответствии с действующим законодательством.
___________________
УТВЕРЖДЕНО
решением городской Думы
от 30.11.99 № 782
П О Л О Ж Е Н И Е
о налоге на рекламу
1. Общие положения
1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации от 27.12.91 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Федерального закона от 18.07.95 № 108 “О рекламе” с изменениями и дополнениями.
1.2. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
1.3. Рекламодатель - юридическое лицо или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
1.4. Рекламопроизводитель - юридическое лицо или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
1.5. Рекламораспространитель - юридическое лицо или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
2. Налогоплательщики
2.1. Налогоплательщиками являются следующие рекламодатели:
организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации;
физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве предпринимателей.
2.2. Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций, уплату вышеуказанного налога осуществляют в порядке, предусмотренном частью 1 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.3. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
2.4. Рекламодатели - юридические лица относят расходы по уплате налога на рекламу на финансовые результаты хозяйственной деятельности в сроки начисления, рекламодатели - физические лица - за счет собственных средств.
2.5. Не являются налогоплательщиками субъекты малого предпринима-
тельства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и имеющие соответствующий патент.
3. Ставка налога
3.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг по изготовлению и распространению рекламы (без налога на добавленную стоимость).
3.2. Не взимается налог на следующие виды рекламы:
реклама благотворительных мероприятий;
информационные вывески, размещенные в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
объявления и извещения об изменении местонахождения организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
реклама спортивных мероприятий;
реклама культурно-массовых мероприятий, не преследующих коммерческие цели;
объявления органов государственной власти и местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
реклама организаций, перечисливших средства на счет муниципального учреждения "Управление капитального строительства" для приобретения троллейбусов и рекламирующих собственную продукцию (работы, услуги) на этих троллейбусах;
объявления образовательных учреждений, имеющих лицензию и пользующихся льготами, определенными Законом Российской Федерации "Об образовании";
реклама организаций, осуществляющих производственную деятельность и вкладывающих собственные и привлеченные средства, в том числе иностранные, в реализацию конкретных инвестиционных проектов, одобренных в установленном порядке Администрацией города и соответствующих требованиям, установленным Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными постановлениями Новгородской областной Думы.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
4.1. Рекламодатели - юридические лица вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламопроизводителей или рекламо-
распространителей, рекламодатели - физические лица - в кассу рекламопроиз-водителей или рекламораспространителей в срок оплаты услуг по изготовлению и размещению рекламы или через отделения Сбербанка России.
4.2. Сумма налога на рекламу в счете на оплату указывается отдельной строкой.
4.3. Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
4.4. Исчисление налога производится нарастающим итогом с начала года.
Рекламопроизводители и рекламораспространители (юридические лица и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность) производят расчеты с городским бюджетом по налогу на рекламу ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным.
Расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в бюджет, рекла-мопроизводители и рекламораспространители представляют в следующие сроки:
юридические лица - ежеквартально в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности;
физические лица - одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее
1 апреля года, следующего за отчетным.
Рекламодатели, уплатившие налог на рекламу самостоятельно, представляют расчеты сумм налога, подлежащего перечислению в бюджет, в следующие сроки:
юридические лица - ежеквартально в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности;
физические лица - одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее
1 апреля года, следующего за отчетным.
4.5. Рекламопроизводители и рекламораспространители не позднее
5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Государственную налоговую инспекцию по Великому Новгороду и комитет экономики и финансов Администрации города списки плательщиков налога на рекламу.
4.6. Налог на рекламу зачисляется на субсчет городского бюджета
№ 40204810243020100002 в Новгородском банке Сберегательного банка Российской Федерации, ИНН 5321035068, БИК 44959698, корсчет
№ 30101810100000000698.
5. Ответственность налогоплательщиков и контроль налоговых органов
5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту перечисления сумм налога в бюджет возлагается на организации - сборщики, оказывающие услуги по рекламе, и рекламодателей.
5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляется Государственной налоговой инспекцией по Великому Новгороду в соответствии с действующим законодательством.
____________
УТВЕРЖДЕНО
решением городской Думы
от 30.11.99 № 782
П О Л О Ж Е Н И Е
о целевом сборе с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно- правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели
1. Общие положения
Целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно- правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, устанавливается на основании законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками целевого сбора являются:
организации всех организационно-правовых форм, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, за исключением муниципальных и государственных учреждений;
граждане, зарегистрированные в качестве предпринимателей без образования юридического лица.
2.2. Не являются плательщиками данного сбора субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и имеющие соответствующий патент.
2.3. Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций уплату вышеуказанного сбора осуществляют в порядке, предусмотренном частью 1 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.4. Освобождаются от уплаты целевого сбора:
общественные организации инвалидов и их обособленные подразделения, в которых численность работающих инвалидов составляет не менее 50 процентов от среднесписочного числа работающих;
общественные организации, созданные с целью защиты интересов и оказания помощи инвалидам - участникам войны, реабилитированным гражданам, малолетним узникам, детям, малообеспеченным слоям населения и имеющие доходы только от хранения средств на депозитных и расчетных счетах банков;
общественные организации, занимающиеся реконструкцией и благоустройством воинских захоронений;
прочие общественные организации и объединения, не осуществляющие предпринимательскую деятельность;
образовательные учреждения независимо от их организационно-
правовых форм в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставом этих образовательных учреждений, и при наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности;
убыточные организации (пассажирского транспорта, коммунальные всех форм собственности, муниципальные, выполняющие муниципальный заказ, прочих отраслей), финансируемые или получающие дотации из городского бюджета, согласно списку;
товарищества домовладельцев;
жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и отчислений предприятий и организаций из остающейся в их распоряжении прибыли на содержание указанных организаций, при условии, что они не осуществляют предпринимательскую деятельность;
организации, имеющие лицензии на проведение работ по дератизации в жилищном фонде и в помещениях организаций;
организации, осуществляющие учебный процесс и морскую практику по курсу юных моряков для школьников младшего и среднего возраста;
санаторно-профилактические учреждения, получающие дотацию из городского бюджета или финансируемые за счет средств социального страхования и не ведущие предпринимательскую деятельность;
организации, осуществляющие производственную деятельность и вкладывающие собственные и привлеченные средства, в том числе иностранные, в реализацию конкретных инвестиционных проектов, одобренных в установленном порядке Администрацией города и соответствующих требованиям, установленным Правилами расчета момента достижения полной окупаемости вложенных средств, расчетного срока окупаемости и определения иных особенностей применения льгот для организаций, осуществляющих инвестиционные проекты в Новгородской области, утвержденными постановлениями Новгородской областной Думы;
религиозные объединения и организации при условии, что вся полученная от их деятельности прибыль будет направляться на осуществление уставной деятельности этих объединений и организаций;
организации, образованные в соответствии с Положением о молодежном предприятии, утвержденным постановлением Администрации области от 14.07.94 № 184 "О мерах по социальной защите молодежи в сфере занятости";
медицинские учреждения, не осуществляющие бюджетный учет, в финансировании которых доля средств городского бюджета и фонда обязательного медицинского страхования в общей сумме поступивших средств составляет не менее 50 процентов;
организации общественного питания, обслуживающие финансируемые из бюджета образовательные организации города ;
спортивные организации, сдающие в аренду помещения детско-
юношеским спортивным школам, финансируемым из городского бюджета.
2.4. Расходы организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты их деятельности в сроки начисления.
2.5. Организации, не ведущие хозяйственной деятельности, но не ликвидированные, обязаны в установленные сроки представить расчеты в Государственную налоговую инспекцию по Великому Новгороду и производить оплату данного налога согласно настоящему Положению.
3. Ставка целевого сбора
Ставка целевого сбора на содержание муниципальной милиции, нужды образования и другие цели устанавливается в следующих размерах:
для юридических лиц - 3 процента в год от годового фонда заработной платы исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности;
для граждан - 3 процента в год от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора
4.1. Уплата сбора производится на субсчет городского бюджета
№40204810243020100002 в Новгородском банке Сберегательного банка
Российской Федерации, ИНН 5321035068, БИК 44959698, корсчет
№ 30101810100000000698.
4.2. Юридические лица вносят сбор ежеквартально в пятидневный срок со дня установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов и балансов.
Исчисление производится с нарастающим итогом с начала года.
Организации со среднесписочной численностью свыше 100 человек уплачивают авансовые взносы в течение квартала, уплата производится не позднее 15 числа месяца, следующего за расчетным. Исчисление за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год производится нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов и вносится в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов, а по годовым расчетам - в десятидневный срок, установленный для сдачи годовой отчетности.
Исчисление авансовых взносов производится ежемесячно исходя из 1/3 суммы фактически начисленного налога за предыдущий квартал.
При проведении взаимозачета с использованием налогового освобождения организации могут производить уплату данного сбора ежеквартально по согласованию с комитетом экономики и финансов Администрации города.
4.3. Юридические лица с численностью работников до 100 человек уплату сбора за год производят до 1 февраля года, следующего за отчетным.
4.4. Граждане производят уплату сбора за текущий год до 25 декабря текущего года.
4.5. Расчеты по уплате сбора юридические лица представляют в сроки сдачи квартальной и годовой отчетности; квитанции об уплате граждане - одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
4.6. Обособленные структурные подразделения юридических лиц, расположенные вне места их нахождения и действующие на территории Великого Новгорода, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего) счета, исчисление сбора в части, причитающейся перечислению в доход городского бюджета, производят исходя из среднесписочной численности этих структурных подразделений.
4.7. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях и в организациях от 17 сентября 1987 года №17-10-0370, утвержденной Госкомстатом СССР.
Численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного производственного персонала ежемесячно в течение всего срока действия договора. При отсутствии учета рабочего времени этих лиц в списочной численности они принимаются за каждый календарный день как целые единицы.
В среднесписочную численность работников организаций для целей налогообложения следует включать студентов и учащихся, проходящих произ-водственную практику, оплата труда которых включается в фонд оплаты труда.
Работники, заключившие с организацией трудовой договор о выполнении работы на дому личным трудом (надомники), учитываются в среднесписочной численности работников организаций как целые единицы.
Исчисление среднесписочной численности работников, принятых на работу по совместительству, производится исходя из фактически отработанного времени, установленного для совместителей законодательством.
Положением об условиях работы по совместительству, утвержденным постановлением Госкомтруда СССР, Минюста СССР и Секретариата ВЦСПС
от 9 марта 1989 года № 81/604-К-3/6-84 (письмо Минфина СССР от 7 апреля 1989 года № 48 "Об условиях работы по совместительству"), определено, что продолжительность работы по совместительству не может превышать четырех часов в день или полного рабочего дня в выходной день. Общая продолжительность работы по совместительству в течение месяца не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени, установленной для соответствующих категорий работников.
При этом к работающим по совместительству относятся как работники данной организации, работающие по совместительству в свободное от основной работы время, так и работники других организаций, работающие по совместительству в данной организации.
При исчислении целевого сбора применяется минимальный размер оплаты труда, действующий на момент его исчисления, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
5.1.Ответственность за правильность исчисления и полноту перечисления целевого сбора возлагается на плательщиков сбора.
За несвоевременное перечисление авансовых платежей в бюджет с организаций взыскивается пеня в размере, установленном законодательством, начиная с установленного срока уплаты по день уплаты включительно.
5.2. Плательщики, нарушившие налоговое законодательство, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевого сбора осуществляется Государственной налоговой инспекцией по Великому Новгороду в соответствии с действующим законодательством.
_____________
Документ подписан и не подлежит изменению
утратил силу от 23.12.2004 № 44