Новгородская область

Администрация Великого Новгорода

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


11/20/20235594
Великий Новгород
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Великого Новгорода
постановляет:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", утвержденный постановлением Администрации Великого Новгорода от 31.03.2016 № 1388 (в редакции постановлений Администрации Великого Новгорода от 22.05.2017 № 2029, от 16.07.2018 № 3028, от 14.12.2018 № 5642), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Место нахождения комитета по строительству и архитектуре Администрации Великого Новгорода (далее - комитет): 173007, Великий Новгород, ул. Каберова-Власьевская, д. 4.
Информирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по следующим контактным телефонам:
8 (8162) 994-073 - приемная комитета;
8 (8162) 994-019, 994-075, 994-078, 994-096 - отдел архитектурно-художественного облика городской среды комитета.
Адрес электронной почты комитета: info@adm.nov.ru.
Специалисты государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляют прием заявлений о предоставлении муници-пальной услуги в соответствии с установленным графиком работы.
Информация о местонахождении МФЦ, графике работы, телефонах размещается на сайте МФЦ.
Адрес интернет-сайта МФЦ: http://mfc53.novreg.ru.";
1.2. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Великого Новгорода и осуществляется через комитет. МФЦ осуществляет прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачу результата предоставления муниципальной услуги, а также консультирование заявителей
по вопросу предоставления муниципальной услуги.";

1.3. Подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 12 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отказе от использования разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с прилагаемыми к нему документами в комитете в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.";

1.4. В подразделе 2.5:
после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
остановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 г. № 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги,

указанной в
части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
абзац последний исключить;
1.5. Абзац пятый пункта 2.6.1 исключить;
1.6. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Требование к документам, представляемым на бумажном носителе, - верность копий документов, указанных в абзацах третьем, четвертом
пункта 2.6.1
настоящего Административного регламента, должна быть засвидетельствована специалистом при приеме документов при наличии подлинников (в случае представления копий указанных документов
без одновременного представления оригиналов верность копий документов должна быть засвидетельствована в установленном действующим законодательством порядке).

Требование к документам, представляемым в электронной форме, - документы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица или электронной подписью заявителя - физического лица.";
1.7. Подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. В случае представления уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении в комитет
или МФЦ
заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В случае направления уведомления посредством Единого портала, Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), формируются при подтверждении учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.";

1.8. Подраздел 2.7 дополнить пунктом 2.7.4 следующего содержания:
"2.7.4. Требование к документам, представляемым на бумажном носителе, - верность копий документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, должна быть засвидетельствована специалистом при приеме документов при наличии подлинников. В случае представления копий указанных документов без одновременного представления оригиналов верность копий документов должна быть засвидетельствована в установленном действующим законодательством порядке.
Требование к документам, представляемым в электронной форме, - электронные копии (электронные образы) документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, подписываются простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).";
1.9. Подраздел 2.8 дополнить пунктом 2.8.5 следующего содержания:
"2.8.5. Запрещается требовать от заявителя представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона,
за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо
их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";

1.10. Подраздел 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
неполное заполнение полей в форме уведомления;
наличие в представленных заявителем документах повреждений, которые
не позволяют в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;

наличие в представленных заявителем документах подчисток и исправлений

текста, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

представленные документы утратили силу на момент обращения
за предоставлением муниципальной услуги;

представление неполного комплекта документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме с нарушением требований, установленных
пунктом 2.18.6 настоящего Административного регламента.
2.9.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления
му
ниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.";
1.11. Пункт 2.15.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Регистрация уведомления, направленного заявителем в форме электронных документов с использованием Единого портала, Регионального портала, осуществляется в день поступления в комитет либо на следующий день в случае поступления уведомления после 17.30. В случае поступления уведомления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день комитета, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Уведомление регистрируется в ведомственной системе документооборота с присвоением уведомлению номера и указанием даты его получения комитетом.";
1.12. Пункт 2.18.4 изложить в следующей редакции:
"2.18.4. Заявитель вправе направить уведомление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального порта.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование уведомления;
прием и регистрация комитетом уведомления и документов;
получение сведений о ходе рассмотрения уведомления;
получение результата предоставления муниципальной услуги.";
1.13. Подраздел 2.18 дополнить пунктами 2.18.5 - 2.18.7 следующего содержания:
"2.18.5. Направление в личный кабинет заявителя на Едином портале сведений о ходе выполнения уведомления осуществляется в соответствии с Правилами направления в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в
части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 г. № 277.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результаты предоставления муниципальной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
2.18.6. При направлении уведомления в электронной форме заявитель формирует уведомление в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона, Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации
от 25 июня 2012 г. № 634. Электронные документы могут быть представлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.

Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и сохранением всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.18.7. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в комитет с заявлением об исправлении опечаток и ошибок.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующем порядке:
заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обращается лично либо через своего представителя в комитет с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание (заявление подается в произвольной форме);
комитет при получении заявления, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, по результатам рассмотрения которого обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок.
Срок устранения допущенных опечаток и ошибок не должен превышать
3 рабочих дней с даты поступления заявления в комитет.";

1.14. Подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация уведомления с приложенными
к нему документами

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры - прием
и регистрация уведомления с приложенными к нему документами является
пре
дставление заявителем уведомления и документов, предусмотренных
подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, в комитет или
МФЦ непосредственно, в комитет посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или в форме электронного документа
с использованием Единого портала, Регионального портала.

3.2.2. Документы для предоставления муниципальной услуги могут быть по выбору заявителя представлены в комитет:
в виде оригинала уведомления и копий документов на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении (в данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем регистрации уведомления является день его поступления в комитет);
в электронном виде посредством заполнения интерактивной формы уведомления, подписанного электронной подписью, через личный кабинет Единого портала, Регионального портала без необходимости дополнительной подачи уведомления в иной форме (форматно-логическая проверка сформированного уведомления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы уведомления; при выявлении некорректно заполненного поля электронной формы уведомления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме уведомления; сформированное и подписанное уведомление и иные документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в комитет посредством Единого портала, Регионального портала).
Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде и регистрацию уведомления без
необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Прием и обработка документов, направленных заявителем через Единый портал, осуществляются в информационной системе "Платформа государственных
сервисов" (ПГС), через Региональный портал - в системе межведомственного взаи-модействия Smart-route (Digit МЭВ).

При поступлении документов в комитет посредством почтового отправления специалист комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в течение рабочего дня, следующего за днем получения комитетом документов посредством почтового отправления, уведомляет заявителя о приеме документов указанным в уведомлении способом.
При поступлении уведомления в комитет в электронной форме через Единый портал, Региональный портал уведомления присваивается статус "отправлено в ведомство". Информирование заявителя осуществляется через личный кабинет Единого портала, Регионального портала.
Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентифи-кационным приложением с использованием соответствующего сервиса ЕСИА.
При направлении документов через Единый портал, Региональный портал днем получения уведомления является дата присвоения уведомлению статуса "отправлено в ведомство", за исключением случая, указанного в пункте 2.15.2 настоящего Административного регламента.
Если при приеме документов, направленных посредством почтового отправления либо через Единый портал, установлены основания для отказа в приеме документов, специалист комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления, информирует заявителя об отказе в приеме документов с указанием конкретных причин такого отказа. Информация об отказе в приеме документов направляется заявителю способом, указанным в уведомлении (при подаче документов посредством почтового отправления), либо через личный кабинет Единого портала, Регионального портала (в случае подачи документов посредством Единого портала, Регионального портала).
Результат административной процедуры в отношении уведомления, поступившего в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала, подтверждается присвоением статуса уведомлению "принято в работу ведомством". Действие по изменению статуса уведомления, поступившего в электронной форме с использованием Единого портала,

Регионального портала, производит специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги
.
При обращении заявителя с уведомлением посредством почтового отправления или Единого портала, Регионального портала специалист комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
регистрирует уведомление под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов;
проверяет полноту оформления уведомления;
проверяет представленные документы на предмет комплектности;
отправляет заявителю уведомление о принятии документов;
отказывает в приеме документов при наличии оснований, указанных в подразделе 2.9 настоящего Административного регламента, и уведомляет о принятом решении заявителя (решение об отказе в приеме документов подготавливается по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту).
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов в комитете специалист комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, формирует документы (дело) и передает их (его) специалисту комитета, ответственному за предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. При представлении документов заявителем при личном обращении в комитет специалист комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия заявителя (представителя заявителя);
проверяет полноту оформления уведомления;
проверяет представленные документы на предмет комплектности;
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов отказывает в приеме документов и информирует заявителя (представителя заявителя) о выявленных фактах (в зависимости от требования заявителя отказ в приеме документов осуществляется в устной либо в письменной форме; отказ в письменной форме может быть оформлен в качестве отметки, проставляемой специалистом комитета, отвечающим за регистрацию входящей корреспонденции, на уведомлении с указанием основания для отказа в приеме документов или по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту);
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов;
проставляет на втором экземпляре уведомления штамп с указанием даты и времени поступления документов.
При необходимости специалист комитета изготавливает копии представленных заявителем (представителем заявителя) документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист комитета, ответственный за прием документов, формирует документы (дело) и передает их (его) специалисту комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. При представлении документов заявителем при личном обращении в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия заявителя (представителя заявителя);
проверяет полноту оформления уведомления;
проверяет представленные документы на предмет комплектности;
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов информирует в устной форме заявителя (представителя заявителя) о выявленных фактах и предупреждает заявителя о возможных последствиях представления документов, не отвечающих требованиям настоящего Административного регламента;
принимает решение о приеме у заявителя представленных документов, формирует уведомление посредством информационной системы МФЦ, регистрирует уведомление и пакет документов в информационной системе МФЦ, выдает заявителю (представителю заявителя) расписку о получении документов с информацией о сроках рассмотрения уведомления.
Соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица МФЦ.
При необходимости специалист МФЦ изготавливает копии представленных заявителем (представителем заявителя) документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов, формирует документы (дело) и передает их (его) специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, который в свою очередь в сроки, установленные соглашением, передает документы в комитет.
Передача в комитет пакета документов посредством информационной системы МФЦ осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня приема документов от заявителя (представителя заявителя) в МФЦ.
В случае невозможности передачи пакета документов посредством информационной системы МФЦ направление уведомления с приложенным к нему комплектом документов в комитет осуществляется специалистами МФЦ в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты принятия уведомления.
3.2.5. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие уведомления и прилагаемых документов и отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов.
3.2.6. Прием и регистрация уведомления с приложенными к нему документами осуществляются в течение 15 минут.
3.2.7. Результатом административной процедуры является зарегистрирован-ное уведомление с приложенным к нему комплектом документов или отказ в приеме документов.";
1.15. В пункте 3.3.4 слова "5 рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дней";
1.16. В пункте 3.4.3 слова "18 дней" заменить словами "4 рабочих дней";
1.17. В пункте 3.5.3 слова "7 дней" заменить словами "5 рабочих дней";
1.18. Пункты 3.6.4, 3.6.5 считать пунктами 3.6.5, 3.6.6 соответственно;
1.19. Дополнить новым пунктом 3.6.4 следующего содержания:
"3.6.4. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги в форме электронных документов с использованием Единого портала, Регионального портала заявителю (представителю заявителя) в электронной форме через информационную систему межведомственного взаимодействия в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента, направляются уведомление о подготовке результата предоставления муниципальной услуги, а также документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации Великого Новгорода.";
1.20. Дополнить Административный регламент приложением № 3
(
приложение к настоящему постановлению).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и разместить
на официальных сайтах Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.



Мэр Великого НовгородаА.Р. Розбаум