Российская Федерация
Новгородская область
Администрация Великого Новгорода
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
10/13/2020
№
3856
Великий Новгород
О внесении изменений в постанов- ление Администрации Великого Новгорода от 25.07.2016 № 3450
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Великого Новгорода
от 25.07.2016 № 3450 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (в редакции постановлений Администрации Великого Новгорода
от 02.03.2017 № 698, от 25.07.2017 № 3138, от 30.08.2018 № 3940, от 14.03.2019
№ 924) следующие изменения:
1.1. В заголовке и пункте 1 постановления после слов "по договорам социального найма" дополнить словами "муниципального жилищного фонда";
1.2. В Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденном вышеназванным постановлением:
в заголовке и подразделе 1.1 после слов "по договорам социального найма" дополнить словами "муниципального жилищного фонда";
пункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.2.
Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных намеренных действий.";
подраздел 1.2 дополнить пунктами 1.2.3 и 1.2.4 следующего содержания:
"
1.2.3. К действиям, указанным в пункте 1.2.2 настоящего Административного регламента, не относятся:
вселение заявителем несовершеннолетних детей, супругов, а также родителей, нуждающихся в соответствии с медицинским заключением в уходе;
отчуждение имеющегося в собственности граждан и (или) членов их семей жилого помещения или частей жилого помещения по соглашению о разделе общего имущества в соответствии с Семейным
кодексом
Российской Федерации, по решению суда;
расторжение договора пожизненной ренты и пожизненного содержания с иждивением по инициативе получателя ренты с возвратом жилого помещения получателю ренты;
признание сделки с жилыми помещениями недействительной в судебном порядке.
1.2.4.
От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.";
в подразделах 2.1 и 2.3 после слов "по договорам социального найма" дополнить словами "муниципального жилищного фонда";
подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1.
Администрация Великого Новгорода предоставляет муниципальную услугу в срок не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении:
в форме электронного документа, подписанного должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента;
в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, подписанного должностным лицом управления, посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу
.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления управление обеспечивает передачу документа в МФЦ посредством АИС МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.4.1 настоящего Административного регламента. Специалист МФЦ составляет на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание направленного управлением посредством АИС МФЦ электронного документа, заверяет его подписью и печатью МФЦ и выдает заявителю.
2.4.3. В случае если в заявлении, представленном непосредственно или в электронной форме, отсутствует информация о способе получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, указанный документ направляется заявителю посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.";
подразделы 2.6 и 2.7 изложить в следующей редакции:
"
2.6. Перечень документов, представляемых заявителем
2.6.1. С целью получения муниципальной услуги заявитель направляет (представляет) заявление в соответствии с образцом (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) с приложением следующих документов:
паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
судебные решения (представляются в случае, если судебные решения подтверждают состав семьи заявителя);
документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, которые учитываются при решении вопроса о постановке на учет и предоставлении жилья по договору социального найма;
правоустанавливающие документы на транспортные средства заявителя и членов его семьи;
копии налоговых уведомлений по налогу на имущество, земельному, транспортному налогу за предшествующий (текущий) налоговый период, содержащие сведения о стоимости имущества, принадлежащего гражданину и (или) членам его семьи;
документ, содержащий сведения об оценочной стоимости транспортного средства, принадлежащего гражданину и (или) членам его семьи;
сведения о лицах, проживающих в жилых помещениях, находящихся в собственности заявителя (ФИО, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность);
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор социального найма, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договор найма или поднайма);
документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с
частью 2 статьи 57
Жилищного кодекса Российской Федерации;
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
(в случае наличия в собственности заявителя указанных объектов недвижимости);
справка о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у гражданина и членов его семьи из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального
закона
от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ
"О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок
с ним" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним") на территории субъекта Российской Федерации (за исключением Новгородской области), который являлся местом жительства заявителя и (или) членов его семьи до 1 января 2000 года (в случае изменения заявителем и (или) членами его семьи фамилии, имени, отчества указанная в настоящем абзаце справка представляется на фамилию, имя, отчество, под которыми заявитель и (или) члены его семьи приобретали и осуществляли свои права и обязанности до 1 января 2000 года);
сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества гражданина и (или) членов его семьи, а также сведения, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи, из органа записи актов гражданского состояния;
согласие на обработку персональных данных членов семьи заявителя по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. По своему желанию заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Перечень документов, которые заявитель
вправе представить
2.7.1. Документы, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о наличии или отсутствии на территории Российской Федерации зарегистрированных прав на жилые помещения у заявителя и членов его семьи, а также о прекращенных правах на жилые помещения за 5 лет, предшествующих подаче гражданином заявления;
справку о наличии (отсутствии) сведений о зарегистрированных правах на жилые помещения у заявителя и членов его семьи
из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального
закона
"О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сдело
к с ним" на территории Новгородской области
(в случае изменения заявителем и (или) членами его семьи фамилии, имени, отчества указанная справка запрашивается на фамилию, имя, отчество, под которыми заявитель и (или) члены его семьи приобретали и осуществляли свои права и обязанности до 1 января 2000 года);
выписки о доходах (пособиях) заявителя и членов его семьи из налогового органа, территориальных органов Фонда социального страхования Российской Федерации, органа социальной защиты, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации;
выписку о наличии в собственности заявителя и членов его семьи транспортных средств из органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств;
копию распорядительного документа о постановке заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 января 2005 года, заверенную органом местного самоуправления, в отношении граждан, вставших на такой учет;
сведения о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства.
Для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении по основанию, предусмотренном
у в
пункте 3 части 1 статьи 51
Жилищ
ного кодекса Российской Федерации, заявитель вправе предоставить дополнительно один из следующих документов:
решение межведомственной комиссии, создаваемой уполномоченным в соответствии с действующим законодательством органом, о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
решение органа местного самоуправления о признании частного жилого помещения непригодным для проживания граждан;
решение межведомственной комиссии, создаваемой уполномоченным в соответствии с действующим законодательством органом, о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) и распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
Указанные в настоящем пункте документы (сведения) не запрашиваются управлением в случае, если они представлены заявителем по собственной инициативе или находятся в распоряжении управления.
2.7.2. В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, управление запрашивает их посредством информационного межведомственного взаимодействия.
2.7.3. Непредставление заявителем документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:
"
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек срок, предусмотренный пунктом 1.2.2 настоящего Административного регламента.
2.10.3. Мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.
2.10.4. Граждане имеют право повторно обратиться в Администрацию Великого Новгорода за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.";
пункт 2.18.1 дополнить словами "(далее - соглашение)";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);
рассмотрение заявления и документов на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при
Администрации Великого Новгорода;
принятие постановления Администрации Великого Новгорода о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной ус
луги и уведомление заявителя о принятом решении.
3.1.2. Последовательность административных процедур по предоставлению
муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги:
на бумажном носителе непосредственно в управление, МФЦ;
на бумажном носителе в управление посредством почтового отправления;
в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала.
При личной форме подачи документов в управление, МФЦ подача заявления и иных документов осуществляется в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При личной форме подачи документов заявитель подает заявление и иные документы, указанные в
подразделах 2.6
, 2.7 настоящего Административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в
подразделе 2.
7
настоящего Административного регламента, по собственной инициативе) на бумажном носителе.
При личной форме подачи документов заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в управлении, МФЦ либо оформлено заранее.
По просьбе заявителя заявление может быть оформлено должностным лицом управления, специалистом МФЦ, ответственными за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает
в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Должностное лицо управления, ответственное за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия заявителя;
проверяет наличие всех документ
ов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которы
е заявитель обязан представить самостоятельно в соответствии с
подразделом 2.6
настоящего Административного регламента;
в случае установления факта несоответствия представленных документов либо отсутствия необходимых документов для предоставления муниципальной услуги информирует в устной форме заявителя (представителя заявителя) о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению;
принимает решение о приеме у заявителя представленных документов и регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия заявителя;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муници
пальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно в соответствии с
подразделом 2.6
настоящего
Административного регламента;
в случае установления факта несоответствия представленных документов либо отсутствия необходимых документов для предоставления муниципальной услуги информирует в устной форме заявителя (представителя заявителя) о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению;
принимает решение о приеме у заявителя представленных документов, формирует заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством информационной системы МФЦ, регистрирует заявление и пакет документов в информационной системе МФЦ, выдает заявителю (представителю заявителя)
расписку о получении документов с информацией о сроках рассмотрения заявления.
Прием, регистрация, учет заявления и пакета документов специалистами МФЦ, а также передача документов в управление осуществляются в информационной системе МФЦ в соответствии с соглашением.
При необходимости должностное лицо управления, специалист МФЦ изготавливают копии представленных заявителем документов, делают на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Документы для предоставления муниципальной услуги могут быть представлены в управление посредством направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов почтовым отправлением, через Единый портал, Региональный портал (заочная форма подачи документов):
в виде оригинала заявления и копий документов на бумажном носителе посредством почтового отправления (в данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством; днем регистрации заявления является день его поступления в управление);
в электронном виде посредством заполнения интерактивной формы заявления, подписанного простой электронной подписью, через личный кабинет Единого портала, Регионального портала, без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подразделах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в любой момент по желанию заявителя сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале, Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в подразделах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, необходимые для пр
едоставления муниципальной услуги, направляются в управление посредством Единого портала, Регионального портала.
Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на представление заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в управление;
по телефону управления.
При осуществлении записи заявитель сообщает следующие данные:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
номер контактного телефона;
адрес электронной почты (по желанию);
желаемые дату и время представления заявления и необходимых документов.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
При осуществлении записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 5 минут с назначенного времени приема.
Запись на прием в управление для подачи заявления с использованием Единого портала, Регионального портала, официальных сайтов в сети Интернет не осуществляется.
Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
При поступлении документов в форме электронных документов
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал, Региональный портал, расписка
в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал, Региональный портал в управление, заявлению присваивается статус "отправлено в ведомство". Информирование заявителя осуществляется через личный кабинет указанных порталов.
Идентификация заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса ЕСИА.
При направлении документов через Единый портал, Региональный портал днем получения заявления о предоставлении муниципальной услуги является дата присвоения заявлению статуса "отправлено в ведомство".
Если заявитель обратился заочно, должностное лицо управления, ответственное за прием документов:
регистрирует заявление под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов;
проверяет правильность оформления заявления и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
проверяет представленные документы на предмет комплектности;
отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов.
Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, ко
торый ис
пользовал (указал) заявитель при заочном обращении.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов в управление должностное лицо управления, ответственное за прием документов, формирует документы (дело) и передает его должностному лицу управления, ответственному за принятие решения.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов, формирует документы (дело) и передает его специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, который в свою очередь в сроки, установленные соглашением, передает документы в управление.
3.2.2. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие заявления и прилагаемых документов.
3.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация в управлении заявления и документов, представленных заявителем, их передача должностному лицу управления, ответственному за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота управления.
Результат административной процедуры в отношении заявления, поступившего в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала, подтверждается присвоением статуса заявлению "принято в работу ведомством". Действие по изменению статуса заявления, поступившего в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала, производит должностное лицо управления, ответственное за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов от заявителя.
3.2.6. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 30 (тридцати) минут.
3.3. Направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги (при необходимости)
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры - направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости), является непредставление заявителем документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.2.
Должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, оформляет и направляет межведомственные запросы в соответствующий орган (организацию), в распоряжении которого находятся необходимые сведения.
3.3.3. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры
составляет 1 рабочий день со дня регистрации в управлении заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация полученных ответов на межведомственные запросы.
3.4.
Рассмотрение заявления и документов на заседании
общественной комиссии по жилищным вопросам
при Администрации Великого Новгорода
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры - рассмотрение заявления и документов на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации Великого Новгорода является наличие полного комплекта документов в управлении.
3.4.2. После получения последнего запрашиваемого документа, указанного в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, управление выносит заявление и прилагаемые к нему документы на рассмотрение общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации Великого Новгорода
(далее - комиссия)
в срок не позднее 10 рабочих дней со дня формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Комиссия рассматривает поступившие документы и принимает положительное или мотивированное отрицательное решение по вынесенному на рассмотрение заявлению. Решение комиссии оформляется протоколом, который составляется в одном экземпляре и подписывается председателем, членами и секретарем комиссии.
На основании протокола комиссии специалист управления готовит проект постановления
Администрации Великого Новгорода:
о признании заявителя малоимущим и принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма муниципального жилищного фонда;
об отказе в признании заявителя малоимущим и принятии его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма муниципального жилищного фонда.
3.4.4. Результатом административной процедуры является подготовленный соответствующий проект постановления
Администрации Великого Новгорода.
3.4.5. Время выполнения административной процедуры комиссией не должно превышать 1 рабочего дня.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовленный проект постановления
Администрации Великого Новгорода.
3.5.
Принятие постановления Администрации Великого Новгорода
о предоставлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги и уведомление
заявителя о принятом решении
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры - принятие постановления Администрации Великого Новгорода о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении является подготовленный проект постановления
Администрации Великого Новгорода, который согласовывается в установленном порядке.
3.5.2. После принятия соответствующего постановления Администрации Великого Новгорода
управление выдает или направляет заявителю мотивированное решение не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения.
3.5.3. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Время выполнения административной процедуры по принятию постановления Администрации Великого Новгорода о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомлению заявителя о принятом решении не должно превышать 14 рабочих дней со дня заседания комиссии.
3.6. Порядок выполнения административных процедур МФЦ
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке,
установленном настоящим Административным регламентом с учетом особенностей, определенных соглашением.
МФЦ не осуществляет:
формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие услуги, в органы государственной власти, иные органы местного
самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет (направляет) на имя руководителя управления
заявление
об исправлении таких опечаток и (или) ошибок посредством личного обращения или почтовым отправлением.
К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Также заявитель вправе приобщить документы, обосновывающие доводы, изложенные в заявлении.
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Должностное лицо управления проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо управления подготавливает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо управления подготавливает уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Выдача (направление) результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии со способом, указанным в заявлении.";
приложение № 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение № 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам
социального найма муниципального
жилищного фонда"
Образец заявления
Мэру Великого Новгорода
__________________________________
от ________________________________
__________________________________,
"______" ______________________ г.р.,
зарегистрированного(ой) по адресу:
__________________________________,
тел. ______________________________
Заявление
Прошу рассмотреть вопрос о признании меня (членов моей
семьи) малоимущим(и) и принятии меня (членов моей семьи) на учет в
качестве нуждающегося(ихся) в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Семья состоит из ________ человек:
______________________________________________________________
(ФИО, степень родства, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)
______________________________________________________________
(ФИО, степень родства, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)
______________________________________________________________
(ФИО, степень родства, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)
______________________________________________________________
(ФИО, степень родства, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)
______________________________________________________________
(ФИО, степень родства, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)
______________________________________________________________
(ФИО, степень родства, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность)
К заявлению прилагаю следующие документы:
_______________________ ____________________";
(
дата) (подпись)
в приложениях № 2, № 3 в нумерационном заголовке после слов
"по договорам социального найма" дополнить словами "муниципального жилищного фонда".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород", в официальном сетевом издании "Интернет-газета "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.
Мэр Великого Новгорода
С.В. Бусурин
мв
3856п
Документ подписан и не подлежит изменению