ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального и местного значения, находящихся на территории муниципального образования - городского округа Великий Новгород и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", утвержденный постановлением Администрации Великого Новгорода от 02.07.2014 № 3481, следующие изменения:
1.1. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:"1.3. Требования к информированию о порядке
предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения комитета культуры и молодежной политики Администрации Великого Новгорода (далее - комитет): 173000, Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 37/9.
График (режим) приема по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами комитета:
понедельник - пятница | - | 08.30 - 17.30, перерыв 13.00 - 14.00; |
суббота, воскресенье | - | выходные дни. |
Телефон/факс приемной комитета: 8(8162) 63-42-32.
Адрес электронной почты контактных лиц комитета: tvv@adm.nov.ru.
Адрес официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет: http://www.adm.nov.ru.
Информация о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в
сети Интернет, на сайте комитета (http://культура.новгород.рф) и на информационном стенде в помещении комитета.
Специалисты государственного областного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляют прием заявлений о предоставлении муници-пальной услуги в соответствии с установленным графиком работы МФЦ
по следующим адресам:
173000, Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 24;
173021, Великий Новгород, ул. Ломоносова, д. 24/1.
Телефон МФЦ: 8-800-2-501-053.
Адрес электронной почты контактных лиц МФЦ: mfcnovobl@mail.ru.
Адрес интернет-сайта МФЦ: http://mfc53.novreg.ru.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет: http://www.adm.nov.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru
(далее - Единый портал);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области": http://uslugi.novreg.ru (далее - Региональный портал);
на информационных стендах в помещениях МФЦ.
1.3.3. Формами предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
предоставление информации по запросу заявителя, поступившему при личном обращении либо по телефону;
предоставление информации по запросу заявителя, направленному почтовой связью или по электронной почте;
предоставление информации на Едином портале, Региональном портале;
предоставление информации путем публичного информирования.
1.3.4. При личном обращении (по телефону) заявителя специалист комитета либо специалист МФЦ должен представиться (указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность), предложить представиться заявителю, выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой комитетом муниципальной услуге, при этом время устной консультации не должно превышать 15 минут.
Если специалист комитета либо специалист МФЦ, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту комитета либо специалисту МФЦ или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить нужную информацию.
1.3.5. При поступлении запроса заявителя по почте (электронной почте) специалист комитета либо специалист МФЦ осуществляет подготовку ответа на запрос.
В ответе на письменный запрос заявителя специалист комитета либо специалист МФЦ указывает свои должность, фамилию, имя, отчество, а также номер телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменный запрос не должен превышать
30 дней с момента регистрации запроса.
1.3.6. Предоставление информации путем публичного информирования осуществляется одним из следующих способов:
размещение информации непосредственно в помещениях на информационных стендах комитета либо МФЦ;
размещение информации в сети Интернет на интернет-сайте комитета;
размещение информации на Едином портале либо Региональном портале.
1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.8. Комитет обязан обеспечить работу своего интернет-сайта круглосуточно. Срок обновления информации на интернет-сайте не должен превышать одного календарного месяца.";
1.2. Подраздел 2.15 изложить в следующей редакции:"2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленный почтовой связью или по электронной почте, регистрируется в день обращения.
2.15.2. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступивший при личном обращении либо по телефону, регистрируется в момент обращения.
2.15.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала и Регионального портала, осуществляется в день поступления в комитет либо на следующий день в случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по окончании рабочего дня комитета. В случае поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день комитета, следующий за выходным или нерабочим днем.
2.15.4. Очередность регистрации запроса заявителя в электронной системе формируется автоматически по времени и дате подачи запросов.";
1.3. Пункт 2.17.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.";
1.4. Подраздел 2.18 изложить в следующей редакции:"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется на основании заключенного соглашения о взаимодействии между Администрацией Великого Новгорода и государственным областным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.18.2. МФЦ обеспечивает заявителям возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе при наличии технической возможности с использованием Единого портала, Регионального портала.
Обращение заявителей в МФЦ может осуществляться по предварительной записи.
2.18.3. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любое отделение МФЦ по Новгородской области.
Информация об адресах мест нахождения МФЦ, графике работы, телефонах размещается на вышеуказанных информационных ресурсах.
2.18.4. При наличии технической возможности для получения муниципальной услуги заявитель вправе направить запрос и прилагаемые документы в электронной форме с использованием Единого портала и Регионального портала.
При подаче электронного запроса может быть использована простая электронная подпись согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя на Едином портале. Логин и пароль выступают в качестве авторизации на Едином портале и Региональном портале, подтверждающей правомочность производимых посредством сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
В полном объеме муниципальная услуга может быть предоставлена на Едином портале и Региональном портале, если активна кнопка "Получить услугу".
В противном случае на вышеуказанных порталах размещена информация о порядке получения муниципальной услуги.";
1.5. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация запроса заявителя является запрос заявителя, поступивший в комитет либо МФЦ в устной форме (при личном обращении или по телефону), либо с использованием почтовой связи, либо по электронной почте, либо с использованием Единого портала, Регионального портала.";
1.6. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. При поступлении запроса заявителя, направленного почтовой связью, или по электронной почте, или с использованием Единого портала, Регионального портала, специалист комитета либо МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует запрос заявителя в электронной базе регистрации запросов.";
1.7. В пункте 3.4.2 слова "при наличии технической возможности с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" заменить словами " с использованием Единого портала, Регионального портала";
1.8. В абзаце первом пункта 5.1.3 после слов "в электронном виде" дополнить словами "посредством официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет, Единого портала, Регионального портала";
1.9. Пункт 5.1.5 изложить в следующей редакции:
"5.1.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Администрации Великого Новгорода в сети Интернет;
Единого портала, Регионального портала.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород" и разместить на официальном сайте Администрации Великого Новгорода в сети Интернет.